Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бесплатные сервисы




Речевой модуль

Время начало работ

· Время начала работ написано в наряде (п 1.3.1). Это время обговорено и утверждено менеджером АОКК. К каждому абоненту прикрепляется определенный менеджер. Ф.И.О. менеджера написаны в наряде на проведение работ (п 1.3.1.). Поэтому прибытие монтажного звена должно быть не позднее назначенного времени.

· Если монтажники бригады подключений задерживаются, то они обязаны оповестить менеджера АОКК и бригадира СОКК, объяснить причину опоздания и уточнить точное время прибытия к абоненту. Оповещение необходимо делать не менее чем за 15 минут до начала выполнения задания. Далее менеджер сам свяжется с абонентом, и предупредить его о прибытии монтажиков бригады подключений.

· Каждому монтажнику бригады подключений выдается список контактных номеров сотрудников, включая менеджеров АОКК. Из этого списка он находит номер

менеджера АОКК по абоненту и звонит ему.

В ситуации опоздания на заявку необходимо:

· Позвонить менеджеру АОКК по данному абоненту (указан в наряде на подключения) и объяснить ситуацию.

· Сначала необходимо зайти к клиенту, только потом начинать работы.

· Монтажники бригады подключений приветствуют клиента (не хором), и монтажник-инженер спрашивает контактное лицо:

Монтажник-инженер: Добрый день, меня зовут Сергей я монтажник-инженер компании Good Line, могу я увидеть Иван Ивановича (контактное лицо, указанное в наряде на подключение).

· Если нет контактного лица, указанного в наряде, то необходимо позвонить менеджеру АОКК и выяснить, с кем можно пообщаться по подключению (другое контактное лицо).

· Созвониться с контактным лицом и сказать:

Монтажник-инженер: Добрый день, меня зовут Сергей я монтажник-инженер компании Good Line. Ваш менеджер по подключению указал ваш номер для связи.

· Объяснить клиенту этапы работы:

 

Монтажник-инженер: С Вами утвердили схему прокладки кабеля? Сначала мы прокладываем кабель от узла связи до объекта подключения (Вашего оборудования, ПК, свитча), настроим Ваш (и) ПК и проверим наличие подключенной услуги.

· Если приходится отклониться от заранее утвержденной схемы подключения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните бригадиру подключений, а также СОГЛАСУЙТЕ с клиентом НОВЫЙ вариант прокладки кабеля.

· После завершения монтажа, монтажник идет ждать в машину. Монтажник-инженер подключил, проверил связь, показал клиенту, что все работает.

· Монтажник-инженер должен рассказать абоненту про Бамбук ТВ, ОГО.

Монтажник-инженер: Вы знаете о наших бесплатных сервисах Бамбук ТВ и ОГО?

Если нет:

Монтажник-инженер: Бамбук ТВ – это телевидение для компьютеров, очень удобная вещь, позволяет просматривать ТВ-программы, ставить на паузу, сохранять и воспроизводить записи.

Монтажник-инженер: ОГО- это крупнейшая пиринговая сеть Кузбасса, на ресурсах которой содержится более 850 терабайт всевозможной информации: фильмы, игры, музыка и прочее. Скорость скачивания до 100Мбит/сек, вне зависимости от скорости тарифного плана

· Настраивать ОГО и Бамбук не более чем на 2 ПК (предпочтительно директору и админу/бухгалтеру).

· Если клиенту требуется больше, и у сервисного инженера:

Нет времени то:

Монтажник-инженер: У меня сейчас по плану следующая заявка, поэтому в данный момент я не могу этого сделать. Вы можете обратиться в КЦ по телефону 45-25-25, либо к Вашему персональному менеджеру и вызвать сервисного инженера, это является дополнительной платной услугой.

Есть время:

 

Монтажник-инженер: По регламенту подключения, бесплатно я могу установить эти программы только на 2 ПК, дополнительно будет за отдельную плату, я выпишу акт на эти работы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.