Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по составлению конспектов




По выполнению самостоятельных работ

Методические рекомендации

Виды самостоятельных работ

Изоляционные ленты

Изоляционные ленты бывают нескольких видов: прорезиненные, поливинилхлоридные, смоляные. Их выпускают толщиной 0,2—0,45 мм, шириной 10, 20, 30, 40, 50 мм. Изоленты предназначены для восстановления резиновой изоляции кабелей, шнуров и проводов после механического повреждения (прорезиненные), пластмассовой изоляции проводов и кабелей (поливинилхлоридные), для уплотнения мест вводов проводов в коробки и кабелей в соединительные муфты, а также для усиления изоляции (смоляные).

Гайки закладные ТУ 36-1953-80 предназначены для крепления аппаратов, кабелей, проводов и труб с С-образным профилем. Гайки установочные заземляющие ТУ 36-1447-82. Предназначены для создания электрического контакта между оболочкой электротехнического изделия и стальной трубой или гибким вводом. Гайки устанавливаются острыми выступами к оболочке электротехнического изделия. Изготавливаются гайки из стали с металлическим покрытием.


 

Тема Наименование работы Количество часов
1.2 Составление конспектов-схем на тему: «Физико-химические характеристики материалов»  
2.1 Выполнение сообщений на тему: «Применение основных свойств диэлектрических материалов для производства контрольно-измерительных приборов  
3.2 Составление конспектов - схем на тему: «Специальные проводниковые и магнитные материалы»  
4.1 Выполнение сообщений на тему: «Применение основных свойств полупроводниковых материалов для производства изделий охранно-пожарной сигнализации»  
Всего:  

Цели самостоятельной работы обучающихся:

– систематизация и закрепление теоретических знаний;

– углубление и расширение теоретических знаний;

– формирование умений использовать справочную документацию и специальную литературу;

– развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

– формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

– развитие исследовательских умений.

(к темам 1.2, 3.2)

Конспект - это последовательная сокращенная запись информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения. В конспекте должны быть отражены основные положения текста, которые при необходимости дополняются, аргументируются, иллюстрируются, например эскизами. Конспект может быть кратким и ли подробным. Вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать другие, более сжатые формулировки.

Конспект нужен для того, чтобы:

– научиться перерабатывать информацию, передавая ее в сокращенном виде;

– выделить в письменном тексте самое необходимое и нужное для учебной задачи;

– создать алгоритм выполнения работы;

– упростить запоминание текста, облегчить овладение специальными терминами.

Различают четыре типа конспектов: плановый, тематический, текстуальный и свободный.

Плановый конспект составляется на основе плана статьи или книги. Каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта.

Тематический конспект составляется на основе ряда источников и представляет собой исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.

Текстуальный конспект состоит в основном из цитат статьи или книги.

Свободный конспект включает в себя выписки, цитаты, тезисы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.