КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика. Петрова Алексея Ивановича
Петрова Алексея Ивановича О прохождении педагогической практики ОТЧЕТ студента факультета «Туризма, рекреации и реабилитации» направления «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»
За период прохождения педагогической практики на базе ДОЛ «Юбилейный» в должности инструктора физической культуры мною были проанализированы основные направления работы и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность летнего оздоровительного лагеря. В ходе прохождения педагогической практики в ДОЛ «Юбилейный» я закрепил приобретенные навыки в процессе изучения дисциплин, а именно ознакомился с системой работы детского оздоровительного лагеря, научился проводить утреннюю гигиеническую гимнастику и анимационную программу с отдыхающими лагеря. В рамках педагогической практики, была разработана и проведена викторина на тему «Весёлый турист», вопросы были заданы из разных областей туризма. Ребята хорошо освоили курс «Юный турист», поэтому им не составило труда дать правильные ответы на поставленные вопросы. Во время пребывания в ДОЛ «Юбилейный» была проведена беседа на свежем воздухе на тему «Здоровый образ жизни. Здоровье - наше богатство», которая затрагивала вопросы здорового образа жизни и профилактики вредных привычек. Также были организованны соревнования по туристическому многоборью среди ребят, отдыхающих в лагере. В ходе педагогической практике были выявлены интересы отдыхающих в лагере. В процессе прохождения педагогической практики я применял методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с отдыхающими лагеря. В случае возникновения конфликтных ситуаций старался решать их самостоятельно, используя индивидуальные беседы, в ходе которых выясняла позиции собеседника, и разъяснял свои. В период прохождения педагогической практики возникали (или не возникали) сложности с оформлением некоторых (указать) документов. Не доставало некоторых (указать каких) знаний, умений или навыков, полученных при освоении дисциплин (указать каких). Имею следующие предложения по совершенствованию процесса педагогической практики (указать конкретно). Педагогическая практика дала мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки в профессиональной деятельности.
Подпись (ФИО) Дата
Приложение 15 студентки Петровой Алены Ивановны факультета «Туризма, рекреации и реабилитации» направления «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»
Петрова Алена Ивановна, студентка группы Т11РТ кафедры ТиМ ТиСКС, проходила педагогическую практику на базе ДОЛ «Юбилейный» в должности инструктора физической культуры в период с 7 июля по 28 июля 2013 года под руководством старшего педагога Щербаковой Оксаны Михайловны. Во время прохождения педагогической практики Алена Ивановна самостоятельно проводила сбор и анализ необходимой информации для оформления отчетной документации, активно участвовала в работе детского оздоровительного лагеря. В ходе прохождения педагогической практики Алена Ивановна разработала и провела мероприятия (указать названия), в ходе которого учитывала специфику лагеря и особенности отряда, опираясь на знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения в вузе. Студентка провела анкетирование отдыхающих лагеря. Петрова А.И. активно участвовала в подготовке фото и видеоматериалов по проведенным мероприятиям в лагере. Алена Ивановна внимательно и ответственно относилась к выполняемым поручениям, выполняя их добросовестно и в срок. Стремилась к приобретению новых знаний и умений, неоднократно оказывала помощь сотрудникам предприятия. В общении с коллективом ДОЛ «Юбилейный» была вежливой, корректной и коммуникабельной. Замечаний по прохождению педагогической практики к Петровой Алене Ивановне нет (если есть замечания, то указать). Оценка за практику «ОТЛИЧНО».
Директор ДОЛ «Юбилейный» _______________________ А.И.. Веселова МП подпись
М.П. Асташина, Т.А. Кравчук
Программно-нормативные требования по пЕДАГОГИЧЕСКой практике для студентов направления «РЕКРЕАЦИЯ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ Туризм»
методические рекомендации по педагогической практике
Лицензия 020245 МпиИ РФ. Подписано в печать Формат. Объем уч.-изд.л. Тираж 100 экз. Ризография. Заказ
Издательство СибГУФК. 644009, г. Омск, ул. Масленникова, 144.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |