КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход игры. На земле чертиться круг диаметром 3 – 4 м
Ход игры. Ход игры. На земле чертиться круг диаметром 3 – 4 м. Один из детей – кошка. Кошка сидит в середине круга. Все остальные – воробьи – становятся за чертой, вне круга. Воробьи по сигналу педагога прыгают в круг и из него. Кошка неожиданно вскакивает и старается поймать кого-нибудь из воробьев, не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный выходит из круга. Когда кошка поймает 2 – 3 воробьев, выбирается новая кошка из числа не пойманных, и игра возобновляется. В заключении игры отметить самую ловкую кошку и лучшего воробья (кого ни разу не поймали). Правила игры: Кошка ловит воробьев только в кругу. Воробьи прыгают только на двух ногах; если кто – либо из них пробежал через круг, он считается пойманным. Игра повторяется 3 раза. Сначала я рассказываю правила игры, затем дети повторяют. Игра «Мы веселые ребята» Цель: учить действовать в соответствии с правилами, способствовать овладению пространственных ориентировок, учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам. Дети стоят по одной стороне площадке за чертой. На противоположной стороне площадке, также проведена черта. Сбоку от детей или в центре площадке, находится ловишка. Ловишка назначается педагогом. Дети хором произносят: Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать, Раз, два, три – лови! После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, салит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет линию, считается осаленным. Он садится на скамейку. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз. Правила игры: Только после слова «лови» перебегать на другую сторону площадки, ловишка старается всех осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Толкаться и хватать друг друга нельзя». Полностью договаривать четверостишие. Нельзя выбегать за края площадки, и убегать от ловишки раньше времени. Ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленные садятся на скамейку. Игра «Кто вышел погулять?» Цель: учить детей определять по характеру музыки животного, двигаться в соответствии с образом. Д ети распределяются на 4 группы, каждая занимает свой «домик» в одном из 4-х углов площадки: медведь, лиса, зайчик, лошадка. Чья музыка начинает звучать, та группа двигается по площадке в соответствии с образом (двигательная импровизация ). После того, как все «звери» прогуляются один раз, под весёлую музыку лёгким бегом дети переходят в соседний домик против часовой стрелки. Таким образом, каждый ребёнок побывает в разных образах. Правила игры: действовать в соответствии с характером музыки, в движении имитировать движения животных.
Приложение 9
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |