КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кредит час 29
Кредит час 28 Кредит час 27 Кредит час 26 Тема: «Сети линий связи в географии. Элементы теории графов». Содержание СРСП: 3. Связность в графах. 4. Построение графа, моделирующего транспортную сеть. Литература: 2. Михеева В.С. Математические методы в экономической географии. Ч. II. Приложения теории графов: Курс лекций. –М.: Изд-во Моск. ун-та им. М.В.Ломоносова, 1983, с. 14-24. Содержание СРС: Построить граф железных дорог Республики Казахстан. Литература: 4. Михеева В.С. Математические методы в экономической географии. Ч. II. Приложения теории графов: Курс лекций. –М.: Изд-во Моск. ун-та им. М.В.Ломоносова, 1983. Тема: «География и искусство». Содержание СРСП: 3. Обсуждение и обобщение темы. 4. Анализ художественных образов ландшафтов. Литература: 3. Исаченко А.Г. Теория и методология географической науки: Учеб. для студ. Вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. с. 144-151. 4. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998, с.245-259. Содержание СРС: Сделать подборку художественных образов степи и лесной зоны. Литература: 3. Исаченко А.Г. Теория и методология географической науки: Учеб. для студ. Вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. с. 144-151. 4. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998, с.245-259. Тема: «Теория центральных мест» Содержание СРСП: 3. Определение k-оценки центральных мест Западно-Казахстанской области. 4. Полевые наблюдения в физической географии: А). Сеть наблюдений; Б) Профили и трансекты. Литература: 2. Ханвелл Дж., Ньюсон М. Методы географических исследований. Вып. 2 Физическая география. – М.: Прогресс, 1977, с. 135-147. Содержание СРС: Построить совмещённый физико-географический и экономико-географический профиль. Литература: 3. Тойн.П., Ньюби П. Методы географических исследований. Вып. 1 Экономическая география. – М.: Прогресс, 1977, с. 265-270. 4. Ханвелл Дж., Ньюсон М. Методы географических исследований. Вып. 2 Физическая география. – М.: Прогресс, 1977, с. 135-147. Тема: «Проблемы интеграции географии». Содержание СРСП: Обобщение и обсуждение проблем интеграции в географии. Литература: 3. Исаченко А.Г. Теория и методология географической науки: Учеб. для студ. Вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 151-158. 4. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998, 14-24. Содержание СРС: Провести письменно в тетрадях сравнительный анализ идей ведущих географов по проблемам географии. Литература: 2. Исаченко А.Г. Теория и методология географической науки: Учеб. для студ. Вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 151-158. 3. Максаковский В.П. Географическая культура: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1998, 14-24.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |