Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для сдачи экзамена




 

1.Предмет, содержание и задачи документационного обеспечения управления.

2.Место и роль документов в управлении на современном этапе.

3.Классификация документов.

4. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

5. Общие требования и правила оформления студенческих работ (СТО 02069024.101-2010).

6.Состав нормативно-методической базы делопроизводства.

7.Стандартизация и унификация системы документационного обеспечения управления.

8.Общероссийские классификаторы документации.

9.Государственная система документационного обеспечения управления.

10. Бланки документов и требования к ним.

11. Структура документа согласно требования к оформлению документов по ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (документ на выбор)

12 Система организационной документации. Назначение и состав организационной документации.

13. Устав предприятия. Структура, содержание, состав обязательных реквизитов и требования к оформлению, а также цель, порядок издания, утверждения и регистрации данного документа.

14. Должностная инструкция. Структура, содержание, состав обязательных реквизитов и требования к оформлению, а также цель, порядок издания, утверждения и регистрации данного документа.

15. Положение. Структура, содержание, состав обязательных реквизитов и требования к оформлению, а также цель, порядок издания, утверждения и регистрации данного документа.

16. Штатное расписание. Структура, содержание, состав обязательных реквизитов и требования к оформлению, а также цель, порядок издания, утверждения и регистрации данного документа.

17. Структура и штатная численность. Структура, содержание, состав обязательных реквизитов и требования к оформлению, а также цель, порядок издания, утверждения и регистрации данного документа.

18. Система распорядительной документации. Назначение и состав распорядительной документации.

19. Распорядительные документы как одна из форм исполнительно-распорядительной деятельности организаций, учреждений, предприятий.

20. Приказы, их виды. Правила оформления.

21 Особенности составления приказов по основной деятельности и приказов по личному составу.

22. Особенности в составлении заголовков и формулировок констатирующей части. Распорядительная часть - схема построения.

23. Выписка из приказа, ее назначение и правила оформления.

24. Подготовка, оформление указаний и распоряжений.

25. Стадии подготовки проекта распорядительного документа. Правила его визирования, подписания и регистрации. Сроки исполнения и время доведения информации до конкретных исполнителей.

26. Система информационно-справочной документации. Назначение и состав информационно-справочной документации.

27. Справка. Реквизиты справок, виды справок, правила написания.

28. Докладные записки. Цель докладных записок, правила оформления.

29. Объяснительные записки. Цель объяснительных записок, правила оформления.

30. Служебная записка, ее назначение.

31. Акты. Схема составления акта. Реквизиты акта. Составные части акта. Порядок подписания и утверждения.

32. Протокол. Требования к составлению и оформлению протоколов. Реквизиты, составные части. Доведение решений (постановлений) до исполнителей.

33. Виды протоколов: полные, краткие, сокращенные.

34. Система документов по личному составу. Назначение и состав документов по личному составу. Правила их составления. Унифицированные формы документов.

35. Приказ по личному составу. Правила заполнения форм.

36. Оформление приема на работу. Правила заполнения форм.

37. Перевод на другую работу. Правила заполнения форм.

38. Предоставление отпуска. Правила заполнения форм.

39. Увольнение с работы. Правила заполнения форм.

40. Личное заявление. Правила составления.

41. Характеристика. Составные части характеристики, правила оформления

42. Деловая речь и ее грамматические особенности.

43. Логическое построение документов.

44. Служебная переписка на предприятии. Деловое письмо в условиях унификации. Структура письма.

45. Основные требования к тексту делового письма. Рекомендации по построению фраз.

46. Правила оформления делового письма. Понятие бланка письма. Стандарты на формуляры-образцы. Реквизиты письма и правила их оформления.

47. Отдельные виды писем: информационное, благодарственное, письмо-извещение, письмо-запрос, письмо-требование, письмо-ответ и др. Составление текстов служебных писем.

48. Порядок движения документов в организации. Понятие документооборота и его основные этапы.

49. Обработка документов, поступающих в организацию.

50. Предварительное рассмотрение документов в службе документационного обеспечения управления. Регистрация и индексация документов.

51. Контроль за исполнением документов. Сроки исполнения документов.

52. Организация рационального движения документов внутри предприятия.

53. Обработка исполненных и отправляемых документов. Исполнение документов.

54. Методы учета и сокращения документооборота.

55. Учет количества и качества документов организации. Сокращение объема документооборота.

56. Работа с конфиденциальными документами.

57. Работа с письмами и обращениями граждан.

58. Организация экспертизы ценности документов. Общие требования к систематизации документов, номенклатура дел. Составление заголовков дел.

59. Основные правила формирования дел. Оперативное хранение документов и дел.

60. Подготовка и передача дел в архив.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.