КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец части введения
Методическая разработка по песне Учебное пособие Логистика складирования
ЛР № 020756 от 02.04.98 г.
Редактор Г.С. Одинцова
Подписано в печать ____________ Формат 60x84/16. Бумага писчая. Печать офсетная. Усл. п.л. 5,1 Уч.-изд. л. 3,7 Тираж 100 экз. Заказ № _______ ———————————————————————————————— 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 134, ХГАЭП, РИЦ. «название------------------------ « (музыка-------------,слова---------)
Выполнила: Студент(ка) № ____ группы заочной формы получения образования ФИО
Минск, 2013 Содержание:
Введение 3
1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока
2. Методические рекомендации к работе над песней
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Общие требования к оформлению разработки:
Текст, набранный на компьютере (можно рукописный) шрифт Times New Roman, 14, межстрочный интервал полуторный, каждая глава – с новой страницы. Нотные примеры могут быть аккуратно вклеены на нотной бумаге. Введение, заключение, список литературы и приложение не нумеруются. Приложение включает ноты анализируемой песни.
Во введении (3-4 страницы) должны быть отражены следующие пункты: 1. О роли и значении хорового пения на современном этапе развития музыкального воспитания в школе; об общеметодических рекомендациях и правилах разучивания песни (из опыта работы хормейстера). Например: 2. Определение возможного места песни на уроках музыки. Например, песня»Дороги» занимает одно из важных мест на уроках музыки в первом полугодии(1-я четверть) при изучении темы «Музыкальный образ».Учащиеся, осознавая значение элементов музыкальной речи в их взаимодействии, постигают правду музыкального образа, единство содержания и формы, соответствие данной формы конкретному содержанию. 3. Определение задач при работе над разучиваемой песней(воспитательные, образовательные, развивающие).Например, В процессе разучивания песни»---------» решаются следующие задачи: - воспитательные – воспитание чувства патриотизма и т. д; - образовательные – изучение особенностей музыкального языка, обучить учащихся звуковедению легато или нон легато, формировать умение правильно пользоваться мягкой атакой на хорошем опертом дыхании, петь прикрытым звуком и т.д; - развивающие – развитие ладового чувства, развитие ритмического чувства, исполнительских навыков, исходя из эмоционально-образного содержания песни, развитие вокально-хоровых навыков и т.д.
1. Поэтапное разучивание песни в рамках школьного урока должно быть рассчитано на 3 урока.
Урок первый (расписать, каким образом будет происходить знакомство с произведением: содержание беседы о художественном образе, об авторах и т. д.) Урок второй (разучивание песни с подобранными и выписанными вокально-хоровыми упражнениями; расписать последовательность и содержание этапов разучивания) Урок третий (расписать исполнительский план песни, ваша оригинальная трактовка.Например, для первой части в исполнительском плане характерна широта, распевность, размеренность. Отклонений от темпа нет. Нюансировка на пиано. Для второй части характерна подвижность. Мягкая подчеркнутость. Ритмичность с выделением сильных долей, но без акцентов. Замедление в конце каждого куплета. Заключение исполняется на гласный звук «а» в первоначальном темпе с постепенным затиханием звучности. Первую часть песни каждого куплета можно исполнять солистом (солистами), вторую – всем классом – хором. Далее, расписывается содержание работы над художественной выразительностью песни, исполнительские установки)
2. Методические рекомендации к работе над песней включают: описание возможных, предполагаемых вокально-хоровых трудностей в ходе разучивания песни, с указанием способов их преодоления (с нотными примерами):фразировка, дыхание, дикция,сложности интонирования,особенности звукообразования. Список литературы включает не менее 15 источников, оформленных в алфавитном порядке (возможны интернет-источники с указанием адресов сайтов).
Примерный список литературы
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |