Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика, технология, общество 2 страница




$конкуренция

 

$$$ Система мотивов и стимулов, побуждающих работников трудиться:

$$экономические методы

$административные методы

$социальные методы

$психологические методы

 

$$$ Прямое централизованное воздействие субъекта на объект управления:

$$административные методы

$социальные методы

$психологические методы

$экономические методы

 

$$$ Кто является автором книги «Человеческая сторона предприятия»:

$$Д. Мак Грегори

$Ф. Тейлор

$Э. Мэйо

$А. Файоль

 

$$$ Кто является автором «человеческих отношений»:

$$Э. Мэйо и М. Паркет

$Э. Мэйо и Ф. Тейлор

$Ф. Тейлор и А. Файоль

$Э. Мэйо и А. Файоль

 

$$$ Для привлечения кандидатов на вакантную должность организация может использовать:

$$объявления в СМИ

$анализ анкетных данных

$тестирование

$спецификацию личности

 

$$$ Документ, описывающий основные функции сотрудника:

$$должностная инструкция

$квалификационная карта

$карта компетенции

$спецификация личности

 

$$$ Документ, описывающий образование, специальные навыки сотрудника:

$$квалификационная карта

$анализ работы

$описание работы

$штатное расписание

 

$$$ Документ, описывающий личностные характеристики, социальные роли и типы поведения сотрудника:

$$ спецификация личности

$карта компетенции

$тест на профпригодность

$справка о состоянии здоровья

 

$$$К методам прогнозирования потребностей персонала относится:

$$экстраполяция

$оптимизация

$типизация

$стандартизация

 

$$$ Метод прогнозирования потребности в персонале с учетом изменения таких показателей как инфляция, безработица и др.:

$$скорректированная экстраполяция

$анализ работы

$корреляция

$первичный отбор

 

$$$ Метод прогнозирования численности сотрудников, заключающийся в перенесении сегодняшних пропорций в будущее:

$$экстраполяция

$оптимизация

$типизация

$корректировка

 

$$$ Метод прогнозирования, основанный на использовании мнений специалистов для определения потребности в человеческих ресурсах:

$$экспертная оценка

$компьютерное моделирование

$скорректированная экстраполяция

$SWOT – анализ

 

$$$ Отношение к инициативе при смешанном стиле управления:

$$подавляет, когда уверен в правоте

$поощряет, если нужно коллегиальное решение

$отдает инициативу в руки подчиненных

$подавляет полностью

 

$$$ Отношение к подбору кадров при авторитарном стиле управления:

$$боится квалифицированных работников

$подбирает деловых, грамотных работников

$подбором не занимается

$поручает отделу кадров

 

$$$К внутриорганизационной динамике рабочей силы относится:

$$выход в декретный отпуск

$возрастание спроса на рынке труда

$структурные изменения экономики

$динамика макроэкономических показателей

 

$$$ Потребности предприятия в персонале возникают под влиянием следующих внешних факторов:

$$темпы экономического роста

$изменение стратегии предприятия

$оптимизация численности персонала

$первичный отбор

 

$$$ Метод привлечения кандидатов, при котором отдел кадров обращается к сотрудникам с просьбой заняться поиском сотрудников:

$$подбор с помощью сотрудников

$отбор персонала

$оценка персонала

$оптимизация численности персонала

 

$$$ Метод привлечения кандидатов, дающий широкий охват населения при относительно низких издержках:

$$объявление в СМИ

$внутренний поиск

$частные агентства занятости

$презентации компании

 

$$$ Возможность оценить потенциал кандидата на вакантную должность в настоящий момент дает:

$$тестирование

$анкетирование

$экспертиза почерка

$сертификация

 

$$$ Перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день является мерой по:

$$оптимизации численности

$экстраполяции

$корректировке

$ликвидации

 

$$$ В качестве меры по сокращению численности сотрудников применяется:

$$перевод части сотрудников на сокращенную рабочую неделю

$кадровый учет

$кадровый контроль

$определение прироста должностей

 

$$$ К методам сокращения численности сотрудников относится:

$$предоставление неоплачиваемых отпусков

$интеграция

$комплектование штата

$формирование кадровых потенциалов

 

$$$ Приведение численности сотрудников в соответствие с реальными потребностями организации:

$$оптимизация

$квалификация

$стандартизация

$унификация

 

$$$ Обмен информацией между представителями организации и кандидатом на вакантную должность:

$$собеседование

$адаптация

$прогнозирование

$оптимизация

 

$$$ Собеседование, целью которого является оценка кандидата выполнять требования должностной инструкции:

$$собеседование с сотрудником отдела кадров

$собеседование с линейным руководителем

$собеседование с функциональным руководителем

$собеседование с первым руководителем

 

$$$ Собеседование, целью которого является оценить профессиональные качества:

$$собеседование с руководителем подразделения

$собеседование с сотрудником отдела кадров

$собеседование с линейным руководителем

$собеседование с функциональным руководителем

 

$$$ Подъем на более высокую ступень структурной иерархии:

$$вертикальная карьера

$горизонтальная карьера

$центростремительная карьера

$усложнение задач на прежней ступени

 

$$$ Перемещение в другую функциональную область деятельности:

$$горизонтальная карьера

$центростремительная карьера

$усложнение задач на прежней ступени

$вертикальная карьера

 

$$$ Метод самостоятельного обучения, при котором сотрудник временно перемещается на другую должность, с целью приобретения новых навыков:

$$ротация

$семинар

$деловые игры

$наставничество

 

$$$ Метод обучения персонала, представляющий собой разъяснение и демонстрацию приемов работы:

$$инструктаж

$практическое занятие

$ученичество

$лекции

 

$$$ Метод обучения, предполагающий групповое обсуждение:

$$анализ практических занятий

$инструктаж

$ротация

$лекции

 

$$$ Метод обучения, представляющий собой модель реальной ситуации:

$$деловая игра

$семинар

$наставничество

$кейсы

 

$$$ Метод обучения, представляющий собой передачу информации инструктором, при котором аудитория воспринимает учебный материал на слух:

$$лекция

$семинар

$анализ практических ситуаций

$кейсы

 

$$$Работа с приемниками или с дублерами носит:

$$целевой характер

$социальный характер

$экспериментальный характер

$общественный характер

 

$$$Процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций:

$$профессиональное развитие

$обмен опытом

$ранжирование персонала

$оценка персонала

 

$$$Потребности организации в развитии своего персонала складываются под воздействием:

$$развития техники и технологий

$пересмотра заработной платы

$бизнес планирования

$фактора времени

 

$$$ Изменение стратегии развития организации является фактором воздействия на определение:

$$потребности в развитии своего персонала

$льгот

$системы оценки персонала

$системы стимулирования

 

$$$Процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам:

$$профессиональное развитие

$профессиональное тестирование

$анализ деятельности организации

$адаптация сотрудника

 

$$$ Процесс профессионального обучения включает этап:

$$формирование бюджета обучения

$анализ рынка труда

$получение дополнительной прибыли

$презентация компании

 

$$$ При расчете бюджета профессионального обучения необходимо учитывать

$$прямые и косвенные затраты

$заработную плату обучающихся

$систему льгот организации

$систему аттестации персонала

 

$$$ Компенсация приглашенным обучающим инструктора относится к:

$$ прямым издержкам обучения

$ косвенным издержкам обучения

$ дифференцированным издержкам

$ льготам

 

$$$ Расходы на аренду учебных помещений относятся к:

$$ прямым издержкам обучения

$ косвенным издержкам обучения

$ дифференцированным издержкам

$ издержкам на заработную плату

 

$$$ Затраты, связанные с отсутствием обучающегося сотрудника на рабочем месте относятся к:

$$к косвенным издержкам обучения

$ дифференцированным издержкам

$ издержкам на заработную плату

$ прямым издержкам обучения

 

$$$К принципам обучения взрослых людей относится:

$$актуальность

$принципиальность

$оптимальность

$мобильность

 

$$$ Набор условий, делающих возможным реализацию карьеры в организации, включает:

$$успешное выполнение должностных обязанностей

$проведение опросов сотрудников

$анализ внешней среды

$возникновение конфликтной ситуации

 

$$$ Заметное положение сотрудника в организации является причиной:

$$продвижения его по карьерной лестнице

$спецификации личности

$разработки должностной инструкции

$формирования плана развития

 

$$$ Кандидаты на замещение определенных ключевых должностей, которые готовы к работе в этих должностях в настоящее время и в ближайшем будущем:

$$приемники

$партнеры

$дублеры

$стажеры

 

$$$ Сотрудники, которые в перспективе могут занять руководящие должности в организации:

$$молодые сотрудники с лидерскими качествами

$приемники

$дублеры

$резервисты

 

$$$ К показателям оценки работы с резервом относится:

$$текучесть резерва руководителей

$показатель прогресса развития

$внутриорганизационная динамика

$достижение финансовых результатов

 

$$$ Процесс оценки эффективного выполнения сотрудником своих должностных обязанностей:

$$аттестация

$компенсация

$тарификация

$адаптация

 

$$$ Стиль общения, характерный для демократического стиля управления:

$$дружески настроен

$чаще всего коммуникативный

$любит общение

$держит дистанцию, не общителен

 

$$$ Стиль общения, характерный для либерального стиля управления:

$$вступает в контакт с подчиненными только по их инициативе

$чаще всего коммуникативный

$любит общение

$дружески настроен

 

$$$ Стиль общения, характерный для смешанного стиля управления:

$$чаще всего коммуникативный

$любит общение

$дружески настроен

$держит дистанцию, не общителен

 

$$$ Характер отношений с подчиненными при авторитарном стиле управления:

$$жесткий

$ровная манера поведения

$мягок, покладист

$преимущественно доброжелательный

 

$$$ Характер отношений с подчиненными при демократическом стиле управления:

$$ровная манера поведения

$мягок, покладист

$преимущественно доброжелательный

$жесткий

 

$$$ Характер отношений с подчиненными при либеральном стиле управления:

$$мягок, покладист

$диктуется настроением

$жесткий

$ровная манера поведения

 

$$$ Характер отношений с подчиненными при смешанном стиле управления:

$$преимущественно доброжелательный

$жесткий

$ровная манера поведения

$мягок, покладист

 

$$$ Отношение к дисциплине при авторитарном стиле управления:

$$приверженец, формальной жесткой дисциплины

$сторонник разумной дисциплины

$терпим к нарушениям

$поддерживает формальную дисциплину

 

$$$ Отношение к дисциплине при демократическом стиле управления:

$$сторонник разумной дисциплины

$не требует соблюдения формальной дисциплины

$терпим к нарушениям

$поддерживает формальную дисциплину

 

$$$ Отношение к дисциплине при либеральном стиле управления:

$$сторонник разумной дисциплины

$не требует соблюдения формальной дисциплины

$терпим к нарушениям

$поддерживает формальную дисциплину

 

$$$ Отношение к дисциплине при смешанном стиле управления:

$$не требует соблюдения формальной дисциплины

$терпим к нарушениям

$поддерживает формальную дисциплину

$сторонник разумной дисциплины

 

$$$Отчисление в пенсионный фонд относится к:

$$льготам

$премиям

$комиссионным выплатам

$заработной плате

 

$$$ К системе переменной заработной платы относится:

$$сдельная плата труда

$бригадная форма оплаты труда

$тарифная система оплаты труда

$работа по контракту

 

$$$ К системе групповой заработной платы относится:

$$работа на единый наряд

$прогрессивная форма оплаты труда

$тарифная система оплаты труда

$работа по контракту

 

$$$ Фиксированная денежная сумма за каждую проданную единицу относится к:

$$комиссионным выплатам

$премиям

$надбавкам

$доплатам

$$$ Стимулирование сотрудников через установление прямой зависимости между размером вознаграждения и объемом реализации:

$$комиссионные выплаты

$индивидуальное премирование

$участие в прибыли

$приобретение акций

 

$$$ Метод определения комиссионных, при котором сотрудник отдела продаж старается реализовать продукцию по наибольшей цене:

$$фиксированный процент с маржи по контракту

$выплата фиксированного процента от базовой заработной платы

$выполнение плана реализации

$нормативный метод

 

$$$ Неординарное вознаграждение, а поощрение особых достижений:

$$премия

$льгота

$заработная плата

$комиссионные выплаты

 

$$$ Система вознаграждения, при которой размер выплат не является постоянным, а изменяется в зависимости от результатов работы:

$$переменная заработная плата

$почасовая заработная плата

$тарифная заработная плата

$премия

 

$$$ Метод, устанавливающий зависимость между будущими доходами сотрудника и курсом ценных бумаг предприятия:

$$приобретение акций предприятия

$нематериальное стимулирование

$участие в прибыли

$корреляционный метод

 

$$$ Авторитарный стиль управления предполагает:

$$ориентацию руководителя при принятии решений на собственные цели

$сочетание принципа единоначалия и самоуправления

$сочетание всех принципов управления

$распределение ответственности

 

$$$ Демократический стиль управления предполагает:

$$сочетание принципа единоначалия и самоуправления

$ориентацию руководителя при принятии решений на интересы отдельных групп

$сочетание всех принципов управления

$распределение ответственности

 

$$$ Либеральный стиль управления заключается в:

$$ориентации руководителя при принятии решений на интересы отдельных групп

$сочетание принципа единоначалия и самоуправления

$сочетание всех принципов управления

$распределение ответственности

 

$$$ Смешанный стиль управления заключается:

$$сочетание всех принципов управления

$сочетание принципа единоначалия и самоуправления

$ориентацию руководителя при принятии решений на собственные цели

$распределение ответственности

 

$$$ Для авторитарного стиля управления персоналом характерно:

$$единолично решать вопросы

$пред принятием решений советоваться с подчиненными

$ожидание указаний от руководства

$снимет с себя ответственность

$$$ Для демократического стиля управления персоналом характерно:

$$пред принятием решений советоваться с подчиненными

$ожидание указаний от руководства

$снимет с себя ответственность

$единолично решать вопросы

 

$$$ Для либерального стиля управления персоналом характерно:

$$ожидание указаний от руководства

$снимет с себя ответственность

$единолично решать вопросы

$пред принятием решений советоваться с подчиненными

 

$$$ Для смешанного стиля управления персоналом характерно:

$$единоличное или коллегиальное решение в зависимости от ситуации

$снимет с себя ответственность

$единолично решать вопросы

$ожидание указаний от руководства

 

$$$ Отношение к инициативе при авторитарном стиле управления:

$$подавляет полностью

$поощряет

$отдает инициативу в руки подчиненных

$подавляет, когда уверен в правоте

 

$$$ Отношение к инициативе при демократическом стиле управления:

$$поощряет

$отдает инициативу в руки подчиненных

$подавляет, когда уверен в правоте

$подавляет полностью

 

$$$ Отношение к инициативе при либеральном стиле управления:

$$отдает инициативу в руки подчиненных

$подавляет, когда уверен в правоте

$подавляет полностью

$отдает инициативу в руки подчиненных

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.139 сек.