КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по составлению конспектов
По выполнению самостоятельных работ Методические рекомендации Виды самостоятельных работ Изоляционные ленты Изоляционные ленты бывают нескольких видов: прорезиненные, поливинилхлоридные, смоляные. Их выпускают толщиной 0,2—0,45 мм, шириной 10, 20, 30, 40, 50 мм. Изоленты предназначены для восстановления резиновой изоляции кабелей, шнуров и проводов после механического повреждения (прорезиненные), пластмассовой изоляции проводов и кабелей (поливинилхлоридные), для уплотнения мест вводов проводов в коробки и кабелей в соединительные муфты, а также для усиления изоляции (смоляные). Гайки закладные ТУ 36-1953-80 предназначены для крепления аппаратов, кабелей, проводов и труб с С-образным профилем. Гайки установочные заземляющие ТУ 36-1447-82. Предназначены для создания электрического контакта между оболочкой электротехнического изделия и стальной трубой или гибким вводом. Гайки устанавливаются острыми выступами к оболочке электротехнического изделия. Изготавливаются гайки из стали с металлическим покрытием.
Цели самостоятельной работы обучающихся:
– систематизация и закрепление теоретических знаний; – углубление и расширение теоретических знаний; – формирование умений использовать справочную документацию и специальную литературу; – развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; – формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; – развитие исследовательских умений. (к темам 1.2, 3.2) Конспект - это последовательная сокращенная запись информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения. В конспекте должны быть отражены основные положения текста, которые при необходимости дополняются, аргументируются, иллюстрируются, например эскизами. Конспект может быть кратким и ли подробным. Вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать другие, более сжатые формулировки. Конспект нужен для того, чтобы: – научиться перерабатывать информацию, передавая ее в сокращенном виде; – выделить в письменном тексте самое необходимое и нужное для учебной задачи; – создать алгоритм выполнения работы; – упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами. Различают четыре типа конспектов: плановый, тематический, текстуальный и свободный. Плановый конспект составляется на основе плана статьи или книги. Каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта. Тематический конспект составляется на основе ряда источников и представляет собой исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Текстуальный конспект состоит в основном из цитат статьи или книги. Свободный конспект включает в себя выписки, цитаты, тезисы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |