КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальная политика в корпоративных отношенияхСубъекты корпоративной социальной ответственности Понятие и содержание корпоративной социальной ответственности КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Объемы дисциплины и виды учебной работы 180 ч. – 5ЗЕТ
Тематика контрольных работ дисциплине: 2. Источники корпоративной социальной ответственности 5. Корпоративная социальная ответственность как форма юридической ответственности 6. Виды корпоративной социальной ответственности 7. Корпоративные социальные нарушения и виды ответственность за их совершение 8. Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления 9. Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления 10. Сущность развития корпоративной социальной ответственности 11. Этапы развития корпоративной социальной ответственности 12. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления 13. Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности 14. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности 15. Разработка методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон 16. Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России 17. Влияние на деятельность компаний социально ответственного бизнеса 18. Ключевые аспекты корпоративно управления 19. Основные определения корпоративной социальной ответственности и социальной ответственности бизнеса 20. Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности 21. Использование концепции стейкхолдеров в управлении компанией в современных условиях 22. КСО как брендинг
Вопросы для проведения экзамена по дисциплине: 1. Понятия КСО 2. Типы социальных программ 3. Мотивы социальной ответственности бизнеса 4. Направление социальных программ 5. Инструменты реализации социальных программ 6. Общественный аудит 7. Социальный учет, аудит и отчетность 8. Виды государственно воздействия на деятельность корпорации 9. Понятия корпоративного права 10. Основные принципы корпоративного права 11. Группы методов регулирования экономики (охарактеризовать) 12. Управление рисками 13. Деловая репутация 14. Корпоративный имидж 15. Виды социальной ответственности корпорации 16. Социальное реагирование 17. Виды КСО 18. Принципы формирования КСО 19. Что относится к внутренней социальной ответственности бизнеса 20. Благотворительность 21. Социальная ответственность бизнеса 22. Денежные гранты: понятие 23. Корпоративный социальный отчет 24. Социальный аудит 25. Корпоративное спонсорство 26. Корпоративный фонд 27. Социальный маркетинг Основные международные определения корпоративной социальной ответственности 28. Основные определения корпоративной социальной ответственности и социальной ответственности бизнеса 29. Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности 30. Использование концепции стейкхолдеров в управлении компанией в современных условиях 31. Основные движущие силы компании 32. Существующие методики определения уровня корпоративной социальной ответственности, используемые в России 33. Методика оценки количественного индекса социальных инвестиций 34. Методика оценки качественного индекса социальных инвестиций 35. Определение заинтересованных сторон 36. Определение ключевых заинтересованных сторон 37. Изучение объема влияния компании на заинтересованные стороны и обратного влияния стейкхолдеров на компанию 38. Группы, которые и послужили основанием для деления всех заинтересованных лиц 39. Важные составляющие эффективных взаимоотношений бизнеса с властью 40. Кодексы корпоративного управления 41. Что подразумевает эффективное корпоративное управление
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература: 1. Совет Федерации РФ. Корпоративная социальная ответственность в современной России: теория и практика. Москва, 2005 г. 2. Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров. Корпоративная социальная ответственность. Изд.: Дашков и Ко, 2007 г. 216 стр, тираж 1500 экз. 3. Г. Л. Тульчинский. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). Изд.: Справочники Петербурга, 2006 г., 104 стр., тираж: 1000 экз. б) дополнительная литература: 1. Борисенко Е. Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Москва, КЛИСТАР, 2002 г., 93 стр. 2. С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева. Город и бизнес. Формирование социальной ответственности российских компаний. Изд.: Институт экономики города, 2003 г., 136 стр., тираж: 1500 экз. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы Технические и электронные средства обучения используются: презентации на персональном компьютере. В качестве иллюстративных материалов используются схемы, таблицы, рисунки. 1. http://znanium.com/catalog.php
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1028; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |