КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. 1 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации
1 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002. С. 5—7. Глава 1 1 Pye L. Political Communication // The Blackwell Encyclopedia Political 2 Рябинская Н. С. Текст и социальная структура // Социологический 3 Denton R. E., Woodward G. С. Political Communication in America. N.Y.: 4 Mcnair B. An introduction to Political Communication. L.; N.Y., 1995. 5 Graber D. A. Political Language in Nimmo and Sanders // Handbook of 6 On message. Communicating the campaign / P. Norris, J. Curtice, 7 Цит. по: Основы теории коммуникации / Под ред. М. Василика. М., 8 Lasswell H. The structure and function of communication in society // The 9 Lasswell H. D. The Use of Content Analysis in Studying Social Change // 10 Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1999. " Дризе Т. М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже XXI века // Вестник МГУ. Сер. Социология и политология. 1999. № 4. С. 93. 12 Соловьев А. И. Политическая идеология: логика исторической эво 13 Грачев М. Н. Политика. Политическая система. Политическая комму Глава 2 1 Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе, СПб., 2001. С. 50. 2 Абрамсон Дж., Артерон К., Офрен Г. Электронное содружество, М., 1985. 3 Формирование общества, основанного на знаниях. М., 2003. С. 14. 4 См.: Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М., 2004. С. 11. V-М.: УЭиЫПКр V. IWpnri niiiyupmw______________________.___ PavlikJ. V. New Media and the Information Super Highway. Boston, 1996. Р. 2. 6 Цит. по: Вестник МГУ. Сер. 10. 2000. № 1. С. 23. 7 Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997. С. 21. Глава 3 1 Dahlgren P. The Public Sphere and the Net: Structure, Space, and University Press, 2001. 2 Richard M. Perloff. Political Communication: Politics, Press, and Public in 3 Scanell P., Cardiff D. A Social History of British Broadcasting. Vol. 1. Oxford, 4 Mcnair B. P. 45. 5 Timothy E. Cook, The Future of the Institutional Media. 2001. 6 Underwood D. Reporting and the Push for Market-Oriented journalism: 7 Norris P., Curtice J., Sanders D., Scammel M., Semetko H. On Message. 8 New Research Center for the People and the Press, «Stricing the balance: 9 Лазарсфельд П. Выбор народа. 1944. С. 95-100. 10 Media and Democracy: A Reappraisal // J. Curran, M. Gurevitch (eds.) 11 См.: Pro et Contra. 2000. No 5. P. 4-21. 12 Массовая коммуникация в современном социокультурном простран 13 Макнайр Б. Власть, выгода, коррупция и ложь // Pro et contra. 2000. Т. 5. №4. С. 156. 14 Гегель. Соч. М.; Д., 1934. Т. 7. С. 336. Глава 4 1 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 5. 2 PratkanisA., Aronson E. Age of Propaganda. The Everyday Use and Abuse of 3 Треверс-Хили Т. Паблик рилейшнз и пропаганда — сравнение ценно С. 34. 4 Thomson О. Mass persuasion in history: An historical analysis of the 5 Martin L. Effectiveness of International Propaganda, Propaganda in 6 См. напр.: СМИ и политика в России. Социологический анализ роли 7 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 182-183. s См.: Лайпбраджер П. Психологическая война. М., 1962. 9 Hitler A. Mein Kampf. 1925. P. 180-181. 10 Там же. " Цит. по: Herzstein R. The war that Hitler won. N.Y.: Paragon House, 1987. P. 31. 12 Jacobson M. E., Mazur L. A. Marketing madness. Boulder, CO: Westwiew, 13 Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995. С. 348. 14 Доценко Е. Л. Психология манипуляции, М., 1996. С. 58—59; Цулад- Глава 5 1 Цит. по: Почепцов Г. Имидж и выборы. Киев, 1997. С. 5. 2 Федотова Л. И. Реклама в социальном пространстве. М., 1996. С. 36. 3 См.: Исаев В. И. Античная Греция в зеркале риторики: Исократ. М., 4 ЧумиковА. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. М., 1998. С. 10. Глава 6 1 Цит. по: Лебедева Т. Ю. Путь к власти: Франция. Выборы президента. 2 Цит. по: Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 3 SeitelF. P. The Practice'of Public Relation. N.Y., 1992. 4 Trent J. S.,Freiedenberg R. KPolitical Campaign Communication.Principles Глава 7 1 Бергсон А. Смех. М., 1992. С. 11. 2 Разуваев В. В. Политический смех в России. М., 2002. СП, 49. 3 Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Сред 4 Дмитриев А. В. Социология политического юмора. М., 1998. 5 Разуваев В. В. Указ. соч. С. 90. 6 Борисов Б. Л. Технологии рекламы и ПР. М., 2001. Глава 8 1 Смолян Г. Л. Современная Россия и глобальное информационное общество // Информационное общество в России: проблемы становления. М., 2001. С. 6-8. Глава 9 1 Трешневиков А. Информационная война. М., 1999. 2 Доктрина информационной безопасности России. М., 2002. 3 Туронок С. Г. Интернет в политике. М., 2003. С. 89-91. 4 Hundle R. О., Robert H. A. Emerging Challenge: Security and Safetly in Глава 10 1 Цит. по: Лисичкин В. А., Шеленин Л. А. Третья мировая информацион 2 См.: Ж. Сегела. Национальные особенности охоты за голосами. Так 3 Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. 1993. № 4. 4 Расторгуев С. П. Информационная война. М., 1998. 5 Трешневиков А. Информационная война. М., 1999. С. 240-288. 6 Алова А. В СССР умели делать зомби // Известия. 1997. 14 сент. Глава 11 1 Алджон Р., Раффин X. Интернет для журналиста. Исследование под books/internet. 2 Коуэл М. Культурно-историческая психология. Наука будущего. М., 1998. 3 Формирование общества, основанного на знаниях. М., 2003. С. 14— 15. Глава 12 1 Rheingold H. The virtual community: Homesteading on the electronic frontier. N.Y., 1993. Ch. 3. 2 LickliderJ. С R. Factors in Electronics. Vol. HFE-1. 1960. March. P. 4-11. 3 Rheingold H. Указ. соч. 4 Rheingold H. Указ. соч. Ch. 2. 5 Там же. 6 Rheingold H. Smart Mobs: The Next Social Revolution. SF. 2002. 7 Kedzie, Christopher R. Communication and Democracy Coincident 8 Там же. Глава 13 1 Ярочкин В. И. Информационная безопасность: Учеб. пособие для сту 2 Указ. соч. Оглавление Введение...................................................................................................................... 3 Глава 1. Политические коммуникации: сущность и функции...... 7 § 1. Информационно-коммуникационные процессы в сфере политики......................................................................................... 7 § 2. Теории политических коммуникаций........................................................ 14 § 3. Уровни информационно-коммуникационных процессов.................... 25 Глава 2. Информационно-коммуникационные поля и системы в пространстве политики.................................................... 31 § 1. Сущность и типология информационно-коммуникационных § 2. Исторические формы информационно-коммуникационных пространств и полей..................................................................................... 34 § 3. Информационно-коммуникационные системы....................................... 49 Глава 3. Массовая информационно-коммуникационная политическая система................................................................................ 64 § 1. Сущность и отличительные черты массовой информационно-коммуникационной системы.......................... 64 § 2. Политические функции СМИ............................................................. 72 § 3. Общественное мнение.................................................................................... 91 Глава 4. Немаркетинговые способы организации политического дискурса........................................................................... 98 § 1. Сущность и функции политической пропаганды.................................. 98 § 2. Особенности пропагандистских информационных технологий..................................................................................................... 108 § 3. Агитация.......................................................................................................... 118 Глава 5. Маркетинговые способы организации политического дискурса......................................................................... 125 § 1. Политический рынок............................................................................ 125 § 2. Политический имиджмейкинг................................................................... 128 § 3. Политический пиар...................................................................................... 137 Глава 6. Политическая реклама и информационный лоббизм.......................................................................................................... 149 § 1. Политическая реклама................................................................................ 149 § 2. Процесс производства рекламной продукции в политике...................................................................................................... 164 § 3. Информационный лоббизм........................................................................ 170 Глава 7. Синтетические способы организации политической коммуникации............................................................. 187 § 1. Смеховая коммуникация............................................................................ 187 § 2. Кризисная коммуникация........................................................................... 201 Глава 8. Государственная информационная политика............... 207 § 1. Понятие государственной информационной политики..................... 207 § 2. Отношения государства с медиаструктурами..................................... 213 § 3. Типологические особенности государственной информационной политики.............................................................. 221 Глава 9. Политика государства в области информационной безопасности................................................................................................ 228 § 1. Особенности государственной политики в области информационной безопасности..................................................... 228 § 2. Моделирование государственной политики в области информационной безопасности..................................................... 231 Глава 10. Информационные кампании.............................................. 242 § 1. Понятие информационной кампании...................................................... 242 § 2. Модель информационной кампании....................................................... 245 § 3. Информационные войны............................................................................ 256 Глава 11. Интернет в политике............................................................... 265 § 1. Политический генезис Интернета............................................................ 265 §2. Политическая роль интернет-технологий.............................................. 268 § 3. Электронное правительство...................................................................... 273 Глава 12. Современные технические и технологические § 1. Возникновение интернет-технологий.................................................... 278 § 2. Коммунитарный потенциал Интернета................................................. 291 Глава 13. Технологии и технические средства обеспечения информационной безопасности............................................ 303 § 1. Правовые технологии обеспечения информационной безопасности...................................................................... 303 § 2. Административные технологии обеспечения информационной безопасности........................................ 309 § 3. Процедурные технологии обеспечения информационной безопасности...................................................................... 312 § 4. Криптографические методы обеспечения информационной безопасности...................................................................... 317 Примечания.............................................................................. 326 Учебное издание ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ Редактор Е. А. Воронцова Корректоры Л. В. Доценко, Е. Н. Ковалева Художник Д. А. Сенчагов Компьютерная верстка О. С. Коротковой Подписано к печати 25.08.2004. Формат 60х90'/16. Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл.-печ. л. 21. Тираж 5000 экз. Заказ № 4386. ЗАО Издательство «Аспект Пресс» 111141 Москва, Зеленый проспект, д. 8. e-mail: info@aspectpress.ru www.aspectpress.ru Тел. 306-78-01, 306-83-71 Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат». 143200 г. Можайск, ул. Мира, 93.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |