Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подберите недостающие кадры, организации-соис­полнители




Спланируйте маркетинговую деятельность

6.1. Начните с годового плана маркетинга (хотя стратегия должна быть рассчитана на более длительный срок), с обяза­тельной разбивкой по кварталам и с определением основных направлений движения на более долгосрочный период.

Привлеките к разработке плана коллег, руководство и работ­ников других подразделений (особенно планово-финансового отдела и кадровой службы), а также Ваших возможных пос­редников по продвижению и продаже Вашей продукции. За­ранее продумайте и объявите им меры поощрения за участие в этой работе. Договоритесь со всеми о следующем: делать мар­кетинговый план надо, смотря на мир глазами Ваших будущих клиентов.

6.3. Разработайте план по предлагаемой структуре, исполь­зуя результаты проведенной ранее работы и полученные дан­ные, принятые решения:

• преамбула (она же резюме) — краткие выводы из после­
дующих разделов плана;

• миссия учреждения и объекты рыночной деятельности,
маркетинга, — чем и ради чего учреждение будет зани­
маться, какие и чьи потребности удовлетворять;


 

• маркетинговая ситуация, качественные и количествен­
ные перспективы спроса, предложения и возможностей
со стороны потребителей, конкурентов и посредников;

• возможности Вашей организации;

• финансовые и маркетинговые цели и задачи;

• стратегия маркетинга- общий рисунок, базовый вари­
ант с рядом возможных модификаций;

• программы и подпрограммы действий - ответы на воп­
росы: кто, что и когда должен сделать, какие результаты
предполагается получить и во что это обойдется, в том
числе по отдельным функциям, проблемам маркетинга:
ассортименту и сервису, качеству продукции, ценообра­
зованию, коммуникациям, продвижению и продажам;

 

• бюджет маркетинга;

• меры контроля текущей ситуации, оценки выполнения и
корректировки плана,

 

6.4. Добейтесь органичного включения маркетингового
плана в общий бизнес-план фирмы. Только в этом случае он
будет подкреплен адекватными планами исследований и раз­
работок, производства (оказания услуг), организационным,
юридическим и кадровым планами, оценкой риска и планом
страхования, финансовым планом

6.5. Предусмотрите и обязательно каждый раз реализовывайте
меры стимулирования участников маркетинговой деятельности.

6.6. Организуйте обсуждение и утверждение маркетинго­
вого плана, в том числе в составе бизнес-плана (плана бюд­
жетных мероприятий).

Подберите кадры и соисполнителей в соответствии с при­нятыми планами, организуйте их обучение, информирование и работу, обеспечьте поступление средств в запланированном режиме, в том числе по отдельным подпрограммам, и

НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ!


Приложение 2 к главе 5

Положение о представительском пакете

вологодской области

утверждено постановлением

губернатора Вологодской области от 26.05.99 № 322




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.