КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменение предложения
Изменение спроса. Области экономической активности участников рынка Области экономической активности субъектов рынка. I зона – «высокие цены», область возможных продаж, но невозможны покупки, рынок не формируются и сделки случайны. II зона – «высокие объемы», навряд ли здесь возможны какие-либо сделки, не выгодны ни покупателю ни продавцу, «мертвая зона». III зона – «низкие цены», область дешевых ассортиментов, максимальная возможность для покупок, но невозможных продаж. IV зона – «область контрактов», заключение реальных рыночных сделок, возможны сделки при любом соотношении цен и объемов.
Но только в одной точке Е интересы покупателей и продавцов имеют максимальную степень.
29. Изменение спроса и предложения: причины и графическая модель.
На изменение спроса оказывают влияние: 1) вкусы и предпочтения потребителя 2) его доходы 3) цены на товары субституты 4) число покупателей 5) инфляционные ожидания
На изменение предложения оказывают влияние: а) технология производства б) цены на ресурсы в) количество продавцов г) налоги и субсидии
Последствия возрастания:
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |