Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сертификация лучшей линии обеспечения качества




ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ

В сегодняшней динамической и конкурентной среде администрация встречается со все более строгими требованиями от клиентов, желающих получить лучшее каче­ство, низкую цену и быструю доставку Только ясный план администрации по посто­янному улучшению QCD сможет удовлетворить этот спрос. Поэтому администрация должна продолжать ставить более высокие цели по QCD и стимулировать подчинен­ных достигать их. Как только достигнута новая цель, администрация должна устано­вить новую, тем самым постоянно направляя подчиненных на «бесконечный путь» улуч­шений. Успешные компании закрепляют свой успех, потому что менеджеры ведут сво­их подчиненных таким путем и выстраивают корпоративную культуру решения задач. Такие компании знают, что как только они потеряют свой дух, особенно на уровне рабочего места gemba, у них более не будет будущего. В современных компаниях то, владеет ли администрация таким духом, проводит черту между успехом и неудачей. Такой дух компании должен быть основой рабочего места gemba.

Однако большинство менеджеров сегодня потеряли энтузиазм в достижении це­лей. В частности, многие руководители рабочих мест gemba довольствуются тем, что пытаются поддерживать статус-кво и шумно и усердно работают, бегая тут и там весь день, не имея никакого представления о том, куда они идут.

Постановка задач является ключевым элементом успешной работы руководителя. Руководитель должен обладать достаточным пониманием текущего процесса для по­становки подходящих задач.

Уже более 20 лет так называемый подход приемлемого уровня качества (AQL) не используется в Японии. AQL является системой обеспечения качества, которая позво­ляет поставщикам поставить определенный объем брака клиентам. Например, клиент может позволить поставщику поставлять брак в размере одного процента при усло­вии, что поставщик компенсирует клиенту убытки согласно ранее заключенной дого­воренности.

Однако крупные японские компании давно отказались от такого подхода к обес­печению качества. За исключением первой единицы поставляемого товара, компании принимают сырье без проверки. Если же во время первой проверки обнаруживается хотя бы один случай брака, вся партия возвращается поставщику.

С 80-х годов, когда началось полномасштабное использование высокоавтоматизи­рованных устройств вроде промышленных роботов, появление даже единичного слу­чая брака в процессе означало серьезные последствия для производственных линий и, в свою очередь, большие экономические потери для компаний. По этой причине япон­ские производители автомобилей подняли рамки требований к качеству — с 0.1 про­цента до 30-50 промилле (деталей на миллион). Чтобы достичь такого уровня качества было необходимо устранять дефекты непосредственно в процессе.

Таким образом поставщики были обязаны пересмотреть методы обеспечения ка­чества своих производственных линий. Руководители линий приняли вызов повыше­ния способности процессов своих линий до уровней, которых требовали их клиенты. Настоящим испытанием этих усилий стали процент брака внутри процесса и возвра­ты от клиентов. Эта система известна среди поставщиков фирмы «Ниссан» как лучшая линия обеспечения качества, или «QA Best Line».

После того, как линия достигла определенного уровня качества, руководитель ре­шает подать заявку на сертификацию на лучшую линию. Собираясь сделать это, руко­водитель и менеджер по производству вместе проводят диагностику линии. Руководи­тель также просит действующего директора корпоративного отдела обеспечения каче­ства посетить и продиагностировать линию, основываясь на определенных ранее ус­тановленных критериях, включая различную статистику по браку и возврату от клиен­та.

На рисунке 9-4 показан сертификат по лучшим линиям Обеспечения Качества, выданный одному поставщику компании «Ниссан Мотор Кампани». Идея, положен­ная в основу лучшей линии обеспечения качества, заключается в том, что первая линия достигает необходимых улучшений, а затем процесс распространяется на другие ли­нии, пока каждая линия на заводе не достигнет такого же уровня обеспечения качества и не получит сертификата.

 

Работа по обеспечению качества Уровень
В Б А
Возврат от клиента Кол-во возвратов за 3 месяца Кол-во возвратов за 6 месяцев Кол-во возвратов за 12 месяцев
Кол-во брака при финальной проверке, ppm ‹500 ‹50 ‹10
Брак в процессе ремонт ‹0,5 ‹0,1 ‹0,01
отходы ‹0,1 ‹0,05  

Карта 1. Требования на одобрение

 

Стандартизация 55 очков
Работа согласно стандартам 34 очка
Подтверждение качества смены в конструкции/процессе 16 очков
31 очко
Обучение 6 очков
Решенные проблемы 7 очков

 

Карта 2 Пункты оценки на сертификацию системы QA

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.