КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос №2. Проверка станции в режиме «АК»
Вопрос №1: Внешний осмотр. Включение питания станции. Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом. Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности: 1. Перевести станцию в режим «АК». 2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24. 3. Включить питание станции. Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции). Контролировать действия студентов.
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности: 1. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек. 2. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700. 3. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200. 4. Проверить девиацию канальных импульсов. 5. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.). 6. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ. Выполнение второго вопроса занятий организовать путём постоянной смены обучаемых после выполнения ими 1 – 6 пунктов, одновременно назначать 2-х студентов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать проверку работоспособности станции в режиме «АК».
Материальное обеспечение: 1. Станция Р-414 – 1 комплект. 2. Задание для практической работы по эксплуатации РРС Р-414 – одно на двух студентов 3. Переговорная таблица радиорелейной и тропосферной связи (ПТРТС-84) – по одному экземпляру на экипаж. 4. Данные для работы станции. 5. Аппаратный журнал. Литература: 1. «Радиорелейная станция типа Р-414». Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 986; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |