КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ритуал «входа» в Песочную страну. Ритуал «выхода» из Песочной страны
Занятие 11 Ритуал «выхода» из Песочной страны. Все мы весело играли И немножечко устали. Посмотрели на часы - В группу нам пора идти. Педагог: До, свидания! До следующей встречи! Тема: «Пироги пекла лиса» Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки - лиса, мышка, зайка, белочка, синичка, ежик, волк, пчела, утка, сова, медведь, формочки для песка разной формы. Ход занятия Педагог приглашает детей в свой кабинет. Они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, мои маленькие волшебники! Я снова очень рада видеть вас здесь. Время творить чудеса настало! Все чудеса происходят в нашей Песочной стране В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Давайте, все вместе повторим правила Песочной страны. Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...» Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить; Горы, реки и моря – Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня!? Педагог берет в руки игрушку - ежик. Педагог: Посмотрите, детки, кто к нам сегодня пришел в гости? Дети: (Ответы детей) Педагог: Здравствуй, ежик! Мы рады видеть тебя у нас в гостях. Почему ты такой грустный? О чем ты задумался? Что случилось? Ежик: Здравствуйте! Как же мне не быть грустным. У нас с моими лесными друзьями возникла большая проблема. А как ее решить, мы не знаем. Недавно в гостях у нас был Песочный принц, и он рассказывал, что в вашем детском саду живут настоящие волшебники, которые помогают всем. Может, ребята вы и нам поможете? Дети: (Ответы детей) Педагог: Ребята обязательно постараются тебе помочь. Ты только расскажи нам, что же произошло с тобой и твоими лесными друзьями? Рассказ ежика: Нас лиса пригласила в гости и угощала очень икусными пирогами. Вот такие чудеса: пироги пекла лиса Первый для норушки, Мышки-поскребушки Второй пирог для Зайки, Для Зайки-побегайки Третий - на тарелочке – хлопотунье Белочке Четвертый -для Синицы, Красавицы-певицы Пятый - для Ежихи, известной всем портнихи. Шестой пирог Волчишке, задире-шалунишке Седьмой пирог со сливой – пчеле трудолюбивой Восьмой - плясунье Уточке в нарядной новой юбочке Девятый - для Совы, для умной головы Десятый - самый лакомый – Медведю косолапому Вот такие чудеса, накормила всех Лиса! Мы решили Лисоньку тоже пригласить в гости, а пироги печь никто не умеет. Помогите нам, пожалуйста, научите печь пироги Педагог: Не волнуйся, ежик, мы тебя научим, и все с ребятами покажем. Поможем, детки, нашим лесным друзьям? Дети: (Ответы детей) Педагог: Ежик, а ты знаешь, из чего пекут пироги? Ежик: Ну конечно, знаю, из муки. Педагог: А из чего мука получается? Ежик: Нет, я не знаю. Дети, а вы знаете? Дети: (Ответы детей) Педагог: Наши детки не только знают, но и сейчас покажут. Ребята давайте поиграем в игру: «Каравай». Наклоны корпуса вперед В землю зернышко посадим – Очень малое оно. Глубокое приседание с постепенным вставанием Но как солнышко засветит, Прорастет мое зерно Наклоны туловища вправо - влево, руки вверху. Ветер тучку пригнал и водичку нам дал Повороты вправо - влево, имитируя косьбу Сожнет косарь зерно и размелет его «Печь пирожки» А хозяйка из муки испечет нам пироги Педагог: Ежик тебе понравилась игра, ты все понял? Ежик: Какая интересная игра, я обязательно ей научу своих друзей. Педагог: Ну а сейчас мы тебе покажем самое главное, как делать пироги, и не только их. Ребята, покажем ежику, как можно слепить булочки, караваи, пряники, печенье? Дети: (Ответы детей) Педагог снимает ткань с песочницы. Звучит музыка. Педагог вместе с детьми лепит при помощи формочек булочки, пирожные, пироги и т. д., украшают цветным песком. Ежик: Ребята, спасибо вам! Вы настоящие волшебники. Вы меня многому научили. Я теперь знаю, откуда берется мука, как при помощи формочек можно сделать много разных вкусностей. Я все расскажу и покажу своим друзьям. Думаю, у нас все получится, и мы хорошо встретим Лисоньку. Ей обязательно понравится По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья Рефлексия занятия: Педагог: Дети, сегодня вы хорошо потрудились. Вы настоящие волшебники. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение? Дети: (Ответы детей)
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |