КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вставить картридж
Нажать «F» для возврата в предыдущее меню. Нажав кнопку «F» перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ.--------------Выбрать пункт меню-1- НАСТРОЙКИ. РЕЖИМ СОВЕТЧИКА Система Автоматизированного Ведения Поезда (Грузового). 1. Получить у дежурного по депо картридж который является электронным ключом активирующим работу всего системного комплекса УСАВП-Г. 2. Включить Главный автомат отключения системы в кабине №2. на блоке БКЦ на стойке блоков у столика помошника машиниста. 3. При движении вперед кабиной №1 перейти в нее из кабины №2.(при этом в задней кабине тумблер включения «автоматизированного движения» на Блоке Индикации установить в положение «ВКЛ» (ножка тумблера направлена в сторону ОТ скоростимера). 4. После появления заставки управляющей программы с надписью «ИСАВП-РТ» нажать кнопку «М», проверить и при необходимости скорректировать ВРЕМЯ и ДАТУ, подтвердить нажав «М» в подменю ОДИНОЧНЫЙ, ВЕДУЩИЙ, ВЕДОМЫЙ –выбрать –ОДИНОЧНЫЙ (один электровоз в составе поезда). § Установленные значения в ячейках меню изменяются последовательным вводомнеобходимых значений кнопками блока клавиатуры по обозначенным на них цифрам. § Переход из одной ячейки в другую осуществляется стрелочным навигатором. § Кнопка «М» служит для подтверждения введеных параметров и выбора нужного пункта меню. § Кнопка «F» служит для выхода в ГЛАВНОЕ МЕНЮ и возврата в предыдущее меню. 5. В появившемся меню выбрать стрелочным навигатором НАПРАВЛЕНИЕ и УЧАСТОК ДВИЖЕНИЯ и активировать его, нажав «М». -- появится РАБОЧАЯ ИНДИКАЦИЯ экрана. § Выбратьпункт-2- ПАРАМЕТРЫ. Далее 5- ПОЕЗДКА. § В данном подменю последовательно выбрать и ввести данные: 2-№ ПОЕЗДА, и 3- ТАБЕЛЬНЫЙ № МАШИНИСТА. § Аналогично в меню 1-НАСТРОЙКА- 4- СОСТАВ -1- ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ввести 1- КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ ….., 2- КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ ВАГОНОВ…,3- ВЕС ПОЕЗДА….. (Ввод «М» возврат «F») § В меню 6- ПАРАМЕТРЫ ДПС ввести диаметр колесных пар из ТУ-152, взяв среднее значение 3 и 4 К.П. при движении вперед кабиной №1 и 5 и 6 при движении вперед кабиной №2. (Ввод «М» возврат в рабочее меню через нажатия «F» (ЗУБЬЯ-42 и КОРР СКОР 00 не изменять) При несоответствии фактической координаты от координаты показываемой на экране БИ например отправление не с начальной станции необходимо: § в меню 1-НАСТРОЙКИ, выбрать-1- КООРДИНАТА затем ввести координату км пути (2359) перейти стрелкой (») ввести пикет (02) и нажать «М». ( система позволяет корректировать координату во время движения, в этом случае кнопка «М» нажимается в момент прохождения пикетного столбика, заранее заложенной координаты (Ввод «М» возврат в рабочее меню через нажатия «F») В ГЛАВНОМ МЕНЮ выбрать- РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ § Выбрать -в строке -ВЕДЕНИЕ ПО СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ выбрать ВКЛ § Ввести ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ движения по участку НАПРИМЕР(068) возврат «F». § В меню РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ выбрать ОГРАНИЧЕНИЯ- РЕДАКТИРОВАТЬ ДОБАВИТЬ –появится список заложенных ограничений на данном участке. 1. Для отмены одногоограничения из списка переместить на его строкукурсор кнопками «ВНИЗ»«ВВЕРХ»нажать «#». 2. Для вводанового значения временного ограничения скорости использовать пункт меню ДОБАВИТЬ- далее переходя из ячейки в ячейку используя стрелочный навигатор ввести значения километра и пикета для НАЧАЛА ОГРАНИЧЕНИЯ например - 2617 (») 02 и его ОКОНЧАНИЯ 2617 (») 04, затем само значение по скорости 060 и нажать «М». «» Ввод «М» возврат в рабочее меню через нажатия «F») «» В МЕНЮ НАСТРОЙКАВЕДЕНИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО МАШИНИСТА должно быть установлено в положение- ОТКЛ. 6. При отправлении однократно нажать кнопку (П) ПУСК. (при этом тумблер включения «автоматизированного движения» на блоке БИ в рабочей кабине должен находиться в положении «ОТКЛ».( СИСТЕМА РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ СОВЕТЧИКА ). ДОПОЛНИТЕЛЬНО В РЕЖИМЕ СОВЕТЧИКА.: Далее при переводе тумблера в положение ВКЛ есть возможность наблюдать на экране БИ максимальный ТОК ЯКОРЯ по всем четырем тележкам, а также использовать функцию защиты от БОКСОВАНИЯ- подача песка по броскам токов якорей.(в подменю БОКСОВАНИЕ установить (*) нажав «М» выход «F» при этом управление ТЯГОЙ и ТОРМОЖЕНИЕМ осуществляется машинистом в ручном режиме использующим оперативную информацию отображаемую на блоке БИ. 7. По прибытии на конечную станцию ВЫКЛ тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ Вынуть картридж для сдачи с маршрутом дежурному по депо Курган. 8. В кабине № 2 выключить Главный автомат отключения системы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |