КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассказ Колобка
Ритуал «входа» в Песочную страну Занятие 6 Ритуал «выхода» из Песочной страны Теперь мои милые творцы встанем в круг над песочницей, протяните свои руки вперед и сделайте движения как - будто вы скатываете шарик. Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной: Мой дом – Вселенная, а я – её частичка, Частичка – точечка, частичка – невеличка Звездочка блистает – тоже точечка, Но свет её сияет и путь всем освещает Я звездочкой блесну, всем людям помогу! Педагог: Я была рада видеть вас, до свидания, до следующей встречи Тема: «Колобок» Материал: Песочница, в ней Колобок, вылепленный из влажного цветного песка, сухой и влажный цветной песок, игрушка Колобок Ход занятия Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Как вы думаете куда? Дети: (Ответы детей) Педагог: Правильно, в Песочную страну. В Песочной стране мы с вами познакомились с хранителем песка. Помните, как его зовут? Дети: (Ответы детей) У Песочного принца есть очень много друзей и помощников. Сегодня один из них придет к нам в гости. Он очень веселый и добрый, знает много историй и сказок, но поделится только с тем, кто будет соблюдать правила Песочной страны. Мы с вами их уже знаем Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Звучит музыка. Педагог берет в руки игрушку — «Колобок» Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Дети: (Ответы детей) Педагог: Давайте для нашего гостя повторим правила Песочной страны, чтобы он убедился, что мы их хорошо знаем Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...» Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня!? Ребята, здравствуйте! Садитесь на стульчики. Я хочу, познакомиться с каждым из вас. Начиная с педагога, дети берут Колобка в руки и называют ему свои имена Вот мы с вами и познакомились. Я расскажу вам историю моего друга, тоже Колобка Вы помните сказку о Колобке, знаете, какие неприятности случаются с Колобками? Дети: (Ответы детей) Вот и с этим моим другом случилась беда. Злая волшебница очень разозлилась на него из-за того, что он добрый, весёлый, помогает всем вокруг. Взяла и заперла его одного в комнате и на дверь наложила заклятие. Дверь смогут открыть только очень смелые, добрые, веселые, много знающие дети. Я не смог помочь своему другу потому, что есть еще одно препятствие. Нужно оставить отпечаток своей ладошки у заколдованной двери, а ведь у меня нет рук От Песочного принца я узнал, что в этом детском саду живут очень отважные дети. Вы мне и моему другу, Колобку, поможете? Дети: (Ответы детей) Педагог: Конечно, наши дети помогут твоему другу и не только освободят от злой волшебницы, но и слепят ещё для него друзей Музыка затихает. Педагог снимает ткань с песочницы Колобок: Посмотрите, вот мой друг, совсем один не может никуда двинуться. Как ему грустно и страшно! Педагог: Не волнуйся Колобок, мы с ребятами поможем твоему другу. Дети, давайте сначала расколдуем дверь. Встаньте вокруг песочницы и оставьте отпечатки своих ладоней на песке
Дети выполняют Педагог: Ура! Получилось! Мы дверь с вами расколдовали. А сейчас попробуем с помощью формочек слепить из сырого песка друзей для колобка Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит колобков Колобок: Какие разные получились колобки, но все-таки чего — то не хватает Педагог: Не волнуйся, сейчас - мы все исправим. Правда, дети? Как вы думаете, чего не хватает нашим колобкам? Дети: (Предложения детей) Педагог: Безусловно, нам поможет цветной песок, при помощи него мы сможем сделать колобкам глазки, ротик. Дети разукрашивают колобков цветным песком Педагог: Теперь все колобки в порядке По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья Релаксация: Звучит музыка Упражнение «Воздушный шарик» Цель: показать, что дыхание является способом релаксации и обретения спокойствия, научить «вдыхать» и «выдыхать». Инструкция: 1. Представьте, что в вашей груди находится воздушный шарик. Вдыхая воздух через нос, до отказа заполните легкие воздухом. Выдыхая воздух ртом, почувствуйте, как он выходит из легких 2. Не торопясь, повторите. Дышите и представляйте, как шарик наполняется воздухом и становится больше 3. Медленно выдохните ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика. 4. Сделайте паузу, посчитайте до 5 5. Снова вдохните и наполните легкие воздухом. Задержите его, считая до 3, представьте, что вы надутый шарик 6. Выдохните. Почувствуйте, как теплый воздух проходит через легкие, горло, рот. Повторить упражнение 3-4 раза Обсудить с детьми, что они чувствовали, выполняя это упражнение Рефлексия занятия: Педагог: Сегодня мы с вами познакомились с Колобком, который попросил у нас помощи. За кого он так сильно переживал? Дети: (Ответы детей) Педагог: Правильно, он беспокоился о своем друге. Как вы думаете, мы помогли ему? Он стал счастливым? Дети: (Ответы детей) Педагог: Мы освободили Колобка от колдовства, помогли приобрести новых друзей и стать по - настоящему счастливым. Мы с вами создавали сказку. Как вы считаете, добрую или злую?
Дети: (Ответы детей) Педагог: Вы были сегодня добрыми творцами. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что у знали вы? Какое у вас настроение? Дети: (Ответы детей) Педагог: А сейчас, мои милые сказочники, пришла пора прощаться
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |