КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационная диаграммаЛабораторная работа 25 Цель: Овладеть навыками создания диаграмм на основе объекта Microsoft Graph 2000. Задание: 1. Создать таблицу с данными о среднем количестве регистрации новых автомобилей в неделю в разных городах.
2. Установите указатель мыши в поле таблицы и выделите таблицу командой «Таблица» ► «Выделить» ► «Таблица». Скопируйте выделенную таблицу в буфер обмена («Правка» ► «Копировать»). 9. Вставьте базовую диаграмму командой «Вставка» ► «Объект» ► «Диаграмма Microsoft Graph 2000». Рядом с диаграммой развернется ее базовая таблица. 10. Выделите содержимое базовой таблицы диаграммы щелчком на ячейке, образованной на пересечении заголовков строк и столбцов в левом верхнем углу. 11. Замените содержимое базовой таблицы содержимым своей таблицы командой вставки содержимого из буфера обмена («Правка» ► «Вставить»). 12. Обратите внимание на то, как изменилась диаграмма — она пришла в соответствие с содержимым таблицы. 13. На диаграмме выделите область построения. Щелкните правой кнопкой мыши 14.Сохранить документ в папке Мои документы\номер_группы\фамилия_студента\ с именем файла «Задание 25». В Microsoft Word существует удобная возможность создания организационных диаграмм. Осуществить эту возможность можно в любом месте документа при помощи команды «Вставка» ► «Организационная диаграмма». При вызове на экране появляется окно приложения выбора типа организационной диаграммы. Поэтому вначале выбирается тип организационной диаграммы. При необходимости, любой объект этой структуры (например, название или лишние блоки) можно удалить клавишами Delete или Backspace, предварительно выделив их. Для выделения блока необходимо выполнить щелчок по его границе. Схему можно дополнить новыми блоками любого уровня. Чтобы добавить нового участника, достаточно щелкнуть на блоке, к которому следует присоединить нового участника и на линейке инструментов с помощью кнопки «Добавить фигуру» выбрать блок, подходящий по уровню подчиненности. С помощью этой кнопки можно выбрать следующие блоки; подчиненный, коллега и помощник. Пользуясь кнопкой «Макет» можно выбрать вариант расположения подчиненных элементов. При помощи этого приложения нетрудно создать любую структуру и придать ей разнообразные формы. Примечание: Для того чтобы можно было менять местоположение или размер элементов структуры необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши в любом месте диаграммы и с помощью кнопки «Макет» выбрать «Автомакет».
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |