Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бланк для проведения глубинного интервью




Актуальна ли разработка проблемы социального контроля над качеством обучения в высших учебных заведениях.

Бланк экспертного опроса

Уважаемый Эксперт!

В настоящее время проводится исследование на тему "Социальный контроль над качеством обучения в высших учебных заведениях".

Учитывая Ваши знания, практический опыт работы в вузе, обращаемся к Вам с просьбой выступить в качестве эксперта по вопросам совершенствования механизмов социального контроля над качеством обучения в ГОУ ВПО МГПУ (далее МГПУ).

Убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы:

- Да

- Нет

- Затрудняюсь ответить

2. Соответствует ли, на Ваш взгляд, уровень обучения студентов МГПУ современным требованиям?

- Да.

- Нет.

Обоснуйте свое мнение _______________________________________________

3. Есть ли необходимость, на Ваш взгляд, вносить изменения в организацию учебного процесса в МГПУ?

- Да.

- Нет.

Обоснуйте свое мнение. Если Вы выбрали вариант ответа «Да» кратко сформулируйте свои предложения. ___________________________________________________

4. Какие, на Ваш взгляд, проблемы, влияющие на качество обучения в МГПУ, наиболее актуальны?

- отсутствие или наличие недостаточного социального контроля над качеством обучения;

- незаинтересованность студентов в обучении;

-ухудшения социально-экономического положения преподавателя;

Напишите свой вариант ответа и обоснуйте мнение ________________________

5. Готовы ли Вы участвовать в формировании социального контроля над качеством обучения в Вашем вузе?

- Да.

- Нет.

Обоснуйте свое мнение _______________________________________________

6. Считаете ли, что Ваше мнение и активное участие в подобных исследованиях может повлиять на качество обучения в МГПУ?

1. Да.

2. Скорее да, чем нет.

3. Скорее нет, чем да.

4. Нет.

Обоснуйте свое мнение _______________________________________________

7. Обращались ли Вы к администрации вуза с конкретными предложениями по повышению качества обучения в МГПУ?

1. Да.

2. Нет.

Кратко сформулируйте свои предложения:

8. Какие формы социального контроля, на Ваш взгляд, наиболее эффективны в МГПУ?

____________________________________________________________

Пожалуйста, по возможности, укажите Ваши:

1. ФИО ______________________________________________________

2. Должность _________________________________________________

3. Ученую степень (ученое звание)________________________________

Автор и организатор исследования - Демченко Татьяна Сергеевна

Тел.: 8-903-479-48-39

E-mail: tитмstarshт[email protected]

 

 

Приложение 12

 

по теме: «Основные пути рационализации механизмов социального контроля над качеством обучения в вузах»

 

1. Как вы считаете, качество обучения в МГПУ соответствует запросам социальной практики и ожиданиям студентов?

2. Какие неформальные протестные формы социального контроля могут быть в наибольшей степени применимы к МГПУ?

3. Как Вы считаете, предложенная инновационная структура Департамента качества образования включающая в себя отделы: организационно-плановой; стратегических исследований; аналитический; оперативных исследований; экспериментальной апробации и организации внедрения методических разработок актуальна для совершенствования организационной структуры всего вуза?

4. По Вашему мнению, может ли инновационная организационная структура Департамента качества образования, разработанная для МГПУ, с закреплением функциональных структурных обязанностей быть экстраполирована на любое учебное заведение России?

5. Как Вы считаете качество обучения в университете повыситься после издания и реализации Административного регламента МГПУ по профилактике неформальных протестных форм социального контроля?

 

 

Приложение 13

Классификатор контент-анализа

Категории анализа
  Социальный контроль Качество обучения
Единицы анализа Контроль Качество
регулирование Экспертиза
Нормы компетенции (компетентность)
Требование Успеваемость
Порядок -

Приложение 14

Регистрационная карточка

Категории анализа

Социальный контроль



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.