Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система подсказок




Полный контроль за износом оборудования и поломками.

Всё большее количество производственных компаний используют ТРМ (Полный контроль за износом оборудования и поломками) как в Японии, так и в других странах мира. В то время как TQM делает акцент на улучшение всего процесса управления и качества, ТРМ фокусируется на улучшении качества оборудования. ТРМ ищет спосо­бы максимально повысить эффективность оборудования с помощью общей системы профилактического технического обслуживания, которое продляет срок действия обо­рудования.

Так же как TQM, вовлекающий в процесс контроля всех членов организации, в систему ТРМ вовлечены все на заводе. Пять «С» рационального ведения хозяйства (обсуждаемые в главе пятой), являются другими кардинальными видами деятельности на рабочем месте gemba и могут являться вступительной частью к системе мер по ТРМ.

Развёртывание политики.

Не смотря на то, что стратегия kaizen имеет целью произвести улучшения, её вли­яние может ограничиваться, если в реализацию вовлечены все ради самой концепции, без какой бы то ни было цели. Управленцы должны установить чёткие цели для того, чтобы вести каждого на пути реализации концепции решения проблем kaizen и обес­печить уверенность в том, что каждый вид деятельности по реализации kaizen, направ­ленный на достижение целей, кем-то возглавляется. Настоящая стратегия kaizen в ра­боте требует внимательного наблюдения за процессом вовлечения.

Сначала высшее руководство должно выработать долгосрочную стратегию, кото­рая войдёт в полугодовой план и годовую стратегию. Высшее руководство должно иметь план для развёртывания стратегии, продвигая её через соответствующие слои управления пока она не достигнет производственных цехов. Когда стратегия спускает­ся до низших эшелонов, план должен включать в себя план специфических действий и видов деятельности.

«Мы должны снизить цену на 10 процентов для того, чтобы оставаться конкурен­тоспособными». Такое утверждение политики на производственной линии в опреде­лённый момент времени может быть истолковано в цехе как вид деятельности, направ­ленный на снижение производительности, сокращение инвентаря, и брака, улучшение конфигурации линии.

Концепция Kaizen без цели была бы подобна путешествию в неизвестном на­правлении. Концепция Kaizen наиболее эффективна, когда все работают над достиже­нием цели, и управленческий аппарат должен обеспечить постановку целей.

Система подсказок является неделимой частью индивидуально-ориентированной концепцией kaizen. В этой системе основной уклон делается в сторону получения мо­ральной выгоды от позитивного участия служащих в этом процессе. Японские менед­жеры видят свою главную роль в том, чтобы разжечь интерес служащих к концепции kaizen, предоставляя им поддержку путём подсказок, и не имеет значения если под­сказка не является более значимой или менее значимой. Японских служащих поощря­ют, если они высказывают готовность обсуждать свои подсказки с супервайзорами и сразу же внедрять их, даже до заполнения специальной формы подсказки. Они не ожи­дают получить большую экономическую выгоду от подсказки. Развивать способ мыш­ления kaizen и самодисциплину - вот главная цель персонала. Эта точка зрения диа­метрально противоположна взглядам, характерным для западного стиля управления, делающего уклон на экономические выгоды и финансовые инициативы в системе под­сказок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.