КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторные методы оценки липидного обмена (лабораторная диагностика сердечно-сосудистой патологии
Занятие № 16 БИОХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Методическая разработка для студентов
Курс – 4 Семестр – VII Факультет – медико-профилактический Продолжительность занятия – 4 часа Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики (Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)
Занятие № 16 Тема занятия
Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о диагностике нарушений липидного обмена. Для этого необходимо знать метаболизм липидов в организме, характеристику отдельных липидов, имеющих значение в клинической практике, классификацию нарушений липидного обмена, характеристику отдельных нозологических форм нарушений липидного обмена, требования преаналитического этапа исследования липидного спектра, лабораторную диагностику осложнений, связанных с лечением гиполипидэмическими препаратами. Цель занятия
Студенты должны знать - Метаболизм липидов в организме. - Характеристику липопротеидов; свойства и функции апобелков. - Лабораторные методы оценки липидного обмена. - Классификацию нарушений липидного обмена. - Классификацию дислипопротеинемий; первичные и вторичные дислипопротеинемии. - Значение показателей липидного обмена в оценке риска развития сердечно–сосудистых заболеваний; оценку активности атеросклеротического процесса. -Требования преаналитического этапа исследования липидного спектра; факторы, обеспечивающие правильность и достоверность лабораторного исследования липидного обмена. -Лабораторную диагностику осложнений, связанных с лечением гиполипидемическими препаратами. Студенты должны уметь - Описать метаболизм липидов в организме. - Дать характеристику липопротеидам; апобелкам. -Рассказать о лабораторных методах оценки липидного обмена. -Рассказать классификацию нарушений липидного обмена. -Рассказать классификацию дислипопротеинемий; охарактеризовать первичные и вторичные дислипопротеинемии. - Описать значение показателей липидного обмена в оценке риска развития сердечно–сосудистых заболеваний; методы оценки активности атеросклеротического процесса. - Охарактеризовать требования преаналитического этапа исследования липидного спектра; факторы, обеспечивающие правильность и достоверность лабораторного исследования липидного обмена. - Рассказать лабораторную диагностику осложнений, связанных с лечением гиполипидемическими препаратами. Студенты должны владеть - Знанием метаболизма липидов в организме. - Знанием характеристики липопротеидов; апобелков. - Знанием лабораторных методов оценки липидного обмена. -Знанием классификации нарушений липидного обмена. -Знанием классификации дислипопротеинемий; знанием о первичных и вторичных дислипопротеинемиях. -Знанием значения показателей липидного обмена в оценке риска развития сердечно–сосудистых заболеваний; методами оценки активности атеросклеротического процесса. -Знанием требований преаналитического этапа исследования липидного спектра; факторов, обеспечивающих правильность и достоверность лабораторного исследования липидного обмена. -Знанием лабораторной диагностики осложнений, связанных с лечением гиполипидемическими препаратами. - Навыками оценки результатов лабораторных исследований пациентов с нарушениями липидного обмена. Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |