КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В в е д е н и е 4 страница
Понятие о способностях.................................................................374 Способности, задатки и индивидуальные различия людей..........379 Природа человеческих способностей.............................................386 Развитие способностей....................................................................388 Глава 15. Темперамент......................................................................................394 Типы темпераментов.........................................................................— Свойства темперамента...................................................................397 Темперамент и индивидуальный стиль деятельности...................400 Темперамент и личность.................................................................401 Глава 16. Характер............................................................................................405 Определение характера.....................................................................— Типология характеров......................................................................407 Формирование характера................................................................418 •Личность и характер человека........................................................420 Глава 17. Воля....................................................................................................424 Понятие о воле..................................................................................— Теории воли.....................................................................................427 Волевая регуляция поведения.........................................................429 Развитие воли у человека................................................................432 Глава 18. Эмоции...............................................................................................435 Виды и роль эмоций в жизни человека.........................................436 Психологические теории эмоций................................................... 445 Эмоции и личность......................................................................... 452 Глава 19. Мотивация......................................................................................... 461 Мотив и мотивация.........................................................................462 Психологические теории мотивации............................................. 469 Мотивация и деятельность............................................................. 484 Мотивация и личность.................................................................... 496 Раздел ГУ. Психология человеческих взаимоотношений...................................511 Глава 20. Общение................................................................................................— Понятие и виды общения............................................................... 512 Роль общения в психическом развитии человека.........................516 Техника и приемы общения...........................................................519 Развитие общения...........................................................................522 Глава 21. Малая группа и коллектив.................................................................528 Понятия малой группы и коллектива..............................................— Феноменология малых групп.........................................................538 Межличностные отношения в группах и коллективах..................547 Эффективность групповой деятельности.......................................558 Глава 22. Личность в группе..............................................................................572 Положительное воздействие общности на индивида....................573 Отрицательное влияние группы наличность................................576 Восприятие и понимание людьми друг друга...............................585 Самочувствие личности в группе...................................................593 Глава 23. Интимные межличностные отношения.............................................601 Дружба...............................................................................................— Любовь............................................................................................. 604 Вражда............................................................................................. 609 Одиночество....................................................................................613 Глава 24. Краткий исторический очерк развития психологии...........................623 Возникновение психологических знаний...................................... 624 Развитие психологии с эпохи- Возрождения до середины XIX в..........................................................................627 Преобразование психологических знаний с середины XIX в. до второй половины XX в..............................................................630 Становление и современное состояние психологии в нашей стране................................................................................644 Словарь основных психологических понятий.......................................................651 Учебное издание Немов Роберт Семенович ПСИХОЛОГИЯ Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений В трех книгах 4-е издание Книга 1 Общие основы психологии Зав. редакцией ВЛ. Салахетдинова Зав. художественной редакцией ИЛ. Пшеничников Компьютерная верстка A.if. Попов Корректор JI.C. Верещагина Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС». Лицензия ИД № 03185 от 10.11.2000. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.005750.08.02 от 21.08.2002. Сдано в набор 20.02.97. Подписано в печать 08.01.01. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Усл. печ. л. 43,0. Тираж 200 000 экз. (7-й завод 145 001—200 000 экз.). Заказ № 6655 (кР-г.). Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС». ISBN 5-691-00553-7(11 119571, Москва, просп. Вернадского, 88, Московский педагогический государственный университет. Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98; тел./факс 735-66-25. E-mail: vlados@dol.ru http://www.vlados.ru Федеральное государственное унитарное предприятие Смоленский полиграфический комбинат Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1.
http://www.natahaus.ru/
Настоящее учебно-методическое пособие разработано для выполнения курсового проекта (курсовой работы, контрольной работы) по дисциплинам «Нормирование точности и технические измерения» и «Стандартизация норм точности». Материалы, изложенные в пособии, предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения машиностроительных и приборостроительных специальностей вузов. Данное пособие можно использовать при выполнении курсового проекта и других работ (домашних заданий и расчетно-графических работ) по вышеперечисленным дисциплинам. Оно может быть полезным для подготовки к практическим занятиям по соответствующим дисциплинам и при выполнении курсовых проектов по дисциплинам, связанным с проектированием механических изделий и/или узлов машино- и приборостроения. Учебно-методическое пособие состоит из двух частей. В первой части представлены структура и состав курсовой работы, рекомендации по выбору и назначению норм точности, методик контроля параметров, а также основные требования к оформлению работы. Во второй части содержатся варианты заданий, рекомендации и примеры указания норм точности на чертежах, а также примеры оформления некоторых частей работы. Пособие дает возможность выбора и назначения норм точности в соответствии с заданными требованиями, которые могут быть представлены чертежом изделия и/или условиями отдельных задач. Номенклатуру данных и объем задания преподаватель выбирает по учебному плану в соответствии с видом и объемом работ. Возможно следующее использование вариантов заданий, представленных во второй части пособия: · выбор норм точности сопряжений и элементов деталей в соответствии с заданным эскизом сложного изделия, расчет посадок и определение допусков, предельных отклонений и других требований в соответствии с принятыми нормами точности; · расчет посадок и других норм точности в соответствии с заданными вариантами задач; · выбор норм точности сопряжений и элементов деталей в соответствии с заданным эскизом сложного изделия, расчет посадок и определение допусков, предельных отклонений и других требований в соответствии с заданными вариантами задач.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |