Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример составления технологической карты на устройство дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием




Дорожной одежды

Составление технологических карт на устройство

Все конструктивные слои дорожной одежды и укрепительные работы (за исключением высевания смеси семян трав на откосах земляного полотна) выполняют в строгой технологической последовательности в соответствии со СНиП 3.06.03-85 [7]. Составляемая технологическая карта, кроме описания последовательности выполнения операций по устройству каждого конструктивного слоя дорожной одежды, а также расчета необходимого количества машин и рабочей силы в смену, дает возможность получить составы звеньев.

Основным источником получения норм времени работы машин и дорожных рабочих являются сборники ГЭСН-2001 Сборник 27 «Автомобильные дороги» и СНиП [4] (Приложение 1). При отсутствии норм времени эксплуатации машин необходимо рассчитать их сменную производительность (норму выработки) по формулам [9].

В процессе расчетов по составлению технологической карты следует стремиться к наименьшему количеству захваток и минимальным технологическим разрывам в потоке. Во всех случаях следует стремиться к максимальной загрузке всех машин в отряде, в первую очередь, ведущих и дорогостоящих машин. Коэффициент их использования в течение смены должен быть близок к единице, но можно допускать повышенную загрузку отдельных машин до 1,1.

При составлении технологической карты не учитываются работы, связанные с обустройством дороги, поскольку данные работы выполняются отдельным звеном с достаточно большой скоростью потока.

 

 

Ниже приводится технологическая последовательность процессов комплексной механизации устройства дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием и выполнения укрепительных работ с расчетом потребности средств механизации и рабочей силы при скорости потока 150 м/смену (Приложение 2), на основании которой вычерчивается технологическая схема комплексной механизации устройства дорожной одежды с распределением средств механизации и рабочей силы по захваткам (рис. 2).

Рис 2. Технологическая карта на устройство дорожной одежды

с асфальтобетонным покрытием (начало)

 

Рис 2. Технологическая карта на устройство дорожной одежды

с асфальтобетонным покрытием (продолжение)

Рис 2. Технологическая карта на устройство дорожной одежды

с асфальтобетонным покрытием (продолжение)

 

Рис.2. Технологическая карта на устройство дорожной одежды

с асфальтобетонным покрытием (окончание)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.