КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. 2. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2003: учебный курс
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ__СПИСОК 1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. СУБД Access для Windows 95 в примерах. – СПб.: BHV – Санкт-Петербург, 1997. – 400 с. 2. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2003: учебный курс. – СПб., Питер, 2004. – 398 с. 3. Гончаров А. Access 7.0 в примерах. – СПб.: Питер, 1997. – 256 с. 4. Золотова С.И. Практикум по Access. – М.: Финансы и статистика, 2005.– 144 с. 5. Карпов Б. Microsoft Access 2000: справочник – СПб.: Питер, 2001. – 416с. 6. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2000.- 1120 с. 7. Кренке Д.М. Теория и практика построения баз данных: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 786 с. 8. Робинсон С. Microsoft Access 2000: учебный курс. – СПб., Питер, 2001– 476 с. 9. Харитонова И., Вольман Н. Программирование в Access 2002: учебный курс. – СПб., Питер, 2002. – 480 с. 10. Харитонова И. Самоучитель: Office Access 2003. – СПб., Питер, 2004.– 464 с. 11. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений - СПб.: КОРОНА принт. -2004. - 736 с. Зоология позвоночных – одна из общепрофессиональных дисциплин учебного плана подготовки специалистов биологических специальностей. На изучение курса “Зоология позвоночных” учебным планом 48 часов на лабораторные занятия. Основной целью лабораторного практикума является изучение морфологических особенностей хордовых животных различных систематических групп, а также их видового разнообразия, что обеспечивает более углубленное и осмысленное усвоение теоретического раздела курса. Данное пособие является составной частью учебно-методического комплекса по курсу зоология позвоночных. Настоящее пособие предназначено для самостоятельной работы студентов с объектами во время лабораторных занятий. По каждой теме занятий излагается последовательность этапов выполнения работы, начиная с общей характеристики изучаемой группы и заканчивая документированным отчетом о выполненной работе в виде рисунков, перечень которых приводится в задании на каждую лабораторную работу. Основным документом, свидетельствующим о выполнении студентом программы практикума, является альбом с самостоятельно сделанными во время практических занятий рисунками. Альбом должен быть достаточно большого формата (20 × 28 мм), из плотной бумаги. Все рисунки делаются мягким простым карандашом. Каждый рисунок должен иметь название, детали объекта обозначаются сбоку от рисунка, на каждой странице указывается систематическое положение рассматриваемого объекта. Необходимые зарисовки в альбоме производятся после полного выяснения особенностей строения рассматриваемого объекта. По окончании работы студенты показывают рисунки преподавателю и исправляют указанные им ошибки. Перед уходом из аудитории сдают полученное в начале занятия оборудование и приводят в порядок свое рабочее место. При подготовке к экзамену следует помимо учебника пользоваться и своими рисунками, сделанными во время практических занятий. Это облегчает сопоставление особенностей строения представителей разных классов и тем самым намного ускоряет и улучшает подготовку.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |