КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отделы внутри отдела
Введение ПРИМЕР ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ В качестве примера рассмотрим основные этапы проектирования базы данных в рамках курсовой работы, выполненной студенткой факультета математики и информатики Амурского государственного университета Марголиной А.Ю. на тему: «Разработка базы данных «ЗАГС». Структурные части курсовой работы: титульный лист, лист-задание, реферат, содержание, введение, заключение, библиографический список оформляются согласно требованиям, изложенным в главе 1. Приведем основные части пояснительной записки, содержащие этапы проектирования базы данных. ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ЗАГС – запись актов гражданского состояния Р −рождение С −смерть ПИ −перемена имени ЗБ −заключение брака РБ −расторжение брака У −усыновление УО −установление отцовства 1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Объектом автоматизации является отдел ЗАГС, который находится в г.Тында. Он осуществляет деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города и района. Данная компания включает: 1) управление ЗАГС Администрации Амурской области, 2) отделы как структурные подразделения управления (по количеству сколько районов). Основными задачами являются: 1) государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством в целях охраны законных прав и интересов граждан, государственных органов; 2) создание и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния; 3) создание автоматизированного банка данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города и района. В своей деятельности отдел руководствуется: 1) законом об актах гражданского состояния; 2) конституцией РФ; 3) гражданским кодексом РФ; 4) семейным кодексом РФ; 5) федеральными законами; 6) указами президента РФ; 7) постановлениями правительства РФ 8) и иными правовыми нормативными актами области. Структура офиса: начальник (заведующий отделом ЗАГС), главный специалист, ведущий специалист, ведущий специалист, архив. Структура отдела зависит от количества населения и площади района. Цель деятельности сотрудников: обеспечение реализации полномочия отдела по городу Тында и Тындинскому району, а также вопросов, касающихся данного отдела по обеспечению деятельности управления ЗАГС Администрации Амурской области. Функциональные и должностные обязанности начальника: 1) руководство деятельностью отдела, организация его работы в соответствии с Положением об управлении ЗАГС; 2) разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела и должностных инструкций для работников, осуществляющих деятельность отдела; 3) осуществление прав и полномочий от имени управления по доверенности начальника Управления ЗАГС Администрации Амурской области; 4) государственная регистрация актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия; 5) прием граждан по вопросам ПИ, внесению изменений и исправлений в ЗАГС; 6) своевременное сообщение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствующие государственные органы; 7) ежемесячно в установленные сроки предоставление в Управление ЗАГС отчетов о регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действиях; 8) осуществление контроля за деятельностью отдела; 9) формирование актовых книг и их регистрация; 10) осуществление учета, хранения и передачи актовых книг в государственный архив; 11) учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их правильным использованием и хранение; 12) представление в установленные сроки в Управление ЗАГС отчета о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 13) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 14) методическая помощь и контроль за работой специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния; 15) контроль за правильностью составления алфавитных книг, ведением журнала учета книг государственной регистрации актов гражданского состояния; 16) руководство и контроль за работой по созданию единого автоматизированного банка данных актов гражданского состояния; 17) обеспечение выполнений требований охраны труда и технической безопасности, противопожарной безопасности в отделе, обеспечение сохранности материальных ценностей отдела, своевременный отчет перед финансовым отделом управления об израсходованных денежных средствах; 18) решение текущих хозяйственных вопросов; 19) внесение предложений начальнику управления ЗАГС о поощрении или наказании работников отдела; 20) представления табеля учета использования рабочего времени. Функциональные и должностные обязанности главного специалиста: 1) государственная регистрация всех видов актов гражданского состояния; 2) участие в подготовке дел по ПИ, внесению изменений и исправлений ЗАГС, прием граждан по данным вопросам в отсутствии начальника отдела; 3) методическая помощь и контроль за работой специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) учет расхода бланков, гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их правильным использованием и хранением в органах местного самоуправления; 5) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 6) исполнение извещений, поступающих в отдел ЗАГС о внесении изменений и исправлений записей актов гражданского состояния; 7) решение текущих хозяйственных вопросов по обеспечению деятельности отдела ЗАГС в отсутствии начальника; 8) составление алфавитных книг; 9) подготовка и проведение торжественных обрядов; 10) обеспечение сохранности материальных ценностей отдела. Функциональные и должностные обязанности ведущего специалиста: 1) государственная регистрация Р, УО, У, ЗБ, и в случае необходимости, все виды актов гражданского состояния; 2) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 3) исполнение извещений, поступающих в отдел ЗАГС о внесении изменений и исправлений записей актов гражданского состояния; 4) консультации специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по регистрации актов гражданского состояния; 5) Ежемесячное составление статистических форм в комитет государственной статистики и карточек в управление налоговой инспекции о рождении граждан; 6) Составление алфавитных книг; 7) Подготовка и проведение торжественных обрядов. Функциональные и должностные обязанности ведущего специалиста (2): 1) государственная регистрация С, РБ, и в случае необходимости, все виды актов гражданского состояния; 2) ежемесячное составление статистических форм в комитет государственной статистики и карточек в управление налоговой инспекции о смерти граждан; 3) ежемесячное составление и обеспечение своевременной передачи отчетов и документов умерших граждан в органы паспортной визовой службы, военкомат, управление социальной защиты населения, управление пенсионного фонда, медстрах, фонд социального страхования, главам муниципальных образований; 4) осуществление компьютерной архивации ЗАГС; 5) составление алфавитных книг; 6) подготовка и проведение торжественных обрядов.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |