КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бланк для проведения глубинного интервью
Актуальна ли разработка проблемы социального контроля над качеством обучения в высших учебных заведениях. Бланк экспертного опроса Уважаемый Эксперт! В настоящее время проводится исследование на тему "Социальный контроль над качеством обучения в высших учебных заведениях". Учитывая Ваши знания, практический опыт работы в вузе, обращаемся к Вам с просьбой выступить в качестве эксперта по вопросам совершенствования механизмов социального контроля над качеством обучения в ГОУ ВПО МГПУ (далее МГПУ). Убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы: - Да - Нет - Затрудняюсь ответить 2. Соответствует ли, на Ваш взгляд, уровень обучения студентов МГПУ современным требованиям? - Да. - Нет. Обоснуйте свое мнение _______________________________________________ 3. Есть ли необходимость, на Ваш взгляд, вносить изменения в организацию учебного процесса в МГПУ? - Да. - Нет. Обоснуйте свое мнение. Если Вы выбрали вариант ответа «Да» кратко сформулируйте свои предложения. ___________________________________________________ 4. Какие, на Ваш взгляд, проблемы, влияющие на качество обучения в МГПУ, наиболее актуальны? - отсутствие или наличие недостаточного социального контроля над качеством обучения; - незаинтересованность студентов в обучении; -ухудшения социально-экономического положения преподавателя; Напишите свой вариант ответа и обоснуйте мнение ________________________ 5. Готовы ли Вы участвовать в формировании социального контроля над качеством обучения в Вашем вузе? - Да. - Нет. Обоснуйте свое мнение _______________________________________________ 6. Считаете ли, что Ваше мнение и активное участие в подобных исследованиях может повлиять на качество обучения в МГПУ? 1. Да. 2. Скорее да, чем нет. 3. Скорее нет, чем да. 4. Нет. Обоснуйте свое мнение _______________________________________________ 7. Обращались ли Вы к администрации вуза с конкретными предложениями по повышению качества обучения в МГПУ? 1. Да. 2. Нет. Кратко сформулируйте свои предложения: 8. Какие формы социального контроля, на Ваш взгляд, наиболее эффективны в МГПУ? ____________________________________________________________ Пожалуйста, по возможности, укажите Ваши: 1. ФИО ______________________________________________________ 2. Должность _________________________________________________ 3. Ученую степень (ученое звание)________________________________ Автор и организатор исследования - Демченко Татьяна Сергеевна Тел.: 8-903-479-48-39 E-mail: tитмstarshтinova@mail.ru
Приложение 12
по теме: «Основные пути рационализации механизмов социального контроля над качеством обучения в вузах»
1. Как вы считаете, качество обучения в МГПУ соответствует запросам социальной практики и ожиданиям студентов? 2. Какие неформальные протестные формы социального контроля могут быть в наибольшей степени применимы к МГПУ? 3. Как Вы считаете, предложенная инновационная структура Департамента качества образования включающая в себя отделы: организационно-плановой; стратегических исследований; аналитический; оперативных исследований; экспериментальной апробации и организации внедрения методических разработок актуальна для совершенствования организационной структуры всего вуза? 4. По Вашему мнению, может ли инновационная организационная структура Департамента качества образования, разработанная для МГПУ, с закреплением функциональных структурных обязанностей быть экстраполирована на любое учебное заведение России? 5. Как Вы считаете качество обучения в университете повыситься после издания и реализации Административного регламента МГПУ по профилактике неформальных протестных форм социального контроля?
Приложение 13 Классификатор контент-анализа
Приложение 14 Регистрационная карточка Категории анализа
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |