Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отделы внутри отдела




Введение

ПРИМЕР ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ

В качестве примера рассмотрим основные этапы проектирования базы данных в рамках курсовой работы, выполненной студенткой факультета математики и информатики Амурского государственного университета Марголиной А.Ю. на тему: «Разработка базы данных «ЗАГС». Структурные части курсовой работы: титульный лист, лист-задание, реферат, содержание, введение, заключение, библиографический список оформляются согласно требованиям, изложенным в главе 1. Приведем основные части пояснительной записки, содержащие этапы проектирования базы данных.

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

ЗАГС – запись актов гражданского состояния

Р −рождение

С −смерть

ПИ −перемена имени

ЗБ −заключение брака

РБ −расторжение брака

У −усыновление

УО −установление отцовства

1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Объектом автоматизации является отдел ЗАГС, который находится в г.Тында. Он осуществляет деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города и района.

Данная компания включает:

1) управление ЗАГС Администрации Амурской области,

2) отделы как структурные подразделения управления (по количеству сколько районов).

Основными задачами являются:

1) государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством в целях охраны законных прав и интересов граждан, государственных органов;

2) создание и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

3) создание автоматизированного банка данных по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории города и района.

В своей деятельности отдел руководствуется:

1) законом об актах гражданского состояния;

2) конституцией РФ;

3) гражданским кодексом РФ;

4) семейным кодексом РФ;

5) федеральными законами;

6) указами президента РФ;

7) постановлениями правительства РФ

8) и иными правовыми нормативными актами области.

Структура офиса: начальник (заведующий отделом ЗАГС), главный специалист, ведущий специалист, ведущий специалист, архив. Структура отдела зависит от количества населения и площади района.

Цель деятельности сотрудников: обеспечение реализации полномочия отдела по городу Тында и Тындинскому району, а также вопросов, касающихся данного отдела по обеспечению деятельности управления ЗАГС Администрации Амурской области.

Функциональные и должностные обязанности начальника:

1) руководство деятельностью отдела, организация его работы в соответствии с Положением об управлении ЗАГС;

2) разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела и должностных инструкций для работников, осуществляющих деятельность отдела;

3) осуществление прав и полномочий от имени управления по доверенности начальника Управления ЗАГС Администрации Амурской области;

4) государственная регистрация актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия;

5) прием граждан по вопросам ПИ, внесению изменений и исправлений в ЗАГС;

6) своевременное сообщение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствующие государственные органы;

7) ежемесячно в установленные сроки предоставление в Управление ЗАГС отчетов о регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действиях;

8) осуществление контроля за деятельностью отдела;

9) формирование актовых книг и их регистрация;

10) осуществление учета, хранения и передачи актовых книг в государственный архив;

11) учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их правильным использованием и хранение;

12) представление в установленные сроки в Управление ЗАГС отчета о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

13) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

14) методическая помощь и контроль за работой специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;

15) контроль за правильностью составления алфавитных книг, ведением журнала учета книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

16) руководство и контроль за работой по созданию единого автоматизированного банка данных актов гражданского состояния;

17) обеспечение выполнений требований охраны труда и технической безопасности, противопожарной безопасности в отделе, обеспечение сохранности материальных ценностей отдела, своевременный отчет перед финансовым отделом управления об израсходованных денежных средствах;

18) решение текущих хозяйственных вопросов;

19) внесение предложений начальнику управления ЗАГС о поощрении или наказании работников отдела;

20) представления табеля учета использования рабочего времени.

Функциональные и должностные обязанности главного специалиста:

1) государственная регистрация всех видов актов гражданского состояния;

2) участие в подготовке дел по ПИ, внесению изменений и исправлений ЗАГС, прием граждан по данным вопросам в отсутствии начальника отдела;

3) методическая помощь и контроль за работой специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) учет расхода бланков, гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их правильным использованием и хранением в органах местного самоуправления;

5) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

6) исполнение извещений, поступающих в отдел ЗАГС о внесении изменений и исправлений записей актов гражданского состояния;

7) решение текущих хозяйственных вопросов по обеспечению деятельности отдела ЗАГС в отсутствии начальника;

8) составление алфавитных книг;

9) подготовка и проведение торжественных обрядов;

10) обеспечение сохранности материальных ценностей отдела.

Функциональные и должностные обязанности ведущего специалиста:

1) государственная регистрация Р, УО, У, ЗБ, и в случае необходимости, все виды актов гражданского состояния;

2) прием и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, запросов организаций, выдачи повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

3) исполнение извещений, поступающих в отдел ЗАГС о внесении изменений и исправлений записей актов гражданского состояния;

4) консультации специалистов органов местного самоуправления, наделенных полномочиями по регистрации актов гражданского состояния;

5) Ежемесячное составление статистических форм в комитет государственной статистики и карточек в управление налоговой инспекции о рождении граждан;

6) Составление алфавитных книг;

7) Подготовка и проведение торжественных обрядов.

Функциональные и должностные обязанности ведущего специалиста (2):

1) государственная регистрация С, РБ, и в случае необходимости, все виды актов гражданского состояния;

2) ежемесячное составление статистических форм в комитет государственной статистики и карточек в управление налоговой инспекции о смерти граждан;

3) ежемесячное составление и обеспечение своевременной передачи отчетов и документов умерших граждан в органы паспортной визовой службы, военкомат, управление социальной защиты населения, управление пенсионного фонда, медстрах, фонд социального страхования, главам муниципальных образований;

4) осуществление компьютерной архивации ЗАГС;

5) составление алфавитных книг;

6) подготовка и проведение торжественных обрядов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.