КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Верно/Неверно. 1. Закон спроса предполагает, что:
Тесты 1. Закон спроса предполагает, что: а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены; б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров; в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон; г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет. 2. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что-либо: а) потребность; б) спрос; в) необходимость; г) желание? 3. Рыночный спрос не испытывает влияния: а) доходов потребителей; б) цен на взаимосвязанные товары; в) цен на ресурсы; г) численности покупателей. 4. Если спрос падает, кривая спроса сдвигается: а) вниз и влево; б) по вращению часовой стрелки; в) вверх и вправо; г) против вращения часовой стрелки. 5. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса: а) вкусов и предпочтений потребителей; б) размера или распределения национального дохода; в) цены товара; г) численности или возраста потребителей? 6. Совершенствование технологии сдвигает: а) кривую спроса вверх и вправо; б) кривую спроса вниз и вправо; в) кривую предложения вниз и вправо; г) кривую предложения вверх и влево. 7. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет: а) эффект замещения; б) принцип убывающей предельной полезности; в) эффект дохода; г) закон предложения. 8. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если: а) спрос равен предложению; б) цена равна издержкам плюс прибыль; в) уровень технологии изменяется постепенно; г) объем предложения равен объему спроса. 9. Если рыночная цена ниже равновесной, то: а) появляются избытки товаров; б) возникает дефицит товаров; в) формируется рынок покупателя; г) падает цена ресурсов. 10. Если предложение и спрос на товар возрастают, то: а) цена повысится; б) увеличится общее количество товара; в) цена останется стабильной; г) благосостояние общества возрастет. 11. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет: а) избыток; б) дефицит; в) рост безработицы; г) все варианты неверны. 12. Покупка товаров по низкой цене на одном рынке и продажа его по высокой цене на другом не является: а) операцией с целью получения прибыли; б) средством повышения предложения на рынке с высоким уровнем цен; в) причиной ценовых различий на конкретных рынках; г) средством повышения спроса на рынке с высоким уровнем цен. 13. Деятельность спекулянтов: а) увеличивает риск для законного предпринимательства; б) усиливает тенденцию к нестабильности цен; в) вызывает экономические бумы и рецессии; г) всегда приносит прибыль. 14. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется: а) в росте предложения; б) в снижении предложения; в) в росте объема предложения; г) в падении объема предложения. 15. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены: а) на товарном рынке; б) на рынке ресурсов; в) на валютном рынке; г) на любом рынке. 16. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является: а) рост налогов на частное предпринимательство; б) рост потребительских доходов; в) падение цен на производственные ресурсы; г) падение цены на взаимодополняющий товар. 17. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет: а) падение спроса на второй товар; б) рост спроса на второй товар; в) увеличение объема спроса на второй товар; г) падение объема спроса на второй товар. 1 Кривая спроса показывает, что при снижении цены растет объем спроса. 2 Увеличение спроса означает движение его вдоль кривой спроса в направлении, которое показывает рост общего количества покупаемого товара. 3 Закон убывающей производительности факторов производства означает, что снижение цены товара приводит к росту объема спроса на этот товар. 4 Сдвиг кривой предложения вправо означает, что производители предлагают большее количество продукта при каждом уровне цен. 5 Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объемы спроса и предложения данного товара всегда равны. 6 Изменение потребительских предпочтений приводит к движению спроса вдоль его кривой, а рост доходов – к ее сдвигу 7 Рыночный механизм использует цены как инструмент, регулирующий распределение. 8 Если цена на какой-то товар устойчива, значит, она установилась на уровне пересечения кривых спроса и предложения. 9 Рост спроса, сопровождающийся расширением предложения, приводит к увеличению равновесного объема производства, но не к росту равновесной цены. 10 Закон убывающей производительности факторов производства позволяет понять, почему кривая спроса на готовый продукт имеет отрицательный наклон. 11 Любое изменение цен на ресурсы приведет к сдвигу точки равновесия спроса и предложения вверх или вниз по кривой спроса. 12 Рост потребительских доходов вызовет расширение спроса на все товары. 13 При прочих равных условиях плохой урожай картофеля приведет к росту цен на чипсы. 14 Товар, который плохо сделан, относится к товарам низшей категории (к неполноценным). 15 Если (при прочих равных условиях) спрос на товар растет в результате роста потребительских доходов, то этот товар относится к категории «нормальные товары». 16 В обычном понимании два товара X и Y называются взаимодополняющими, если рост цены на товар Y ведет (при прочих равных условиях) к падению спроса на товар X. 17 Падение цены на товар приведет к росту спроса на его товар-субститут. 18 Распределительная функция цены выражается в ликвидации товарных избытков и дефицитов. 19 Если рыночная цена ниже равновесной, то она будет снижаться, ибо в таких условиях спрос будет падать, а предложение расти. 20 Если одновременно вырастут предложение товара и потребительские доходы, возможно, цена на него не изменится
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |