Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие слова «Бренд»




Караганда 2014

История мировых брендов и их развитие.

По дисциплине

«Основы экономики»

 
(тема)

Руководитель И.П. Сон, старший преподаватель____

(Ф.И.О., должность )

Выполнила Студентка группы ПД-24 Амиркан.А.

(шифр, наименование специальности, группа)

(Ф.И.О.)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………..3

Основная часть.

Понятие слова «Бренд»………………………………………………......4

Возникновение, развитие и становление таварных знаков как полнаценных брендов…………………………..........

Кризис………………………………………………………………………….

Брэнды прекратившие свое существование.……………………………..

Заключение………………………………………………………………………..

Список использованной литературы………………………………………………

 

 

Введение.

 

Актуальность:

БРЭНД - Между тем разница между ними есть и существенная. Торговыми марками (правильнее сказать, товарными знаками и знаками обслуживания) владеют многие компании, брендами - единицы. Бренд - это, прежде всего, узнаваемая торговая марка с устоявшимся позитивным имиджем, прочно ассоциирующаяся в сознании потребителей с определенным производителем. В последние годы модное слово «бренд» прочно вошло в современный обиход и неразрывно связан с нашей повседневной жизнью. Будь то студент с современным телефоном или серьёзный бизнесмен — тот и другой свободно используют этот термин, порой вкладывая в него совершенно разные понятия.

Цель.

Изучить Возникновение, развите Брендов. Какое влияние оказал кризис. Какие ошибки допустили производители определенных брендов. Предоставить читателю множество интересных фактов о развитии успешных брендов.

 

Задачи:

1. Понятие «бренд».

2. Как имя становится брендом

3.

 

Бренд - это, прежде всего, узнаваемая торговая марка с устоявшимся позитивным имиджем, прочно ассоциирующаяся в сознании потребителей с определенным производителем. Торговая марка и товарный знак — это узнаваемое изображение, символизирующее товар, услугу или иное явление, шрифты, цвета и т. п., ассоциирующиеся с данным товаром.

Буквенно-цифровое название продукта вполне может быть официально зарегистрировано в качестве торговой марки, однако настоящим брендом оно может так и не стать. Или стать.

 

Перед любой торговой маркой производитель, прежде всего, ставит идентификационные цели: потребитель должен по внешним атрибутам бренда (марочному имени, марочному знаку или логотипу, упаковке) узнавать продукт, ассоциировать его с данным предприятием и с другими продуктами, производимыми данным предприятием, и противопоставлять продукт конкурирующим аналогам. То есть, связывать марку со "своими" продуктами и противопоставлять "чужим".

 

Пример 1:

McDonald’s Corporation, Макдо́налдс-американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире.

 
 


В 40-ых годах 20 века два брата Мак и Дик Мак Дональд открыли небольшой ресторанчик стандартного типа в городе Сан Бернардино (штат Калифорния). Ресторан приносил братьям стабильный доход около 200 тысяч долларов в год, чего им было вполне достаточно. Однако вскоре ситуация начала изменяться в худшую сторону: таких ресторанов было достаточно много, и доход братьев начал снижаться. Чтобы удержаться на плаву, нужно было вносить изменения, и братья решили полностью поменять облик ресторана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.