КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. С. Г. Богацкая Правовое регулирование рекламной деятельности
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ С. Г. Богацкая Правовое регулирование рекламной деятельности Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Ф. Бэкон АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России АО – акционерное общество АПК РФ – Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации ГКАП – Государственный комитет по антимонопольной политике ГПК РФ – Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации КЕС – Комиссия Европейского союза КоАП РФ – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях МРОТ – минимальный размер оплаты труда НДС – налог на добавленную стоимость НК РФ – Налоговый кодекс Российской Федерации НМПТ – наименование места происхождения товара ООО – общество с ограниченной ответственностью САМИ – Совет ассоциаций медийной индустрии СМИ – средства массовой информации ТК РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации УК РФ – Уголовный кодекс Российской Федерации ФАС – Федеральная антимонопольная служба ФЗ – Федеральный закон Российской Федерации ФКЗ РФ – Федеральный конституционный закон Российской Федерации Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», сотрудников рекламных агентств, а также всех иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Материал учебного пособия в доступной форме излагает принципы и основные положения российского и зарубежного законодательства, регулирующего рекламную деятельность, с учетом положений образовательной программы неюридического вуза. Цель курса «Правовое регулирование рекламной деятельности» – изучение студентами важнейших принципов и основ различных отраслей российского права, а также специфики будущей профессиональной деятельности в сфере рекламы. В книге учтены последние изменения отечественного законодательства, освещены проблемы и перспективы развития законодательства о рекламе и правоприменения. В издании комплексно представлен учебный, нормативный и методический материал, необходимый для изучения дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности». Содержание учебного пособия соответствует программе курса «Правовое регулирование рекламной деятельности» и государственному образовательному стандарту для специальности 032401 (350700) «Реклама». В пособии не только излагается учебный и нормативный материал, но и предлагаются вопросы для проверки знаний студентов, задания для практических занятий. Издание содержит список рекомендуемой нормативной, учебной и научной литературы, глоссарий основных терминов и понятий. ГЛАВА 1 ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЕ КУРСА «ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |