КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. ІІІ. Нормативні матеріали МОН і доннует імені Михайла туган-барановського
ІІІ. Нормативні матеріали МОН і ДонНУЕТ імені Михайла Туган-Барановського
41. Вища Освіта України і Болонський процес // Навчальна програма. – Київ – Тернопіль: Вид-во ТДПУ ім. В.Гнатюка, 2004. – 18 с. 42. ІСУЯ 7.5.1 – 03.01/УН “Загальні вимоги до організації процесу проведення навчальних занять”. 43. ІСУЯ 7.5.1 – 03.02/УН “Загальні вимоги до організації методичного забезпечення виконання індивідуальних завдань з дисциплін”. 44. ІСУЯ 7.5.1 – 03.03/УН “Загальні вимоги до організації виконання індивідуальних завдань”. 45. ІСУЯ 7.5.1 – 03.04/УН “Загальні вимоги до організації СРС”. 46. ІСУЯ 7.5.1 – 03.05/УН “Загальні вимоги до організації НДРС”. 47. ІСУЯ 7.5.1 – 03.07/УН “Загальні вимоги до організації поточного контролю”. 48. ІСУЯ 7.5.1 – 03.08/УН “Загальні вимоги до організації підсумкового контролю”.
Современное развитие мировой экономической системы характеризуется ускорением глобализационного процесса, что тесно связано с доминированием инновационного типа конкуренции. Инновации превратились не только в наиболее важный фактор конкурентоспособности на мировом рынке, но и в определяющий фактор устойчивого экономического развития и роста, а также решение социальных проблем. Цель дисциплины «Глобализация экономики и международный инновационный процесс» – предоставление студентам теоретический знаний по вопросам сущности глобализации экономики и особенностей международного инновационного процесса, их взаимосвязи, тенденции развития. Задание дисциплины «Глобализация экономики и международный инновационный процесс»: ознакомление с категориальным аппаратом, предоставление знаний о сущности глобализации экономики и мирового инновационного процесса, их взаимосвязи, тенденции и особенностей развития, государственной инновационной политики, роли ТНК в международном инновационном процессе, инновационной составляющей современного общественно-экономического развития. Предмет: факторы и последствия глобализации мировой экономики и инновационной конкуренции. Самостоятельная работа студента по дисциплине включает: ознакомление с основными понятиями темы; изучение рекомендуемых источников; обзор периодической литературы по конкретным вопросам темы; составление структурно-логической схемы исследуемой темы; составление криптограмм по основным понятиям темы; ответы на предлагаемые тесту задание и составление новых тестов. Содержание дисциплины раскрывается в темах: Глобализация мировой экономики, инновационная конкуренция и национальная конкурентоспособность. Сущность инноваций и особенности инновационной деятельности в условиях глобализации. Стратегии экономического и инновационного развития стран в условиях глобализации. Национальная инновационная система. Инновационный процесс в развитых странах мира. Инновационная инфраструктура как фактор интенсификации международного инновационного процесса. Государственная инновационная политика и стратегическое управление научно-технологическим развитием. Международный научно-технический обмен. Механизмы регуляции международного инновационного процесса и международной передачи технологий. Инновационная деятельность международных компаний в условиях глобализации. Системные трансформации мирохозяйственной системы и технологический уклад национальной экономики. Выучив курс «Глобализация экономики и международный инновационный процесс» Вы сможете: · объяснить основные причины и последствия глобализации мировой экономики; · объяснить главные причины участия государств в глобализационном процессе; · выявить закономерности и особенности развития международного инновационного процесса; · определить основные уровни, этапы интеграции и механизм регуляции инновационных процессов; · проанализировать закономерность международного научно-технического обмена; · проанализировать тенденции инновационной деятельности международных компаний; · определить закономерность глобальной трансформации технологических укладов.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |