Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор 12-й главы




 

1. Назовите и опишите шесть основных типов энергетических блоков.

2. Перечислите основные защитные системы и расскажите, как они действуют. Какими пользуетесь вы? Эффективны ли они для вас? Какими способами вы можете овладе­вать опытом жизни?

Пища для размышлений

3. На какой личностной системе представле­ний основана ваша основная защита?

4. Насколько лучше/хуже станет ваша жизнь, если вы не будете использовать свою защит­ную систему?

5. Перечислите типы и расположения блоков, которые вы создали в своей физиче­ской/энергетической системе. С каким пе­реживанием детства соотносится каждый из них?

 

Глава 13

МОДЕЛИ АУРЫ И ЧАКР, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОСНОВНЫМ СТРУКТУРАМ ХАРАКТЕРА

 

Термином «структура характера» пользуются многие психотерапевты для определения физи­ческих и психологических типов людей. Виль­гельм Рейх после многих наблюдений и исследо­вании/ пришел к заключению, что большинство людей, с которыми он соприкасался, можно раз­делить на пять основных категорий. Он обнару­жил, что люди с похожими переживаниями де­тства и с похожими отношениями ребенок/взрослый обладают схожими телами. Он нашел также, что люди со схожими телами имеют сходную базисную психодинамику. Эта динамика зависит не только от отношений ребе­нок/взрослый, но также от возраста, в котором ребенок впервые сталкивается с таким болезнен­ным опытом в жизни, что начинает блокировать связанные с ним ощущения, а вместе с тем и по­ток энергии, и развивает защитную систему, ко­торая впоследствии становится привычной. Травма, перенесенная во чреве, будет энергети­чески блокирована или защищена совсем иначе, нежели та, что была перенесена на стадии овла­дения речью или в отрочестве. Это совершенно естественно, поскольку индивид и его поле так различны на разных стадиях жизни /см. гл. 8/.

В этом разделе я дам некоторые основные описания каждой структуры характера, включая этиологию, формы тела и их аурические конфи­гурации. Я буду также обсуждать, насколько это возможно, природу высшего «Я» и персональной жизненной задачи каждой структуры. Высшее «Я» каждого человека и его жизненная задача уникальны, но некоторые обобщения допустимы.

Высшее «Я» человека рассматривается как божественная внутренняя искра, или Бог, пребы­вающий внутри каждого индивида, где мы уже едины с Богом. В каждой клетке нашего физиче­ского и духовного существа есть божественная искра, вмещающая это внутреннее божественное сознание.

Жизненную задачу можно рассмотреть дво­яко. Во-первых: на личностном уровне существу­ет личностная задача, цель которой — научить­ся выражать новую часть сущности индивида. Те частицы души, которые не объединены с Богом, помогают создать особую инкарнацию, чтобы на­учиться быть единым с Творцом и все же оста­ваться индивидуализированным. Мировая зада­ча — это дар, который приносит миру каждая душа, входящая в эту физическую жизнь. Часто это то же самое, что и работа жизни, которая при­ходит естественно и заблаговременно. Художник несет свое искусство, врач — дар исцеления, му­зыкант — свою музыку, мать — свою поддержку и любовь и т. д. В других случаях человек должен осуществить различную деятельность, чтобы прийти к тому, что в конечном счете он сможет осознать как работу своей жизни. Сила и опреде­ленность, с которой принимается жизненная за­дача, во многом зависят от осуществления жиз­ненной задачи обучения.

Тело индивида является кристаллизацией в физическом мире тех энергетических полей, ко­торые окружают и составляют каждую личность. Эти энергетические поля вмещают задачу каж­дой души. Следовательно, структуру характера можно рассмотреть как кристаллизацию тех ос­новных проблем или личностной задачи, для ко­торой человек решил войти в инкарнацию. Про­блема /задача/ кристаллизирована в теле и находится там, чтобы индивид мог легко разли­чить ее и работать с ней. Изучая структуру своего характера в ее отношении к нашим телам, мы можем найти ключ к исцелению себя и к опреде­лению своей личностной и мировой задачи.

Основной недуг, который я находила во всех людях, с которыми когда-либо работала,— это вражда с самим собой. Эта вражда с собой, по моему мнению, есть основное наше внутреннее заболевание, но проявление этой вражды к себе и неприятия себя прослеживается в различных структурах характера. Если мы работаем над тем, чтобы понять свою динамику на повседнев­ном уровне, в процессе этого мы можем научить­ся принимать самих себя. Мы можем годами жить по воле Бога /внутреннего Бога/, по истине, по любви — все это шаги к самореализации — но пока мы не сможем любить необусловленно, мы еще не дома. Начните с себя. Можем мы необус­ловленно любить себя, даже видя свои недостат­ки? Можем ли мы прощать себя, когда делаем что-то неверно? Можем ли мы, ошибившись, ис­правиться и сказать себе: «Хорошо, на этом я на­учился». «Я Божий человек». «Я вновь исполня­юсь света и продолжаю идти через все, чтобы найти путь обратно к моему внутреннему Богу и к дому». И с этой мыслью давайте обратимся к структурам характера, осознавая, что для одного только выяснения глубоких причин того, почему каждый из нас относится к определенному типу или сочетанию типов структуры характера, воз­можно потребуется целая жизнь.

Доктора Ал Лован и Джон Пьерракоз в со­вместной работе характеризовали основные ас­пекты структур характера на физическом и лич­ностном уровнях. К ним Джон Пьерракоз добавил духовные и энергетические аспекты. Он изменил значение структур характера, прибавив духовные величины человечества к чисто биоло­гическим и медицинским элементам, охаракте­ризованным Рейхом. В частности, Пьерракоз со­отнес функционирование чакр со структурами характера. Я продолжила эту работу и определи­ла основные аурические модели каждой структу­ры характера, показанных на рисунках с 13-2 по 13-5, и энергетических защитных систем, опи­санных в 12-й главе.

В таблицах 13-1, 13-2 и 13-3 даны основные характеристики каждой структуры. Эти таблицы были составлены биоэнергетическим учебным классом, который вел Джим Кокс в 1972 году и учебным классом внутренней энергетики, кото­рый вел Джон Пьерракоз в 1975 году; я занима­лась в этих классах. Информация, касающаяся энергетического поля, добавлена мной из своей работы.

 

Шизоидная структура

 

Первая структура характера /первая в том смыс­ле, что в ней основное отсечение жизненной энергии происходит раньше, чем во всех осталь­ных/ называется шизоидной структурой. Она ха­рактерна тем, что первое травматическое пере­живание имело место до рождения, во время его или в первые дни жизни.

 

ТАБЛИЦА 13-1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.