Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание кнопки без помощи мастера




Создание кнопки с помощью мастера

Предполагаемые действия

Создание кнопки

Общие сведения о кнопках

Кнопки используются в формах для выполнения определенного действия или ряда действий. Например, можно создать в форме кнопку, открывающую другую форму. Чтобы кнопка выполняла какое-либо действие, следует создать макрос или процедуру обработки события и связать их со свойством кнопки Нажатие кнопки (OnClick).

Примечание. Мастер кнопок позволяет создавать кнопки более 30 разных типов. При создании кнопки с помощью мастера для нее определяется процедура обработки события.

{bml bm62.WMF}

Текст надписи на кнопке задается в качестве значения свойства Подпись (Caption). Чтобы поместить на кнопку рисунок, следует указать его в свойстве кнопки Рисунок (Picture).

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acconWhatIsCommandButtonSW":1:"Foo":"Invisible"}

Пользователь имеет возможность создать кнопку самостоятельно или с помощью мастера. Мастер ускоряет процесс разработки кнопки, автоматически выполняя все основные действия. Мастер выводит приглашение ввести необходимые сведения и создает кнопку на основе ответов пользователя.

Мастер позволяет создавать кнопки более 30 типов. Например, можно создать кнопку для поиска записей, вывода записи на печать или применения фильтра в форме.

Кроме того, мастер помогает научиться писать процедуры обработки событий. При создании кнопки с помощью мастера Microsoft Access создает процедуру обработки событий и присоединяет ее к кнопке. Пользователь имеет возможность открыть процедуру, ознакомиться с программой и, при необходимости, внести в программу изменения.

Создание кнопки с помощью мастера

Создание кнопки без помощи мастера

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acdecCreateCommandButtonSW":1:"Foo":"Invisible"}

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Нажмите на панели элементов кнопку Мастера, если она еще не нажата.

3 Нажмите кнопку Кнопка на панели элементов.

4 Выберите в форме место, в которое помещается верхний левый угол кнопки.

5 Выполняйте инструкции, выводимые в диалоговых окнах мастера. Чтобы отобразить форму с созданной кнопкой в режиме конструктора, нажмите в последнем диалоговом окне кнопку Готово.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateCommandButtonWizardSW":1:"Foo":"Invisible"}

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Нажмите на панели элементов кнопку Мастера, если она уже нажата. Это позволяет отключить мастеров.

3 Нажмите кнопку Кнопка на панели элементов.

4 Выберите в форме место, в которое помещается верхний левый угол кнопки.

5 Убедитесь, что кнопка выбрана, и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов, чтобы открыть окно свойств.

6 Введите в ячейку свойства Нажатие кнопки (OnClick) имя макроса или процедуры обработки события, которые должны выполняться при нажатии кнопки, или нажмите кнопку построителя для вызова построителя макросов или построителя программ.

7 Чтобы поместить на кнопку подпись, введите текст подписи в ячейку свойства Подпись (Caption). Вместо подписи на кнопку можно поместить рисунок.

Инструкции

Совет. Кнопку, запускающую макрос, можно также создать, перетащив с помощью мыши макрос из окна базы данных в режим конструктора формы.

Чтобы просмотреть обзор событий и процедур обработки событий, нажмите кнопку.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateCommandButtonNoWizardSW":1:"Foo":"Invisible"}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.