КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вул канический пепел
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛ НЕНИЮ ПОЛЕТОВ И УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖ ЕНИЕМ В УСЛ ОВИЯХ СДВИГ ОВ ВЕТРА Сдвиги ветра за счет особенностей орографии В горной местности сильные верт икальные и горизонтальные сдвиги вет ра образуются над вершинами вслед ствие резкого сгущ ения линий тока при обтекании неровностей рельефа и с подветренной стороны за счет деформации воздуш ного потока. На под вет ренных склонах имеют место также сильные нисходящие пот оки и интенсивная турбулентность. При о дних и т ех же мет еор ологических усл овиях об разо вание сил ьных вертикальных и горизонт ал ьных сдвиго в ветра в горной мест но сти пр оисход ит ч ащ е, чем над равниной. При э том чем бо льш е скорость во здушного пот ока, об текающ ег о г орные препят ст вия, тем бол ьш е эффект влияния на него неровно ст ей р ельефа. Даже на р авнинных аэ родр омах при знач ит ельных ско рост ях ветр а у земли (15 м/с и бол ее) мо гут во зникат ь сущ ественные сдвиги вет ра и тур булент ност ь в приз емно м сл ое ат мо сферы. Э ти явления обуславл иваются мелкими неровност ями рельефа (овр аги, склоны, небольшие х олмы), а также к рупны ми ст роениями вблизи В ПП (анг ары, вы сокие зд ания, мачт ы, тр уб ы и т.д.). Кроме т ого, сильные сдвиги ветр а част о образуются при некот орых видах мест ны х ветров, вызванны х сочетанием осо бенност ей рельефа и х арактера синопт ическ ой ситуации (бризы, бор а, г орно-до линные ветр ы).
1. Перед заходом на посадку сравнить информацию о ветре у поверхности земли и на высоте 100 м, оценить величину сдвига вет ра. 2. Сд виг ветра менее 6 м/с на 100 м высот ы при заходе на посад ку можно не учитыват ь. Заход в этом случае выполнять в режимах, установленных РЛЭ. 3. При сдвиге ветра б олее или равном 6 м/с на 100 м высоты, если скорост ь у земли меньше, чем на высот е, необходимо увеличить режим работы д вигателей, повысить приборную скорость на 10…20 км/ч, по сравнению с рекомендованной РЛ Э, и выдерживать увеличенную скорост ь в процессе последующего зах ода. Этот запас скорости необходим д ля компенсации ее уменьшения после входа ВС в зону сдвига ветра. Если к моменту снижения на вы соту принятия решения созданный запас скорости окажется исчерпанным, несмотря на увеличенный, вплоть до номинала, режим работы двигат елей, необ ходимо уйт и на второй кр уг. 4. При отсут ствии информации о ветре на высот е 100 м необходимо после пролета ДПРМ т щат ельно следить за характером возможного изменения приборной скорости. При резком уменьшении приборной скорости действовать в соответ ствии с рекомендацией, изложенной выш е в пункт е 3.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |