Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. ІІІ. Нормативні матеріали МОН і доннует імені Михайла туган-барановського




ІІІ. Нормативні матеріали МОН і ДонНУЕТ імені Михайла Туган-Барановського

 

41. Вища Освіта України і Болонський процес // Навчальна програма. – Київ – Тернопіль: Вид-во ТДПУ ім. В.Гнатюка, 2004. – 18 с.

42. ІСУЯ 7.5.1 – 03.01/УН “Загальні вимоги до організації процесу проведення навчальних занять”.

43. ІСУЯ 7.5.1 – 03.02/УН “Загальні вимоги до організації методичного забезпечення виконання індивідуальних завдань з дисциплін”.

44. ІСУЯ 7.5.1 – 03.03/УН “Загальні вимоги до організації виконання індивідуальних завдань”.

45. ІСУЯ 7.5.1 – 03.04/УН “Загальні вимоги до організації СРС”.

46. ІСУЯ 7.5.1 – 03.05/УН “Загальні вимоги до організації НДРС”.

47. ІСУЯ 7.5.1 – 03.07/УН “Загальні вимоги до організації поточного контролю”.

48. ІСУЯ 7.5.1 – 03.08/УН “Загальні вимоги до організації підсумкового контролю”.


 

Современное развитие мировой экономической системы характеризуется ускорением глобализационного процесса, что тесно связано с доминированием инновационного типа конкуренции. Инновации превратились не только в наиболее важный фактор конкурентоспособности на мировом рынке, но и в определяющий фактор устойчивого экономического развития и роста, а также решение социальных проблем.

Цель дисциплины «Глобализация экономики и международный инновационный процесс» – предоставление студентам теоретический знаний по вопросам сущности глобализации экономики и особенностей международного инновационного процесса, их взаимосвязи, тенденции развития.

Задание дисциплины «Глобализация экономики и международный инновационный процесс»: ознакомление с категориальным аппаратом, предоставление знаний о сущности глобализации экономики и мирового инновационного процесса, их взаимосвязи, тенденции и особенностей развития, государственной инновационной политики, роли ТНК в международном инновационном процессе, инновационной составляющей современного общественно-экономического развития.

Предмет: факторы и последствия глобализации мировой экономики и инновационной конкуренции.

Самостоятельная работа студента по дисциплине включает:

ознакомление с основными понятиями темы;

изучение рекомендуемых источников;

обзор периодической литературы по конкретным вопросам темы;

составление структурно-логической схемы исследуемой темы;

составление криптограмм по основным понятиям темы;

ответы на предлагаемые тесту задание и составление новых тестов.

Содержание дисциплины раскрывается в темах:

Глобализация мировой экономики, инновационная конкуренция и национальная конкурентоспособность.

Сущность инноваций и особенности инновационной деятельности в условиях глобализации.

Стратегии экономического и инновационного развития стран в условиях глобализации. Национальная инновационная система.

Инновационный процесс в развитых странах мира.

Инновационная инфраструктура как фактор интенсификации международного инновационного процесса.

Государственная инновационная политика и стратегическое управление научно-технологическим развитием.

Международный научно-технический обмен.

Механизмы регуляции международного инновационного процесса и международной передачи технологий.

Инновационная деятельность международных компаний в условиях глобализации.

Системные трансформации мирохозяйственной системы и технологический уклад национальной экономики.

Выучив курс «Глобализация экономики и международный инновационный процесс» Вы сможете:

· объяснить основные причины и последствия глобализации мировой экономики;

· объяснить главные причины участия государств в глобализационном процессе;

· выявить закономерности и особенности развития международного инновационного процесса;

· определить основные уровни, этапы интеграции и механизм регуляции инновационных процессов;

· проанализировать закономерность международного научно-технического обмена;

· проанализировать тенденции инновационной деятельности международных компаний;

· определить закономерность глобальной трансформации технологических укладов.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.