КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сложный праздничный (хороводный) (жен.)
Движение занимает 8 тактов. Исходное положение ног—1-е свободное. Руки — в подготовительном положении. Первый такт «Раз» — «и» — шаг с правой ноги. «Два» — «и» — шаг с левой ноги. Второй такт «Раз» — «и» — шаг с правой ноги. «Два» — левая нога приставляется к правой. «И» — обе руки, сгибаясь в локтях, поднимаются перед собой, пока ладони, повернутые к себе, не окажутся на уровне лица. Третий такт «Раз» — корпус от талии начинает сгибаться вниз. Положение рук меняется. «И» — правая рука от локтя начинает двигаться вправо. Положение левой руки не меняется. «Два» — корпус останавливается в положении поклона в пояс. Движение правой руки продолжается. Левая начинает двигаться от локтя влево. Голова поворачивается влево; взгляд следует за движением кисти левой руки. «И» — правая рука, поднимаясь от локтя вверх, начинает двигаться по направлению к голове; кисть при этом поворачивается ладонью к полу. Движение левой руки продолжается. Четвертый такт «Раз» — правая рука, продолжая двигаться по направлению к голове, описывает кистью небольшой кружок, как бы перпендикулярный к полу. Левая рука, поднимаясь от локтя вверх, начинает двигаться по направлению к голове; кисть при этом поворачивается ладонью к полу. «И» — кисть правой руки, продолжая описывать кружок, опускается вниз возле виска; кисть при этом поворачивается тыльной стороной к виску. Левая, продолжая двигаться по направлению к голове, описывает кистью небольшой кружок, как бы перпендикулярный к полу.
«Два» — правая рука, совершив полный круг, вновь начинает двигаться от локтя вправо по прямой линии параллельно полу; кисть повернута тыльной стороной к корпусу; пальцы вытянуты и направлены вперед. Голова поворачивается вправо; взгляд следует за движением кисти правой руки. Кисть левой, продолжая описывать круг, опускается вниз возле виска; кисть при этом поворачивается тыльной стороной к виску. «И» — правая рука продолжает медленно двигаться вправо, как бы дожидаясь левую. Левая, совершив полный круг, вновь начинает двигаться от локтя влево по прямой линии параллельно полу; кисть повернута тыльной стороной к корпусу; пальцы вытянуты и направлены вперед. Голова возвращается в исходное положение; взгляд опущен вниз. Пятый такт «Раз» — «и» — одновременно с шагом левой ноги назад корпус начинает выпрямляться. Руки от локтя опускаются вниз с вытянутыми и направленными в пол пальцами и начинают двигаться навстречу друг другу; кисти повернуты друг к другу тыльной стороной. «Два» — «и» ■ — шаг правой ногой назад. Руки, продолжая движение навстречу друг другу, встречаются перед корпусом, но, не соединяясь, продолжают движение снизу вверх. Дойдя до уровня подбородка, они расходятся вправо и влево; локти опускаются вниз. Ладони рук повернуты друг к другу; пальцы присогнуты и направлены вверх. Шестой такт «Раз» — «и» — шаг левой ногой назад. Руки, выпрямляясь в локтях, продолжают расходиться вправо и влево. «Два» — «и» — правая нога приставляется к левой в 1-е свободное положение. Руки, заканчивая движение, приходят в 3-е основное положение. Седьмой и восьмой такты Поясной поклон на месте. Правая рука в начале поклона сгибается в локте, и ладонь прижимается выше груди около левого плеча. Левая опускается вниз в подготовительное положение. После выпрямления корпуса правая рука плавно опускается вниз в подготовительное положение. Этот поклон можно закончить и так: в начале поклона обе руки вместе с наклоном корпуса опускаются в подготовительное положение. При выпрямлении корпуса положение рук не меняется.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |