КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сертификация лучшей линии обеспечения качества
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ В сегодняшней динамической и конкурентной среде администрация встречается со все более строгими требованиями от клиентов, желающих получить лучшее качество, низкую цену и быструю доставку Только ясный план администрации по постоянному улучшению QCD сможет удовлетворить этот спрос. Поэтому администрация должна продолжать ставить более высокие цели по QCD и стимулировать подчиненных достигать их. Как только достигнута новая цель, администрация должна установить новую, тем самым постоянно направляя подчиненных на «бесконечный путь» улучшений. Успешные компании закрепляют свой успех, потому что менеджеры ведут своих подчиненных таким путем и выстраивают корпоративную культуру решения задач. Такие компании знают, что как только они потеряют свой дух, особенно на уровне рабочего места gemba, у них более не будет будущего. В современных компаниях то, владеет ли администрация таким духом, проводит черту между успехом и неудачей. Такой дух компании должен быть основой рабочего места gemba. Однако большинство менеджеров сегодня потеряли энтузиазм в достижении целей. В частности, многие руководители рабочих мест gemba довольствуются тем, что пытаются поддерживать статус-кво и шумно и усердно работают, бегая тут и там весь день, не имея никакого представления о том, куда они идут. Постановка задач является ключевым элементом успешной работы руководителя. Руководитель должен обладать достаточным пониманием текущего процесса для постановки подходящих задач. Уже более 20 лет так называемый подход приемлемого уровня качества (AQL) не используется в Японии. AQL является системой обеспечения качества, которая позволяет поставщикам поставить определенный объем брака клиентам. Например, клиент может позволить поставщику поставлять брак в размере одного процента при условии, что поставщик компенсирует клиенту убытки согласно ранее заключенной договоренности. Однако крупные японские компании давно отказались от такого подхода к обеспечению качества. За исключением первой единицы поставляемого товара, компании принимают сырье без проверки. Если же во время первой проверки обнаруживается хотя бы один случай брака, вся партия возвращается поставщику. С 80-х годов, когда началось полномасштабное использование высокоавтоматизированных устройств вроде промышленных роботов, появление даже единичного случая брака в процессе означало серьезные последствия для производственных линий и, в свою очередь, большие экономические потери для компаний. По этой причине японские производители автомобилей подняли рамки требований к качеству — с 0.1 процента до 30-50 промилле (деталей на миллион). Чтобы достичь такого уровня качества было необходимо устранять дефекты непосредственно в процессе. Таким образом поставщики были обязаны пересмотреть методы обеспечения качества своих производственных линий. Руководители линий приняли вызов повышения способности процессов своих линий до уровней, которых требовали их клиенты. Настоящим испытанием этих усилий стали процент брака внутри процесса и возвраты от клиентов. Эта система известна среди поставщиков фирмы «Ниссан» как лучшая линия обеспечения качества, или «QA Best Line». После того, как линия достигла определенного уровня качества, руководитель решает подать заявку на сертификацию на лучшую линию. Собираясь сделать это, руководитель и менеджер по производству вместе проводят диагностику линии. Руководитель также просит действующего директора корпоративного отдела обеспечения качества посетить и продиагностировать линию, основываясь на определенных ранее установленных критериях, включая различную статистику по браку и возврату от клиента. На рисунке 9-4 показан сертификат по лучшим линиям Обеспечения Качества, выданный одному поставщику компании «Ниссан Мотор Кампани». Идея, положенная в основу лучшей линии обеспечения качества, заключается в том, что первая линия достигает необходимых улучшений, а затем процесс распространяется на другие линии, пока каждая линия на заводе не достигнет такого же уровня обеспечения качества и не получит сертификата.
Карта 1. Требования на одобрение
Карта 2 Пункты оценки на сертификацию системы QA
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |