Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Найдите объем продукции, произведенной предприятием




FC VC ATC
10 000 5 000  

Правильный ответ: а) 3 000 ед.

 

27. Определите, средние постоянные и средние переменные издержки. Должно ли предприятие закрываться или продолжать работать?

 

Q VC FC P
100 ед. 1 000 руб. 2 000 руб.  

 

Правильный ответ: предприятие должно продолжать работать.

 

28. К недостаткам рынка совершенной конкуренции относится:

а) низкий объем производства

б) высокий уровень расходов на рекламу

в) низкий уровень расходов на техническое совершенствование

г) нестабильность цен.

Правильный ответ: в)

 

29. Общие издержки конкурентной фирмы при изменении объема выпуска в единицу времени меняются следующим образом:

Выпуск Издержки (долл.)
   
   
   

 

Определите предельные издержки на третью единицу продукции.

Правильный ответ: 14.

 

30. Экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину:

а) внешних издержек

б) постоянных издержек

в) переменных издержек

г) внутренних издержек

Правильный ответ: г).

 

Тема 8. «Рыночные структуры несовершенной конкуренции».

1. Несовершенная конкуренция отличается от совершенной:

а) объемами производства

б) уровнем технического развития

в) размерами отдельного предприятия

г) возможностью контролировать или не контролировать цены.

Правильный ответ: г).

 

2. Монопролистическая конкуренция - это:

а) множество фирмы, которые не могут повлиять на цены

б) несколько фирмы, каждая из которых контролирует значительную долю рынка

в) единственный продавец данных товаров

г) продавцы дифференцированных товаров, обладающие ограниченным контролем за ценой

д) фирмы находящиеся в сговоре по поводу поддержания цены товара

Правильный ответ: г)

 

3. Наиболее эффективное распределение ресурсов потенциально способна обеспечить:

а) монополия

б) монополистическая конкуренция

в) олигополия

г) совершенная конкуренция

д) несовершенаая конкуренция

Правильный ответ: г)

 

4. Фирма в условиях монополистической конкуренции максимизирует доход, когда:

а) предельный доход равен общим издержкам

б) предельные издержки равны общим издержкам

в) предельный доход больше предельных издержек

г) предельный доход равен предельным издержкам

д) предельный доход больше общих издержек

Правильный ответ: г)

 

5. Рынок совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

а) выпускают дифференцированные товары

б) на рынке оперируют множество продавцов и покупателей

в) выпускаются стандартные товары

г) поведение фирмы зависит от поведения ее конкурентов.

Правильный ответ: б)

 

6. Долгосрочное равновесие на рынке монополистической конкуренции ведет к:

а) превышению цен над средними издержками

б) отставанию цен от средних издержек

в) превышению предельных издержек над рыночными ценами

г) исчезновению экономической прибыли

Правильный ответ: г)

 

7. К рынку монополистической конкуренции ближе всего рынок:

а) станков

б) энергии

в) обуви

г) сырья

д) молока

Правильный ответ: в).

 

8. Фирма в условиях несовершенной конкуренции максимизирует свою прибыль, когда:

а) MR = AC

б) MR = MC = P

в) MC = AC

г) MR = MC

Правильный ответ: г).

 

9. Дифференциация продукта - это:

а) выпуск аналогичной продукции различающейся только по качеству, оформлению, фасону и пр.

б) выпуск одинаковой продукции с разными издержками

в) выпуск одинаковой продукции с разной степенью прибыльности

Правильный ответ: а).

10. Правило максимизации прибыли (МС = МR или частный случай МС = МR = Р) действует:

а) только на совершенно конкурентном рынке

б) только в монополистической конкуренции

в) только на монопольном рынке

г) только в условиях олигополии

д) на всех рынках.

Правильный ответ: д)

 

11. На рынке совершенной конкуренции фирмы предлагают:

а) менее разнообразные товары, чем при монополистической конкуренции;

b) столь же разнообразные товары;

с) более разнообразные товары, чем при монополистической конкуренции.

d) установление слишком высоких цен на потребительские товары.

Правильный ответ – а. (С).

 

12. На олигополистическом рынке функционируют:

а) большое количество средних и крупных фирм;

б) несколько крупных фирм

в) одна фирма

г) множество мелких фирмы

Правильный ответ – б. (П)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.