Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непроизносимые согласные




Сочетания гласных

Правила чтения буквосочетаний

Буквосочетание Звук Пример

ch [t ò ] chair

sh [ ò ] she

th [θ] thin

th [р] this

wh [w] what

wh [h] who

ng [ŋ] long

ck [k] lock

 

Буквосочетание Произношение Пример

igh [ai] high

kn [n] know

wr [r] write

gn [n] sign

 

 

Тренировочные задания:

1) Определите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове:

1. life - …б, …зв

2. spell - …б, …зв

3. sister - …б, …зв

4. seven - …б, …зв

5. spoon - …б, …зв

6. reader - …б, …зв

 

2) Напишите в орфографии следующие слова:

1. [pen] - ……………

2. [teil] - …………….

3. [ig’zжm] - …………………

4. [wai] - ……………

5. [bз:d] - …………..

6. [test] - ……………

 

3) Укажите, к какому типу чтения относятся слоги с выделенными гласными:

1. w i ne - …………тип слога

2. th i rd - …………тип слога

3. t u rkey - …………тип слога

4. u p - …………тип слога

5. c u re - …………тип слога

6. m y - …………тип слога

 

4) Укажите слово с другим звуком:

1. en j oy hu g g enetics G erman

2. fa sh ion pa ss ion sh oes s ocks

3. pict ur e cook er p er fect mod er n

4. c ei ling bel ie ve qu ie t rec ei ve

5. sc eptical sc ared sc ientist sc arf

6. furni tur e ch at heada ch e ma tch

 

5) Образуйте множественное число от следующих существительных:

Образец: а match – matches.

1. a bag - ……………

2. a tie - …………….

3. a test - ……………

4. a bed - …………..

5. a day - …………...

6. a city - ………….

 

 

Раздел 2

Грамматика: повелительное наклонение; личные и притяжательные местоимения(I/me/my,he/him/his,she/her/her); множественное число существительных; количественные числительные; неопределенный артикль а/an. (см. Грамматический справочник).

Лексика: глаголы для выражения повелительного наклонения (см. Словарь).

Для самостоятельного изучения: прямое дополнение; имена собственные.

Oсновные модели предложений:

- Meet Tom. Tell me. Meet Jane. Tell her.

- Find my pen. Take his bag. Give her a book, please.

- Send me my test. Send Tom three ties. Send Bess nine pens, please.

 

Тренировочные задания:

1) Образуйте множественное число от следующих существительных:

Образец:. a lady - ladies

1. a page - …………

2. a dish - ……………

3. a cage - ………….

4. a mass - ………….

5. a bench - …………

6. a baby - ………….

 

 

2) Раскройте скобки и напишите английскими буквами числительные для создания словосочетаний:

1. (2) ties - ……………

2. (3) books - …………..

3. (6) pens - …………….

4. (8) bags - …………….

5. (10) tests - …………….

6. (4) days - ………………

 

3) Каким личным местоимениям в первой колонке соответствуют местоимения в объектном падеже во второй и притяжательные в третьей? (ответ обозначьте цифрами и буквами (например,4Fe):

1. I A. him a. his

2. he B. her b. my

3. she C. me c. her

 

4) Определите, в каких предложениях следовало бы употребить неопределенный артикль перед выделенными курсивом существительными при переводе на английский язык (ответ обозначьте цифрами, обозначающих номер предложения):

1. Это дом. Дом большой.

2. Это дом. Это большой серый десятиэтажный дом.

3. Мой брат – инженер. Он работает на большом заводе.

4. Вчера я был в кино. Фильм мне, к сожалению, не понравился.

5. Что это за здание? – Это театр.

6. Театр был так красиво освещен, что мы невольно залюбовались.

7. На нашей улице находится очень интересный музей.

8. Музей открыт с 10 утра до 6 вечера.

 

5) a) Измените предложение, используя и переведя подстановки на английский язык вместо выделенных курсивом слов: Send me my bag.

Подстановки:

a.1.) …мою ручку - …………………………………………….

a.2.) …семь кроватей - ………………………………………. а.3.) …его галстук - ……………………………………………

a.4.) … десять тестов - ……………………………………….

a.5.) … шесть книг - ………………………………………………

a.6.) … ее сумку - …………………………………………………..

 

b) Переведите на английский язык следующие предложения:

Образец: Возьмите его книгу. – Take his book.

b.1.) Найдите мой галстук. - ……………………............................................

b.2.) Познакомьтесь с Томом. - …………………………………………………

b.3.) Пришлите мне мою ручку. - ………………………………………………..

b.4.) Возьмите его тест. – …………………………………………. ……………

b.5.) Отдайте мне ее сумку. - …………………………………………………….

b.6.) Встреть Анну и Петра, пожалуйста. -

…………………………………………………………………………………………

 

 

Раздел 3

Грамматика: личные, притяжательные и указательные местоимения; артикли; простые предложения с глаголом to be; вопросительные и отрицательные предложения (см. Грамматический справочник).

Лексика: существительные, выражающие профессии; прилагательные, передающие различные цвета; предлоги места и направления (см. Словарь).

Для самостоятельного изучения: а) редуцированные формы глагола to be (‘m, ’s, ’re); b) словообразование: суффиксы –er, -or, -ist.

 

Oсновные модели предложений:

- My name is (name’s) Peter. Her name is (name’s) Ann.

- This is his office. It is a large room.

- Is this your friend? Yes, he is/ No, he is not (isn’t).

- That plate is not green. It is white. It’s on the table.

 

Тренировочные задания:

1) Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be:

1. Ben …..my friend. He ….. an engineer.

2. I ….. in my room.

3. ….. Billy and Tommy babies? – Yes, they …..

4. You ….. an economist.

5. ….. they doctors? – No, they ….. not.

6. That spoon ….. on the table. The table ….. in the room.

7. This ….. a large company.

8. The students ….. in the laboratory room.

 

2) Выберите правильную альтернативу из предложенных (определенный, неопределенный или нет артикля):

1. My friend Ann is …..(a/the/-) good student.

2. This is her …..(a/the/-) office. It’s …..(a/the/-) nice room.

3. Is Kate …..(a/the/-) accountant?

4. This is …..(a/the/-) yellow cup and that is a/the/- red dish.

…..(A/The/-) cup and dish are nice.

5. This ball is not …..(a/the/-) red. It’s …..(a/the/-) yellow.

6. Bess is my …..(a/the/-) friend.

7. Those cups are …..(a/the/-) white.

8. Give me his …..(a/the/-) test, please.

 

3) Выберите правильный вариант предлога (ответ обозначьте буквой выбранного пункта):

1. Please take that contract …..(A) your bag, Ted, and put it …..(B) the table.

A a) on B a) on

b) into b) in

c) out of c) into

2. The black pen is …..(A) the table and the brown pen is …..(B) your bag.

A a) in B a) into

b) on b) in

c) into c)out of

3. Fred is ….. my room now.

a) under

b) in

c) into

4. Go ….. the door and close it, please.

a) on

b) at

c) to

5. My grandfather is ….. hospital.

a) in

b) at

c) on

6. His sisters are ….. the cinema.

a) at

b) in

c) into

7. Please go ….. the blackboard.

a) into

b) to

c) out of

8. Their telephones are ….. my bedroom.

a) in

b) on

c) at

 

4) Заполните пропуски притяжательными местоимениями:

1. I’m a worker. ….. name is Ivanov.

2. Ben is a student. ….. marks are “good” and “excellent”.

3. Ann and Jane are engineers. ….. sons are schoolboys.

4. Please give me ….. notebook, Peter.

5. We are in ….. office now.

6. They are accountants. ….. friends are accountants too.

7. Please take ….. pen out of the bag.

8. Are they economists? Yes, ….. names are Tom and Bob.

5) Поставьте данные предложения в отрицательную и вопросительную форму (общий вопрос):

Образец: a) He is a worker.

b) He is not/ isn’t a worker.

c) Is he a worker?

1a) His name is Ted.

b) …………………....

c) …………………….?

2a) Her bag is yellow.

b) …………………….

c) ………………………?

3a) This coat is grey.

b) …………………….

c) …………………….?

4a) My test is good.

b) …………………….

c) ……………………..?

5a) Our rooms are clean.

b) ……………………….

c) ……………………….?

6a) Her friend is an economist.

b) ………………………………

c) ……………………………….?

7a) His car is red.

b) ………………….

c) …………………..?

8a) These contracts are on the table.

b) ………………………………..

c) ………………………………..?

 

 

Раздел 4

Грамматика: 4 типа вопросительных предложений (см. Грамматический справочник).

Лексика: существительные,выражающиеродственныеотношения; слова и фразы, выражающие приветствие и прощание (см.Словарь).

Для самостоятельного изучения: притяжательный падеж существительных.

Text: My Family

Hello, my name is Mike. I’m a businessman.

Our family is large.

My father’s name is Tom. He is an engineer. My mother’s name is Jane. She is a doctor. My parents are not old, but they are not very young.

My grandfather and grandmother are rather old. They are on pension.

I have a brother and a sister. My sister is a student. Her name is Ann. She is not married.

My brother is an interpreter. His name is John. He is married. His wife’s name is Kate. She is an economist.

John and his wife have no children.

 

Dialogues: Meeting, Greeting and Farewell

1) A - Hello, Mary!

B – Hi, Ann! How are you?

A – I’m fine, thanks.

B – How is your husband?

A – He is not very well today.

B – Oh, I’m sorry. Best regards to him.

A – Thank you very much. Good day!

B- Bye!

 

2) A - Good afternoon, Mr. White! How are things?

B - Good afternoon, Mr. Show! Fine, thank you. And you?

A - Everything is fine too, thanks. How is your family?

B – They are ok. My wife and my son are in Moscow now.

A - Glad to hear that! Best regards to them!

B – Thank you! Good-bye!

A – Bye! See you!

 

Тренировочные задания:

1) Соедините слова, обозначающие членов семьи (в колонке А) с их определениями (в колонке В):

Образец: Аc




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.