Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. на тему Особенности полиграфической (печатной) рекламы




КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему Особенности полиграфической (печатной) рекламы

по дисциплине рекламные коммуникации

 

 

Студент________________

Карп Анастасия Александровна

Курс 3,гр.1226зс

Факультет МЭОиМ

Специальность маркетинг

Научный руководитель:

Старший преподаватель

Вербицкая Наталья Олеговна

 

Минск 2014

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………..………………………...……………………............. 3  
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ (ПЕЧАТНОЙ) РЕКЛАМЫ………………………………………………….…......4  
1.1 Понятие и сущность полиграфической (печатной) рекламы……………..4  
1.2 Виды полиграфической (печатной) рекламы ……………..………...…… 5  
1.3Особенности рекламного текста как основного элемента полиграфической (печатной) рекламы ……………...……….………………........12  
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «ПОСТТОРГ». ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «ПОСТТОРГ». ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ…15  
2.1 Общая и организационно-экономическая характеристика торговой сети ОАО «Постторг»…………………………………….....…………………………….15  
2.2 Оценка и анализ коммуникационной эффективности печатной рекламы в торговой сети ОАО «Постторг»…………………………………………...………..18  
2.3 Анализ проблем эффективности полиграфической рекламы в ОАО «Постторг»……………………………………………………………………………19  
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ (ПЕЧАТНОЙ) РЕКЛАМЫ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «ПОСТТОРГ»………………………………..……………………………….……..22  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….............26  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…...27  

 

 

 

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы.

Эта проблема также играет большую роль в Беларуси, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран Запада, Беларусь еще не достигла таких высоких технологий.

Актуальность настоящей курсовой работы заключается в следующем. В последние полутора десятилетия одним из наиболее привлекательных для исследователей объектов изучения стал текст рекламы как элемент массовой коммуникации и культуры.

Беларусь в нынешнее время достигла значительных успехов в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и Интернета, средствах спутниковой связи.

Главная задача состоит в том, чтобы выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект на потенциальных потребителей. Организациям необходимо не только производить (реализовывать) хорошие и качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, о производителях этого товара и др.

Для этого организации должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Рекламный текст, с помощью его осуществляется формирование массового сознания, распространяются идеалы, установки, знания, внедряемые адресантом.

В результате интенсивного использования рекламы в средствах массовой информации в настоящее время возникла потребность в изучении форм и видов печатной рекламы.

Цель данной работы рассмотреть классификацию полиграфической рекламы, и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.

- дать общую характеристику полиграфической рекламе;

- исследовать классификацию печатной рекламы;

-оценить и проанализировать использование печатной рекламы в торговой организации, выявить проблемы эффективной рекламы;

- Предложить пути по совершенствованию полиграфической рекламы в торговой сети ОАО

Предмет исследования: образцы современной печатной рекламы, представленные в печатных изданиях.

Объект исследования: особенности различных форм и видов печатной рекламы.

ГЛАВА 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.