Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мужчине при проявлении агрессии дорога закрывается навсегда. Женщине дается еще один шанс - она ответственна за жизнь и ей прощается одна ошибка. 3 страница




Проверим поле Вики, которая любит гадать на картах: брешь исчезла, эфирное тело сейчас - на груди и на голове. Распределяем его, все тонкие тела ставим на место. У Оли эфирное тело - в ногах, выполняем полевую и матричную ра­боту.

 

Архетип Самости - Творчества

Случай 11: Настя, 11 лет - снижение слуха.

Полевая диагностика: удар Неба - сразу переходим к мат­рицам.

Матрица «Воля и Любовь» (рис. 145): выход Огня вверх, а чтобы было не слишком горячо, Огонь накрыт двухмерностью.

Работа с матрицей на рис 145: закрыть предел, успоко­ить Огонь. Двухмерность раскрутить. Сформировать сферу.

В матрице «Образ психической энергии» (рис. 146) - гриб, который показывает склонность к опухолям. Гриб можно рас­сматривать как пространственно-временную форму. Ножка -время: но своего времени нет, идет вытягивание старого вре­мени. А шляпка - свое пространство, где все раскручивается. И есть место перехода времени в пространство. Архетип гри­ба отвечает за вынос иного. Но в каждом индивидуальном слу­чае может быть что-то свое.

Архетипы бывают и высокие, и низкие. Их полностью убрать невозможно. Свойство архетипов: если человек сори­ентировался на архетип, то пропускает соответствующую силу в свою жизнь, а затем попадает в зависимое состояние от свойств силы. Дело в том, что в природе человеку не дано право ничего не делать, не выбирать. Человек свободен в выборе, но ему не дано права уйти от выбора. Приходит момент выбора -должен выбрать. Отказ от выбора - тоже выбор. Это так ка­жется, что человек ничего не решает, а он уже решил ничего не делать.

Премудрость - духовная категория, у нее нет противопо­ложностей, она все объединяет. А мудрость еще принадлежит к полюсу со знаком «плюс». Если знание ведет к мудрости, тонезнание - тоже особая категория пути, но пути в другую сто­рону, к обратному полюсу - к глупости.

Глупости уделено много внимания в Библии:

«Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется»

Притчи 10:8

«Обращающийся с мудрыми будет мудр; а кто дружится с глупыми, развратится»

Притчи 13:20

«Мудрость разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных - заблуждение»

Притчи 14:8

«Венец мудрых - богатство их, а глупость невежд глупость и есть»

Притчи 14:24

«Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость»

Притчи 15:2

«Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум»

Притчи 18:2

«Не отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих»

Притчи 26:5

 

«Иувидел я, что преимущество мудрости перед глупостию такое же, как преимущество света перед тьмою»

Еккл. 2:13

«Слова из уст мудрого - благодать, а уста глупого губят его же: начало слов из уст его - глупость, а конец речи из уст его - безумие»

Еккл. 10:12, 13

 

 

Грибы растут в незнании. Если человек в поле закрыт шап­кой, он становится ограниченным и не может отследить Ре­альность: видит все по-своему, принимает ошибочные реше­ния, у него нет ориентира, он попадает в свою систему ценно­стей, свое пространство-время. Все это вместе - глупость, невежество, незнание, полюс зла. Если рассматривать в сис­теме координат, то незнание идет по эго в противоположную сторону от координаты Пути.

Необходимо смотреть архетип Самости. К.Г.Юнг отмеча­ет его как центральный, самый главный архетип в человеке, вокруг которого собираются все силы и на котором все дер­жится.

Архетип Самости: когда человек оказывается один, сам с собой, без Бога - тогда он поражается иным, потому что сила любого иного бога гораздо больше, чем у любого из людей. Никакой хитрости, никакого ума не хватит, потому что они тоньше, действуют незаметно, а мы потом только начинаем исполнять, если попадаем в зависимость к ним. Чтобы уйти от этой опасной черты, в человеке должно присутствовать Со-Творчество, человек не один идет по Пути. Со-Творчество про­веряется пользой. Можно говорить что угодно, но должна быть польза от вашей работы. Нереализация творческого потенци­ала - непроявление знаний в своей жизни. Все проявляется жизнью и проверяется ею - вот критерий проверки самого Бога. И если наработана мудрость, дураком уже нельзя быть. Ну, а если мудрость не наработана - тогда еще можно...

Смотрим матрицу «Архетии Самости» (рис. 147): внизу она тяжелая по ощущениям, а наверху легко - на вершине горы сидит Дух Святой, Он дает легкость ощущений.

Кстати, по этой горе мы должны вскарабкиваться к свое­му духу. И в Священном Писании дается такой образ: путь к духу будто подъем на гору. Но обратите внимание, гора - сим­вол старого времени и Путь к своему духу по архетипу прохо­дил через время старого, через время «то, что было». И, когда время было старым, можно было двигаться по конусу вверх. Но Время поменялось и человеку не пройти по времени ста­рого, там пути нет. Это все равно, что идти по пепелищу, где все сгорело и нет никаких ориентиров.

Работа с архетипами - особая, это не матричная работа. Только владея, имея доступ к архетипу, можно изменить, ис­править следующий. Мы смотрели архетип Силы. Значит, Духу необходимо предложить Древо, вспомнив его образ (рис. 138). Естественно, что срабатывает более высокий уровень - нижние планы тогда отключаются. Это закон Природы, закон Эво­люции: процесс развивается в том направлении, где меньшие потери энергии, где лучше организация Материи.

Мы получили новый архетип: Птица на Древе - путь к духу. Так архетип Самости преобразован в архетип Творчества.

Посмотрим, что получилось с грибом в матрице «Образ психической энергии» (рис. 146): шляпка провалилась, он сам сворачивается. Завершаем расчистку матрицы, закрываем дно. После этого формируем сферу - образ психической энергии. У Насти все пришло в норму.

Случай 12: Елена, 50 лет - дистрофия сетчатки, частич­ная атрофия зрительного нерва, врожденная куриная слепота.

Полевая диагностика: удар Неба и за Еленой - огромная сущностная сила, которая даже через удар Неба пытается дос­тать нас. Поскольку задействованы процессы зрения, в чело­веке зреет что-то нечистое. Под ударом Неба работать нельзя -переходим к матрицам.

1. В матрице «Воля и Любовь» действует какая-то нечис­тая сила (рис. 148). Такая матричная запись с точки зрения проявления женщиной Любви означает ориентир на тень, она видит только нечистое, плохое, грязное. Когда человек сори­ентирован на тень, то даже в духовном будет видеть только тень. И здесь важна задача просвещения, воспитания, чтобы не ориентировать детей на тень. Обратите внимание, слово «воспитание» включает в себя «питание» и питание тем, чем обладает воспитатель.

2. Матрица «Организация пространства-времени» (рис.149): полностью разрушен внутренний мир, в котором вооб­ ще ничего нет: ни пространства, ни вещества - это даже не пустота, это бездна. И есть граница, где пространство диск-ретно - поднимается в виде острого забора. Времени, есте­ственно, нет. Такая картина впервые. Нам нужно восстановить внутренний мир Елены.

Что означает «разрушенный внутренний мир» с точки зре­ния Библии? Есть такое выражение: «Что город разрушен­ный, без стен, то человек, не владеющий духом своим» (Прит­чи 25:28). Получается, у такого человека разрушен храм духа, он открыт любому воздействию и не может удержать дух в принципе.

Как восстановить внутренний мир у другого человека, которого вы даже не знаете, не знаете его критериев? Я ду­маю, никто не захочет отдать ему свой внутренний мир. И даже если бы вы сильно захотели, ваш собственный дух этого не позволит, да и разная резонансная частота у людей. Но вы уже обладаете умением работать с архетипами. Архетип, ко­торый содержит внутренний мир и дух, - это архетип Само­сти, который мы рассматривали и который преобразован в

архетип Творчества: образ Белого Голубя на Древе. Если со­здать такую основу в Дао, тогда восстановится внутренний мир. Бездну можно совместить с архетипом, но с любым об­разом она не совмещается: причинные образы уже другого рода. После работы раскрылось внутреннее и внешнее про­странство Елены и появилось свое время, открылся путь, снял­ся удар Неба. Но женщина еще как платком закутана тенью, эфирное тело - в области груди. Необходимо эту тень развер­нуть. Все распрямить, поставить на место.

Архетип Архетипов

Случай 13: Антон, 10 лет - рост 1м 08 см, плохо слышит, частые ОРЗ.

Полевая диагностика (рис. 150): мощное силовое поле накрыло по пояс, ощущается только его нижняя граница. Эфир­ное тело очень глубоко внизу, его не достать.

Исходя из практики работы в Причине, общая причина отставания детей в развитии одна - мощное давящее силовое поле, накрывающее сверху.

Посмотрим «Род и его наработки» (рис. 151). В матрице снизу поднялся очень высоко столб и занимает будущее чело­века - проявление какого-то архетипа.

Когда человек идет к Истине (в общем-то все хотят познать ее, посмотреть, что она собой представляет, хотя бы из любо­пытства), то может вместо Истины выйти на архетип, то есть влезть в коллективное бессознательное. А может быть наобо­рот: какой-то архетип пробирается через род. И хочет того че­ловек или не хочет, но оказывается в зависимых условиях. Как видно из матрицы (рис. 151), этот образ - силовой, обладает способностью к действию и заставляет человека действовать.

Мы видим архетип, который идет вверх, и все вроде бы хорошо. Работать с ним невозможно. Если возьмете матрицу «Воля и Любовь», получите примерно то же самое: столб, ко­торый поднимается откуда-то снизу, начала его не видно, верх не достать.

Люди, принесшие такую нерешаемую задачу, являются вестниками. Задачу тогда надо смотреть более обще, отталки­ваясь от того, что есть, не привязываясь к личному или родо­вому проявлению. Эта задача идет из рода в род, имеет начало неизвестно где, уходит высоко вверх, может мгновенно выне­сти незрелого человека в Духовный Мир, за что тот еще по­лучит и наказание. Но она же может закрыть человека полно­стью от Духовного Мира, что проявится на физическом плане ограничением, как в данном случае.

КГ.Юнг описывает случай: в одной семье стали болеть дети и он обратил внимание, что виноваты в этом родители - у них были плохие отношения и мать решила посвятить себя только детям. Внешне все было хорошо, но проблема, загнанная внутрь, вылезла через болезнь детей, потому что их отношения, вытес­ненные вглубь психики, ушли в коллективное бессознательное. Такие силы поднимаются проблемами в родственниках, пото­му что имеют к ним ключ - они знают [еще] родстенников.

Нам нужно посмотреть такое общее. Если мы двинемся вниз, то придем к корням, к архетипам. Попробуем посмот­реть архетип коллективного бессознательного, тот первый образ, с которого они начались. В матрице «Архетип коллек­тивного бессознательного» - образ расплывчатый, нечеткий. Это говорит о том, что мы подошли не с той стороны. Другая сторона задачи - Архетип Архетипов. Архетипы, сложившись, образовали коллективное бессознательное, но они могут дать и форму сознания.

В матрице «Архетип Архетипов» (рис. 152) - возбужде­ние в области, которая отвечает за состояние нирванического тела. Возбуждение нечистых сил в этой области матриц со­здает проблемы пьянства, употребления наркотиков - возни­кает необходимость (как тяга) искусственной стимуляции нир­ванического тела. Кто же первый провел стимуляцию нирва­нического тела? В Библии сказано: «Иувидела жена, что де­рево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожде­ленно, потому что дает знание» (Быт.3:6). Таким образом системой Архетипов, существовавших изначально, восприя­тие человеком Реальности было переключено: от прямого зна­ния духа к вожделению тела - при этом Реальность уже не воспринимается непрерывно, а лишь импульсами; само вос­приятие стало осуществлять нирваническое тело, потеряв Гос­поднюю Благодать (человек выпал из Рая).

Воспринимая душой, человек чувствует характер и качество воздействия: он ощущает легкость-тяжесть мыслей или вес замыслов другого, вес информации по механизму первого впе­чатления, которое душа акцентирует. Душа работает по мето­ду впечатлений, естественно, она сильно устает - это непрос­той и тяжелый труд, поэтому второе-третье и последующие впечатления слабее, и коллективное бессознательное уже от­реагировало на душевный импульс и гасит впечатления. Вот почему надо быстрей переходить к восприятию духом.

Восприятие духом отличается от восприятия душой. Ду­ховный человек уже виден Небу, о нем известно, у него появ­ляется прямое знание. Обычно знание приходит на основе опыта, а когда человек работает духом, оно возникает само по себе - человек принимает информацию напрямую.

Нирваническое тело необходимо освободить для воспри­ятия Божественной Благодати. Это - та основа, на которую встанет человек, войдя в Мир Духовный. Искушением чело­века отрезали от своего духа, загрузив нирваническое тело не­нужной работой.

Но Архетип Архетипов работает и будет работать. Что дол­жно быть?

Система Архетипов должна быть САДОМ, Райским Са­дом, который потерян - здесь архетип Дерева, ибо Деревья и образуют Сад. Вспомните символ: засыхание или истребле­ние виноградной лозы является признаком грядущих величай­ших наказаний Господних, признаком обнищания, бедствий (Иер. 5:17; 8:13; Иоил. 1:7,12), потому что виноградная лоза-Архетип Божественного Сада. Но если этот Сад сформирует­ся в Со-Знании, тогда архетипы коллективного бессознатель­ного работать не будут - они замкнутся на себя же.

Итак, Дерево... тогда возникает удивительное состояние ощущения Со-Знания: в нирваническом теле появляется опь­янение и свобода от привязки необходимости контролировать, что делается с Реальностью. И нирваническое тело тогда го­товит человека к выходу в Духовный Мир, к жизни в Духе.

Рунный Язык создавался исходя из Принципа Дерева, по­этому благотворно действует на нирваническое тело.

Архетип Тьмы

Случай 14: Женя, 29 лет - в октябре 1998 г. была удалена аденоидная киста правого яичника. С апреля 2000 г. ощуще­ние сильной боли в правом боку.

Полевая диагностика: слева на голове - осьминог, форма жизни предыдущих творений, которая осталась в коллектив­ном бессознательном и человек, нарушая Первую Заповедь, не познавая, может выйти на такую форму. Ненавидящим зна­ние - скорбь и теснота (Притчи 1:27, 29).

Работа: осьминога снять - за спиной возникло возбуж­дение поля (рис. 153), по которому мы вышли на первообраз -«Архетип Тьмы». Он работает как образ причины и формиру­ет следствие, если в него влезть.

Матрица «Архетип Тьмы» в системе координат СКО-2 (рис. 154): по всей координате Творения - Тьма: два энергети­ческих потока, которые переплетаются друг с другом, и явля­ются теми нитями, из которых соткана Тьма. Все это - в спо­собе нашего отображения Реальности. Почему человек ото­бражает Тьму? Потому что в своем восприятии опирается на прошлое, на то, что уже знакомо. Способность проявлять кол­лективное бессознательное - одно из качеств (не самое луч­шее), относящееся к внутреннему миру человека. В данном случае получается, что человек живет прошлым, вытягивает потоки снизу - там нет Света, и выходит сама ткань прошло­го, а в настоящем ткется Тьма. Что нужно сделать, чтобы че­ловек стал видеть по-другому, чтобы в нем появился Свет? Как поменять схему восприятия?

Человек сейчас настроен на многообразие, на тьму вещей. Нынешнее восприятие страдает раздробленностью, разъеди­нением. Разъединив цветок отдельно на лепестки, тычинки, пестик, цветка уже не получить. Восприятие должно быть направлено на восприятие Единого.

Как работать с матрицей «Архетип Тьмы»? Если Тьма осоз­нана, значит, сознание какой-то частью из Тьмы вышло. Если же какая-то часть сознания из Тьмы вышла, значит, из Тьмы вышла вся форма сознания в целом, так как Свет частями не распространяется, он заполняет все пространство. Сам про­цесс исчезновения Тьмы иррационален - она сворачивается и устремляется в точку, исчезая в ней.

Эта работа совпадает со сменой сектора Начал (22 сентяб­ря 2000г.), значит, данной работой завершается тысячелетие.

Архетип Посоха (Древа) со Змеем

Случай 15: Наташа, 23 года - после рождения ребенка уча­стились депрессивные периоды.

Полевая диагностика (рис. 155): сущностное висит на женщине, душа - далеко впереди, эфирное тело - в матке. Это означает, что зверюшка родилась вместе с ребенком.

Работа: сущностное надо снять, мысленно сжечь. Выпол­нить полевую работу.

В матрице «Воля и Любовь» - посох кадуцей, обвитый змеем.

Символ змея на посохе встречается часто и этот образ стал архетипом. Поэтому, если мы начнем его устранять, то можем возбудить такое, что «ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому, работать с этой матрицей никак нельзя: палка-то о двух концах. Необходимо смотреть архетип кадуцея - Посоха (Древа) со Змеем.

Матрица «Архетип Посоха (Древа) со Змеем». Такая мат­рица есть, потому что пошло сильное давление на голову -идет силовое воздействие архетипа. Сила меняет форму: хотя мы ее трогаем, она меняет форму и определить поэтому не можем. Наверху по координате «Человек» - иррациональная точка, а ниже - что-то очень переменчивое (рис. 156), нечто, которое невозможно уловить. Если назовете это - проиграете тут же, мгновенно. Назвали, что плотное - плотность сразу же исчезла и появилась легкость, размытость. В такой карти­не нужно найти Посох и Змея.

Оказывается, Посох иррационален по всей своей длине -это очень важно. А Змей - все неопределенное, неуловимое; свойства Змея - в изменчивости, в приспособлении: «Змей был хитрее всех зверей полевых» (Быт. 3:1). Хитрость его в том, что он умеет высчитывать обстановку, которая складывается, и быстро под нее подстраиваться. После грехопадения Змей находится не просто рядом с человеком, а стал основой пло­ти - как Кундалини. Он знает человека и человек его воспри­нимает как знакомое, родное. Змей занял линию рода, тогда как «Род» должен быть местом рождения Дао. Если мы нач­нем работать с матрицей, Змей вычислит и все сделает так, чтобы мы пошли по его направлению. Надо учитывать, что он может быть хитрее нас.

Однако, любой нечистой силе недоступна человеческая мысль, тем более, мысль Со-Творчества - и мы поразмышля­ем... Змею было дано задание: ползать по земле. Обратите внимание, задача - хитрая. Змей не создавался при творении человека, но влез в него. И если его сейчас вынуть, вы долж­ны отказаться от позвоночника, от физического тела, от зу­бов... Посох - опора Змею, а в Духовный Мир он пролазит через человека, через его иррациональность. При этом каждый человек ему придает какую-то особую форму, и Змей ста­новится неузнаваемым для других. То есть, человек творит формы, выступает как творец и хранит поэтому созданную форму - это же его творение, его дитя.

Грамотная работа в матрице на рис. 156: лишить точку под­соединения к человеку иррациональности, тогда Змею нет мес­та. Выпав из иррационального мира, Змей становится иллюзи­ей и его нет в Реальности, сотворенной Творцом. Змей был в момент Начала Творения как одно из условий, поэтому от него не деться было тогда, но можно деть его сейчас. Вот откуда возникали психические проявления, то есть движения зверя.

Архетип нечистой силы

Случай 16: Олег, 32 года - не работает, сильно пьет.

Полевая диагностика (рис. 157): поток сверху идет в бу­дущее. Через грудь проходит скрутка и от нее через психику происходит выброс сил низшего порядка - это проявление коллективного бессознательного, силы которого разрушают будущее Олега, что уже само по себе является наказанием.

В поле человека выстроена цепь: прошлое (коллективное бессознательное) - настоящее - будущее (разрушаемое). Как понять эту цепь? - Появление цепи какой-то связи относится к проявлениям Времени. Время течет в каждой причинно-след­ственной связи, в каждой ПСС оно свое. Самая большая тай­на и самый таинственный процесс, когда Время течет само по себе. Есть квантовые уровни Бытия. Время при переходе на более низкий квантовый уровень, не меняя своего объема и количества, становится более плотным, уплотняется - это и означает: «Время течет само в себе». Однажды оно могло пе­рейти какую-то критическую черту и превратиться в Пространство. Пространство тоже может сворачиваться и однажды оно настолько искривляется, что запускает поток Времени в са­мом себе - свернутое Пространство рождает время повтора: «.что было, то и будет» (Еккл. 1:9). Но настало Новое Время. Поворот Времени обозначает, что прекратился процесс сжа­тия Времени и начался переход Времени в том же объеме, в котором оно было, в более тонкие вибрации. Естественно, Вселенная - большая инерционная система, процесс в нашем понимании длится годы. С точки зрения Времени - просто смена вектора.

Что означает «разрушение будущего»? Что делается со Временем в таком будущем, если свое время человека разру­шается, разрывается? Что означает разрыв своего времени? -Через разрывы своего времени в жизнь человека входит ка­кое-то замкнутое пространство либо другое время, вытяги­вается снизу тень и силы тени начинают действовать тогда в человеке. Поэтому в данном случае нужно посмотреть орга­низацию человеком своего пространства-времени.

Матрица «Организация пространства и времени» (рис. 158): снизу вышел черный столб, у которого начинают уже раскрываться крылья. Матричное проявление «князя тьмы» может быть частью его скрытой силы, которая может проявиться в любом человеке, так как этим поражены все люди. Такую матрицу не отработать. Надо смотреть что-то другое. Собирательный образ негативных сил, которые воз­действуют на человека, называется «нечистые силы». Можно сказать любому человеку, на любом языке: «нечистые силы» -и он поймет о чем речь. Это понятие - вне языков, вне наро­дов, вне времен. Значит, есть Архетип нечистой силы. И пока есть, избавиться от воздействия нечистых сил будет трудно, так как они есть в языках: произнесенное слово «дьявол» тут же включает у нас такие процессы, о которых мы не догады­ваемся, и он, побежденный, возрождается за счет силы слова.

Матрица «Архетип нечистой силы» (рис. 159): двухмер-ность, Тень, которой Высшее расщепляется и, падая, понижа­ется в вибрациях. А происходит все через человека.

Невозможно приказать Тени не существовать, она все-таки будет. Главное правило при взаимодействии с Тенью: нельзя приписывать Тень себе и нельзя своей силой что-либо делать

с ней. Если с Тенью начать бороться, она вступит во взаимо­действие с человеком и начнутся разрушающие процессы. Но мы, исходя из матрицы, должны что-то сделать с этим архети­пом, чтобы Тень не работала, не существовала, а была только свойством физического плана.

Поскольку мы увидели матричный образ, то можем с ним работать: раскрутить скрутки. По существу, нечистые силы -только тень и беда человека в том, что он сам дает Тени свою силу, а входит под ее покров, то нечистые становятся суровой реальностью. В матрице «Архетип нечистых сил» ничего не должно быть.

Посмотрим предыдущую матрицу «Организация про­странства и времени»: столб с крыльями исчез. Появилось пространство, но еще искаженное, в нем — дыра (рис. 160). Время, которое протекает по этому пространству, также раз­рушается в дыре. Отрабатываем матрицу: дыру закрываем, пространство выравниваем, формируем время.

Полевая диагностика (рис. 161): Тень исчезла, разруше­ния уже нет, все тонкие тела лежат кучкой впереди. Надо по­ставить все поля на место и выполнить матричную работу.

