Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удаление пользователей из групп




Добавление пользователей в группы

Для выполнения данной процедуры необходимо подключиться как член группы «Admins».

1 Запустите Microsoft Access в рабочей группе, которой принадлежат учетные записи пользователя и группы.

Для проверки имени текущей рабочей группы или для изменения рабочей группы следует использовать служебную программу «Администратор рабочих групп».

2 Откройте базу данных.

3 В меню Сервис выберите команду Защита и подкоманду Пользователи и группы.

4 На вкладке Пользователи введите в поле Имя учетной записи пользователя, добавляемой в группу.

5 В списке Имеющиеся группы выберите группу, в которую добавляется пользователь, и нажмите кнопку Добавить.

Имя выбранной группы появится в списке Участие в группе.

6 Повторите шаг 5, если требуется добавить текущего пользователя в другие группы. Повторите шаги 4 и 5 для добавления в группы других пользователей. Закончив, нажмите кнопку OK.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowAddUsersSecurityGroupsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Для выполнения данной процедуры необходимо подключиться как член группы «Admins».

1 Запустите Microsoft Access в рабочей группе, которой принадлежат учетные записи пользователя и группы.

Для проверки имени текущей рабочей группы или для изменения рабочей группы следует использовать служебную программу «Администратор рабочих групп».

2 Откройте базу данных.

3 В меню Сервис выберите команду Защита и подкоманду Пользователи и группы.

4 На вкладке Пользователи введите в поле Имя учетной записи пользователя, удаляемой из группы.

5 В списке Участие в группе выберите имя группы, из которой удаляется пользователь, и нажмите кнопку Удалить.

6 Повторите шаг 5, если требуется удалить текущего пользователя из других групп. Повторите шаги 4 и 5 для удаления из групп других пользователей. Закончив, нажмите кнопку OK.

Примечания

·Не допускается удаление пользователей из стандартной группы «Users». Microsoft Access автоматически добавляет в группу «Users» всех пользователей. Для удаления любой учетной записи пользователя из группы «Users» необходимо удалить саму учетную запись. Для получения дополнительных сведений об удалении учетной записи пользователя нажмите кнопку.

·В каждый момент времени по крайней мере один пользователь должен входить в стандартную группу "Admins".

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowRemoveUsersSecurityGroupsSW":1:"Foo":"Invisible"}

K Печать сведений о пользователях и группах

1 Запустите Microsoft Access с использованием файла рабочей группы, сведения из которого требуется напечатать.

Для проверки имени текущего файла рабочей группы или для изменения рабочей группы следует использовать служебную программу «Администратор рабочих групп».

2 Откройте базу данных.

3 В меню Сервис выберите команду Защита и подкоманду Пользователи и группы.

4 На вкладке Пользователи нажмите кнопку Отчет о защите.

5 Выберите один из параметров в окне диалога Печать сведений о защите. При выборе параметра Только пользователей выводится список имен учетных записей пользователей с именами учетных записей групп, в которые входит данный пользователь. При выборе параметра Только групп выводится список имен групп с именами пользователей, входящих в данную группу. При выборе параметра Пользователей и групп выводятся оба списка.

6 Нажмите кнопку OK.

Примечание. Для печати сведений об учетных записях пользователей и групп при использовании файла рабочей группы, созданного в версиях Microsoft Access 2.0 или 1.x, необходимо подключиться как член группы «Admins». Если файл рабочей группы был создан в Microsoft Access 7.0 или 8.0, то напечатать сведения о защите смогут все пользователи, входящие в рабочую группу.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowViewPrintInformationAboutSecurityUsersGroupsSW":1:"Foo":"Invisible"}

K Создание и изменение паролей

В Microsoft Access пароли используются в двух случаях.

·Для ограничения круга лиц, имеющих возможность открывать базу данных.

·Для проверки пользователей при подключении к рабочей группе, если определена защита на уровне пользователя для этой рабочей группы и одной или нескольких принадлежащих ей баз данных.

Пароль первого типа называют «паролем базы данных.» Если установлен пароль базы данных, ввод этого пароля требуется от каждого пользователя, открывающего базу данных. Определение пароля базы данных является простейшим средством защиты от открытия базы данных несанкционированным пользователем; однако, после открытия базы данных других средств защиты при этом не имеется. При включенной системе защиты базы данных существует возможность запретить пользователям установку пароля базы данных.

Пароль второго типа называют «паролем учетной записи»; такие пароли используются только при включенной системе защиты на уровне пользователя в рабочей группе. Пароль учетной записи создается для того, чтобы запретить другим пользователям подключение с использованием имени данного пользователя.

Microsoft Access по умолчанию присваивает пустой пароль встроенной учетной записи пользователя «Admin» и всем учетным записям пользователей, создаваемым в рабочей группе. При организации защиты базы данных разработчик должен определить пароль для следующих учетных записей:

·учетная запись пользователя «Admin» (для активизации окна диалога Вход);

·учетная запись пользователя, являющегося владельцем базы данных и ее объектов;

·любая учетная запись пользователя, добавленная в группу «Admins».

Кроме того, разработчик может добавить пароли для создаваемых учетных записей пользователя или проинструктировать пользователей, как им определять собственные пароли учетных записей.

Каждый пользователь имеет возможность создать или изменить собственный пароль; однако, если пользователь забыл свой пароль, то снять этот пароль может только администратор.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.