КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Каким мы хотим видеть героя нашего дня
Система Ключ — современная психология, философия и технология ключевых моментов самоосознания человека и познания мира, помогающая сохранять в себе гармонию на все более новых уровнях развития. Это не только современный компактный и уникальный по доступности метод повышения устойчивости к стрессу, но и эффективный инструмент для работы над собой, для выработки желаемых личностных, творческих, деловых и профессиональных качеств. По доступности и эффективности в экстремальных условиях Ключ не имеет аналогов в мире. Информационная пауза. Новейшая концепция самореализации и организации деятельности. Утро нового дня. Ключ мог родиться только в России. Ключ к себе — ключ к системам. Ключ к управлению своим состоянием. РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ ЗАПАДА И ВОСТОКА И РОССИИ МЕЖДУ НИМИ, ПРОБЛЕМА РОДИТЕЛЕЙ. ПАРАДОКС ШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ. КАКИМ МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ ГЕРОЯ НАШЕГО ДНЯ. В ПОРУ РЕФОРМ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. И добиваться цели наиболее простым и естественным для себя путем. УМЕЯ ПОМОГАТЬ СЕБЕ,
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОБРАЗОВАНИЮ? Скажи себе: Я — Солнце! РИСОВАНИЕ БЕЗ НАТУГИ. Передаю слово специалисту Тамаре Зиновьевой, которая учит рисоватъ взрослых.
XXI век будет не только технологическим, но и психологическим. А гениальность простоты решения оказывается в том, что традиционный принцип обучения путем многократного повторения приемов до выработки степени их автоматизма здесь заменен новым принципом — принципом подбора реакции, готовой по волевому сигналу к автоматическому включению. Ключ позволяет как блокировать острый стресс или длительный негативный след стрессовых ситуаций (реабилитация), так и подготовиться к ним — повысить устойчивость к стрессу (антистрессовая подготовка).
Зачем это нужно применительно к образованию? Человек не может не любить. Если по каким-то причинам человек себя не реализует, возникает стресс, который перерастает в конце концов в кризис болезни. Или в кризис «безработного». Человек с детства «блокируется». И может не полностью реализовать свои возможности. Обучившись снимать стресс и освобождаться от комплексов, страхов, стереотипов мышления, овладев гармонизирующим состоянием саморегуляции, компенсирующим дефекты рождения и внешних воздействий, отсеивающим случайные цели и мысли, навеянные хаосом и впечатлениями, человек поддерживает этим самым свою душевно-физическую целостность и через это — свою изначальную человеческую сущность, способную к талантливому развитию. Главная потребность человека — это потребность эволюционная — в реализации своих способностей. Способности — мощнейший «сконденсированный» генетический заряд, это и опыт предшествующих поколений, требующий разрядки. Иначе — стресс, деформации личности, разрушение здоровья. Все «недостатки» человека, его «слабости» — от неправильной задействованности в жизни, и могут стать сильными сторонами, если человек занят «своим делом». Красив цветок раскрывающийся,
Смысл жизни открывается Мысли, озвученные в этой книге, носятся, как говорится, в воздухе. Это, стремление, например, к тому, чтобы приоритетным направлением в образовании было воспитание не только образованного, но и благородного человека. Это и о том, что Россия не может добиться успеха путем только механического копирования моделей, даже у более продвинутых стран, в частности моделей образования, потому что культуры Запада, Востока и России между ними имеют свои уникальные специфические особенности. Это о том, как важно учить детей навыкам персонального развития, умению самопознания и раскрытия своих талантов, способности найти свое место под солнцем. Это и о том, как важно научить детей сознательной саморегуляции — способности справляться со стрессом. Это и о том, чем, по сути, ментальность России отличается от культур Запада и Востока. И о раскрытом в этой книге чисто российском принципе — принципе Ключа — технологии прорыва,— принципе позитивного мышления, основанном на свободе выбора в соответствии с индивидуальностью, принципе подбора путем перебора, который в комплексе с традиционным принципом обучения путем повторения помогает быстрее найти человеку свое лицо. В книге — и новые уникальные приемы Ключа, снимающие стресс автоматически. Подбирая Ключ к себе, ученик с помощью психолога овладевает инструментом для самопознания, работы над собой, своим характером, открывает чувство гармонии, учится направленно развивать желаемые качества и способности. «Ключ к себе» необходим и школьнику, и педагогу: «Ключ к себе» должен стать базовой основой для всего учебного, реабилитационного или иного комплекса, так как навыки саморегуляции повышают эффективность обучения, тренировки, оздоровления и любой другой деятельности. Сегодня это нужно знать каждому прямо со школы. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ: СКВОЗЬ СУЕТУ - ВЕЧНОСТЬ;
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |