КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устный счет
Сообщение темы и целей урока. Ребята, сегодня на уроке мы должны закрепить сложение и вычитание числа 3, а также состав чисел. А урок необычный. К нам пришла одна девочка. (Показываю рисунок девочки). У неё в руке письмо: “Здравствуйте, ребята! Я Герда. Помните меня? Я из сказки “Снежная королева”. Выпал снег, наступила зима, а я всё ищу своего друга Кая. Вот отдохну у вас немного и пойду дальше”. Ребята, а может мы поможем Герде. Давайте, мы сегодня совершим путешествие к Снежной королеве. Но этот путь трудный и долгий, с большими преградами и трудностями. Не испугаетесь? Преграды преодолеем? 1) Вот уже первая преграда. Кто это на пути? Загадка: “На дворе зима, белый снег лежит, Наш весёлый человек на снегу стоит”. (Снеговик) (Появляется картина с изображением снеговика.) Учитель. Снеговик хочет узнать, из чего он состоит. Сосчитайте, сколько тут кругов? Сколько четырёхугольников? Ещё какие фигуры имеются? Снеговик предлагает решить примеры. У него есть карточки с примерами. Если мы правильно решим примеры, то получится предложение. Ответы показываем разрезными цифрами. 2+2 3+1 8-2 2+3 6+1 9-2 5+1 10-2 7-3 5-3 4+2 3+3 6-6 8-3 6+3 7+3 (Дети решают примеры, переворачивают карточки и получают предложение.) Учитель. Читаем предложение. Дети: Счастливого пути! 2) “Засели домики”. Ученик. Снеговик пожелал вам счастливого пути. Но перед вами опять преграда. Загадка: “Что за звездочки сквозные на пальто, на рукаве, все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в руке”. (Снежинки) Если мы выполним задания снежинок, то они помогут нам в пути. А они хотят, чтобы вы “Заселили домики”. 3 человека работают у доски. За правильное выполнение получают снежинки *. С остальными учениками ведется фронтальная работа. Считаем от 1 до 10 через одно, через два. Обратный счет от 10 до 5, от 8 до 3, от10 до 1. Продолжите ряд: 0, 2, …, …! 0, 7, …, …. 1, 4, …, … 9, 7, …, … Какое число лишнее? 2, 3, 5, 7, 10
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |