Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Науменко Т. В




Лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия

Издательская программа

Под редакцией В. /С.Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер

Тексты

Фрейд

П. Жане

Р. У. Липер

Ф. Крюгер

СУЩНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ........ 108

Ж.-П. Сартр

ОЧЕРК ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ.............. 120

МОТИВАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЯ......... 138

С. Л. Рубинштейн

ЭМОЦИИ........................ \W2)

А. Н. Леонтьее

ПОТРЕБНОСТИ. МОТИВЫ И ЭМОЦИИ............. 162

П. К. Анохин

ЭМОЦИИ......................... 172;

П. В. Симонов

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ............ 178

А. Бергсон

СМЕХ.......................... 186

СТРАХ ДЕЙСТВИЯ КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ МЕЛАНХОЛИИ 192

ПЕЧАЛЬ И МЕЛАНХОЛИЯ.................. 203

Э. Линдеманн

КЛИНИКА ОСТРОГО ГОРЯ................ 212

Я- М. Калашник

ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ АФФЕКТ................ 220

А. Р. Лурия

(ДИАГНОСТИКА СЛЕДОВ АФФЕКТА]............. 228

К. Роджерс

ЭМПАТИЯ.................... 235

/С. Г. Юнг::

[ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ]..... (^238,

П. Б. Ганнушкин

[ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ПРИ ПСИХО­ПАТИЯХ).......................... 252

Стендаль

о любви........................ эдо

 

психология эмоции.

Зав. редакцией Г. С. Ливанова Редактор Г. П. Баркова Художник Е. А. Михельсон Художественный редактор //. Ю. Калмыкова

Технические редакторы 3. С. Кондрашова, Е. Д. Захарова

Корректоры М. И. Эльмус. И. Л. Демин

Тематический план 1984 г. № 42 ИБ № 1598

Сдано в набор 26.07.83.

Подписано к печати 21.02.84.

Л-78767. Формат 60x90'/i6' Бумага тип. № 3.

Гарнитура литературная. Офсетная печать.

Усл. печ. л. 18,0. Уч.-изд. л. 20,2.

Тираж 87000 экз. Заказ 1355

Цена в обложке —! р. 30 к., в переплете № 5 —

1 р. 40 к. Изд. № 2188.

Ордена «Знак Почета» Издательство Московского университета

103009, Москва, ул. Герцена, 5/7. Отпечатано с диапозитивов 12 ЦТ МО в Москов­ской типографии № 6 Союзполиграфпрома, Москва, 109088, Южнопортовая ул.. 24.

 

 

Санкт-Петербурга

осуществляется при поддержке Министерства образования РФ

 

Москва ■ Санкт-Петербург ■ Нижний Новгород ■ Воронеж

Ростов-на-Дону ■ Екатеринбург ■ Самара

Киев ■ Харьков ■ Минск

[1]

 

 

Тамара Васильевна Науменко

 

Социология массовой коммуникации

Учебное пособие

 

Рецензенты:

Тавокин Е. П., доктор социологических наук, профессор Шарков Ф. И., доктор социологических наук, профессор

Кафедра социологии коммуникативных систем социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

Главный редактор Е. Строганова

Зам. главного редактора (Москва) Е. Журавлёва

Заведующая редакцией (Москва) Т. Калинина

Руководитель проекта Н. Кулагина

Литературный редактор В. Пахальян

Художник Е. Дьяченко

Корректоры Ю. Мельниченко, О. Толмачева

Верстка Е. Бреславский, А. Конева, О. Сергеева

 

ББК 60.574я7

УДК 366.637(075)

Н34 Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2005. — 288 с.

ISBN 5-469-00290-Х

В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными. Автор на основе собственного многолетнего опыта преподавания на факультетах журналистики и социологии МГУ уточняет и определяет многие понятия, необходимые для успешного освоения курса «Социология массовой коммуникации», анализирует сущность массовой коммуникации, освещает различные формы и методы воздействия массовой коммуникации на массовое сознание, раскрывает закономерности массово-коммуникативной деятельности. Учебное пособие полностью соответствует разработанной автором и утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программе «Социология массовой коммуникации», предназначенной для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 «Социология». Пособие предназначено для студентов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами социологии и теории массовой коммуникации, рекламы, связей с общественностью, анализом социальных процессов и социальных институтов. Пособие адресовано студентам и преподавателям социологических факультетов, специалистам в области гуманитарных наук.

 

© ЗАО Издательский дом «Питер», 2005

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-469-00290-Х

Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.

ООО «Питер Принт», 194044, Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, 29а. Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,

том 2; 95 3005 —литература учебная.

Подписано в печать 20.07.04. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 18. Тираж 4000. Заказ № 1009.

готовых диапозитивов в ООО «Типография Правда 1906». 195299, С.-Петербург, Киришская ул., 2.

[2]

Содержание

Введение..................................................................................................................5

Раздел I. Социология массовой коммуникации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.