Архетип демонического

Случай 17: Светлана. 15 лет-постоянная двойственность: внутренняя доброта и отзывчивость перекликается с тягой к подростковой среде. Ворует, даже у близких, хотя и понимает, что этого делать нельзя. Весной уходила из дома.

Полевая диагностика (рис. 162): на девушке и перед ней -огромный демон. Открыта античакра и все тонкие тела - в ней. Античакра может быть передана по роду, а может быть приобретена.

При диагностике стало встречаться много демонов - зна­чит, всплыла какая-то тема. Одно время демонов было немно­го. Мир поднялся выше и проявились зародыши демоничес­кого, которые могли развиваться. Необходимо смотреть архе­тип демонического. При этом понимаем, что демонами стали ангелы, которые, отойдя от Бога, потеряли Его образ [19]. А вот возможности влиять не потеряли, поскольку они тоньше человека.

Матрица «Архетип демонического» тяжелая, нагружает голову: низкий Огонь, выбросившись у самого дна, образует огненный гриб, похожий на атомный (рис. 163). Архетип де­монического был глубоко скрыт в материальном плане.

Гриб огненный - как с ним работать? Что делать с воз­бужденным состоянием низкого Огня? Обратить внимание, что даже матричный образ нагружает голову - из-за явления пе­редачи по форме [15].

Вступив во взаимодействие, закрывая Огонь, надо знать уже что делать с этом грибом. Решение должно быть изящ

ным, простым. Есть такой вариант: огонь против огня. Когда пожар невозможно потушить против огня направляют огонь, чтобы они встретились. Мысль наша - тоже Огонь. И работа в матрице такая же, как с силовым грибом - топологически выворачиваем, но мысленно. А руками проверяем работу: гриб потерял форму и осел вниз.

Архетип Сказок

Архетипы встречаются и в сказках. Посмотрим, куда ведет матричный образ пушкинского «дуба зеленого у Лукоморья с цепью и котом». «Кот ученый» - не потому, что знает много. На французском языке «кот» - берег. Тогда игра слов французского и русского языков может означать «берег ученого» - то есть смысл сказки находится на границе (фаза, берег) познания. «Цепь» - архетип миров, бывших прежде нашего Мира.

В матрице «Архетипа дуба у Лукоморья» (рис. 164) - боль­шое Дерево, ветки расходятся вверх, а начинается Дерево из Воды, там его корни.

Прочтем матричный образ:

• кота и цепи на матричном Дубе нет. Берег познания
переместился в Духовный Мир, в Сказку.

• «у Лукоморья» - указывает на расположение у стихии
Воды.

Хороший это архетип или плохой? - По своему действию образ «Дуба у Лукоморья» может возвращать человека на путь, если тот поспешил и вылетел в Запредельное по знанию, то есть этот архетип является архетипом защиты. Может быть, он не совершенен в том плане, что, корни могли бы начинать­ся во всех четырех стихиях. Но обратите внимание, как гениально Пушкин раскрыл идею архетипа, даже функции защи­ты даны. Новые сказки еще нужно писать, а эта сказка - впол­не рабочая. В архетипе менять нечего, он хорошо работает.


 

Архетип «разбитого корыта» - архетип запрета: при его дей­ствии возникает закрытое матричное пространство, как у Руны Ша (рис. 165). Само по себе «разбитое корыто» - худая вещь, не­нужная. Но сказка в целом учит не продавливать ситуации, сове­тует не двигаться в том направлении. Тоже полезная сказка.

Архетип Сказок (всех) - образ Виноградной Лозы (рис. 166), который показывает, что сказки являются самосто­ятельной формой Жизни, восходящей к Саду Начал, - Жизни и Бытия Премудрости. И кто любит сказки - тот любит Жизнь и Бога. И кто хочет сказку сделать былью - должен преобра­зиться и прийти к Премудрости, прийти в Духе и в Истине, чтобы испить мед-вино из волшебной Чаши Жизни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.