КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подберите недостающие кадры, организации-соисполнители
Спланируйте маркетинговую деятельность 6.1. Начните с годового плана маркетинга (хотя стратегия должна быть рассчитана на более длительный срок), с обязательной разбивкой по кварталам и с определением основных направлений движения на более долгосрочный период. Привлеките к разработке плана коллег, руководство и работников других подразделений (особенно планово-финансового отдела и кадровой службы), а также Ваших возможных посредников по продвижению и продаже Вашей продукции. Заранее продумайте и объявите им меры поощрения за участие в этой работе. Договоритесь со всеми о следующем: делать маркетинговый план надо, смотря на мир глазами Ваших будущих клиентов. 6.3. Разработайте план по предлагаемой структуре, используя результаты проведенной ранее работы и полученные данные, принятые решения: • преамбула (она же резюме) — краткие выводы из после • миссия учреждения и объекты рыночной деятельности,
• маркетинговая ситуация, качественные и количествен • возможности Вашей организации; • финансовые и маркетинговые цели и задачи; • стратегия маркетинга- общий рисунок, базовый вари • программы и подпрограммы действий - ответы на воп
• бюджет маркетинга; • меры контроля текущей ситуации, оценки выполнения и
6.4. Добейтесь органичного включения маркетингового 6.5. Предусмотрите и обязательно каждый раз реализовывайте 6.6. Организуйте обсуждение и утверждение маркетинго Подберите кадры и соисполнителей в соответствии с принятыми планами, организуйте их обучение, информирование и работу, обеспечьте поступление средств в запланированном режиме, в том числе по отдельным подпрограммам, и НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ! Приложение 2 к главе 5 Положение о представительском пакете вологодской области утверждено постановлением губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |