КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объект Timer
Объект Timer предназначен для создания различных временных задержек происходящих событий. Его основные свойства и обработчик события приведены в табл. 2.11. Таблица 2.11 Основные свойства и обработчик событий объекта Timer
2.3.12. Объект "Выпадающее меню" Пример выпадающего меню показан на рис. 2.2. По существу, это набор объектов, подобных командным кнопкам, собранных в списки. Существует главное меню команд в виде горизонтального списка слов и вложенные меню в виде вертикальных списков слов. Набор объектов создается специальным Редактором меню (Menu Editor), вызываемым кнопкой на панели управления. Окно редактора меню показано на рис. 2.20. Свойства Caption, Name, Index,
и размещенного в нижней части окна. Создание меню сводится к вводу командных слов, соответствующих объектам, имен объектов и установке свойств создаваемых редактором объектов. Структура меню отображается в нижней части окна. На рис. 2.20 показана структура меню, имеющего две команды "Команда 1" и "Команда 2" в главном меню (горизонтальном) и по две команды во вложенных меню первого уровня. Размещение команд по спискам выполняется кнопками "стрелки" (влево и вправо). Перемещение командного слова по вертикали производится кнопками "стрелки" (вверх и вниз). На форме может быть создано сколько угодно меню команд. Маскировка ненужных объектов осуществляется установкой свойства Таблица 2.12 Свойства и обработчики событий набора объектов Меню
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |