Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Справочно




Результат от переоценки внеоборотных активов,

не включаемый в чистую прибыль (убыток)

периода

Результат от прочих операций, не включаемый в

чистую прибыль (убыток) периода

Совокупный финансовый результат периода 6)

Базовая прибыль (убыток) на акцию

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

Руководитель Главный

(подпись) (расшифровка подписи) бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)

“ ” 20 г.

Примечания

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99,

утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по

заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный приказ в

государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных доходах и расходах могут приводиться в

отчете о прибылях и убытках общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если

каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями

финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетный период.

4. Указывается период предыдущего года, аналогичный отчетному периоду.

5. Выручка отражается за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов.

6. Совокупный финансовый результат периода определяется как сумма строк «Чистая прибыль (убыток)»,

«Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода» и

«Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) отчетного периода».__


[1] Родионова В.М. Сущность финансов и их роль в рыночной экономике // Финансы. – 2010. – №6. – С. 60–62.

[2] Общая теория финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Биржи и банки. Юнити. 1995. С. 210-218.

[3] Общая теория финансов / Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Биржи и банки. Юнити. 1995. С. 218-224.

[4] Родионова В.М. Сущность финансов и их роль в рыночной экономике. // Финансы. 2010. № 6. С.60.

[5] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 26-27.

 

[6] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 20.

[7] Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Фонд «Правовая культура», 1994. – С. 446.

[8] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002.

[9] Словарь современной экономики / Под ред. Л. Лопатникова. – М.: ABF, 1996. – С. 479.

[10] Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р.

[11] Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов РФ на 2010–2012 гг. – www.minfin.ru.

[12] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 40.

[13] Там же.

[14] Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 1997. –
С. 89–96.

[15] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Грязновой. – С. 1042.

[16] Финансы и кредит / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: КНОРУС, 2008. – С. 76–77.

[17] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 71-74.

[18] Большой экономический словарь / Под ред. А, Н. Азрилияна. — институт новой экономики, 2002.— С. 393.

[19] Лимская декларация руководящих принципов контроля. Принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году.

[20] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 140-141.

[21] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. - С. 140.

 

[22] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 26.

[23] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 26.

[24] Приказ Минфина РФ от 25 декабря 2008 г. N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля".

[25] Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2008-2010 гг.» // Финансы. 2007. №3.

[26] Овсянников Л.Н. Финансовый контроль: нарушения и наказания. Бухгалтерский учет, 2004. №3.

[27] Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах. / Финансы, 2009, № 6. – С. 3-13.

[28] Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на 2006–2008 годы.

[29] Центральный банк РФ. – www.cbr.ru.

[30] Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. №1662-р.

[31] Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. №2043-р.

[32] Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2011 год и период 2012 и 2013 годов. – www.cbr.ru.

[33] Кним относятся кредитные и страховые организации, финансовые компании, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, биржи.

[34] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 213.

[35] кпрофессиональным участникам рынка ценных бумаг относятся организации, осуществляющие брокерскую, дилерскую, депозитарную, клиринговую деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.

[36] Федеральный закон от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах».

[37] В качестве объектов инвестирования могут выступать денежные средства, в том числе в иностранной валюте, государственные ценные бумаги РФ, государственные ценные бумаги субъектов РФ; муниципальные ценные бумаги; акции и облигации российских открытых акционерных обществ; ценные бумаги иностранных государств; акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций, другие ценные бумаги и имущество. Недвижимое имущество и имущественные права на недвижимое имущество могут входить только в состав активов акционерных инвестиционных фондов и активов закрытых паевых инвестиционных фондов.

[38] Инвестиционные резервы — это имущество акционерного инвестиционного фонда, предназначенное в соответствии с его уставом для инвестирования.

[39] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 213-215.

[40] Инвесторы при этом выступают в качестве учредителей доверительного управления.

 

 

[41] В настоящее время действуют нормативы, утвержденные постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 18.07.2001 № 15 «О нормативах достаточности собственных средств участников рынка ценных бумаг».

[42] Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 15.08.2000 № 8 «Об утверждении методики расчета собственных средств профессиональных участников рынка ценных бумаг».

[43] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С.215-218.

[44] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С.91-93.

[45] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 93-95.

 

[46] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С.95-98.

[47] Бюджетные организации не составляют финансовых прогнозов, т.к. обязаны составлять сметы доходов и расходов.

[48] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 98-103.

[49] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С.103-107.

[50] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С.107-113.

[51] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. С.114-119.

[52] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. Г. Грязновой. — С. 609.

[53] Совокупность налогов, принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены, уплаты и применения мер по их уплате, осуществления налогового контроля, а также привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства / Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. А. Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика. С. 607.

[54] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. С. 119-126.

[55] Например, во Франции в настоящее время большая часть расходов на высшее образование (включая образование иностранных студентов) финансируется за счет бюджета центрального правительства (такие расходы составляют до 25% его расходов), а в СШАвысшее образование преимущественно платное, исключение составляют государственные стипендии особо одаренным студентам.

[56] Например, образовательные услуги могут оплачиваться населением, но за счет банковского кредита (гарантии по которому или субсидии для обеспечения льготного процента выдает государство или муниципальное образование). В США медицинские услуги малоимущим и пенсионерам оплачиваются государством за счет взносов на социальное страхование по специальным программам, а работающим - страховой компанией, в которую работодатель осуществляет обязательные взносы по форме, но выбор программы медицинского страхования доброволен.

[57] В СIIIА при создании новых рабочих мест работодатели освобождаются от уплаты взносов на социальное страхование по безработице.

[58] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. С. 126-137.

[59] Примерами таких стран являются Финляндия, Швеция, имеющие наиболее высокий рейтинг по 220 индексам, используемым для оценки конкурентоспособности (соответственно 84,35 и 76,19 балла в 2002 г., при этом Финляндия традиционно занимает второе место после США (100 баллов)), затраты государства на социальную защиту составляют в этих странах соответственно 38,97 и 40,05% к ВВП, а начисления работодателей на оплату труда по социальному страхованию - 22 и 30,96%. Указанные страны опережают по сводным показателям Австралию (рейтинг в 2002 г. - 74,11 балла), в которой наиболее низкая доля расходов государств на социальную защиту (11% к ВВП), и отсутствуют обязательства работодателя по уплате вносов на социальное страхование.

 

 

[60] Конституция РФ.

[61] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994.

[62] В международном праве вид материально-правовой ответственности, состоящей в возмещении государством причиненного им ущерба.

[63] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994.

[64] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. С. 222-231.

[65] Бюджетная система России. Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити, 2007. С.9-10.

[66] Бюджетный Кодекс РФ. Ст. 6.

[67] Конституция РФ. Ст. 65.

[68] Бюджетная система России / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ, 2007.

[69] По оперативным данным Федерального казначейства. Данные приведены с учетом бюджетов государственных внебюджетных фондов. / www.gks.ru

[70] Федеральная служба государственной статистики. – www.gks.ru.

[71] Бюджетный кодекс РФ. Ст. 6.

[72] Концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2006 год и на среднесрочную перспективу. Письмо Министерство финансов РФ №06-06-01 от 20.06.2005 г.

[73] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 16.

[74] Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2008-2010 гг.». Финансы. 2007, №3.

[75] Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010–2012 годах. // Финансы. 2009. №6. С. 3-13.

[76] Бюджетный кодекс РФ. Гл 18.

[77] Бюджетный кодекс РФ. Ст. 165.

[78] Бюджетный кодекс РФ. Ст. 166.1.

[79] Под временной финансовой администрацией понимается федеральный орган исполнительной власти (исполнительный орган государственной власти субъекта РФ), уполномоченный Правительством РФ (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ) подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования).

[80] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 19.1.

[81] Бюджетный кодекс РФ. Ст. 172.

[82] Бюджетный кодекс РФ. Ст.173.

[83] Бюджетный кодекс РФ. Ст.174.

[84] Под действующими расходными обязательствами понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

[85] Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

[86] Бюджетный кодекс РФ. Ст.175.

[87] Бюджетный кодекс РФ. Ст.179.

[88] Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

[89] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 21.

[90] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 22.

[91] Сводная бюджетная роспись это документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

[92] Бюджетный кодекс РФ. Гл 24.

[93] Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2011–2013 гг.» // Финансы. – 2010. – №7. – С. 3–9.

[94] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 7.

[95] Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах // Финансы. – 2010. – №7. – С. 3–9.

[96] ФЗ от 13.12.2010 г. №357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2011–2012 годов».

[97] ФЗ от 13.12.2010 г. №357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2011–2012 годов».

[98] К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты: налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья); вывозных таможенных пошлин на нефть сырую; вывозных таможенных пошлин на газ природный; вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти.

[99] www.minfin.ru.

[100] обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока.

[101] Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2002.

[102] Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

[103] Бюджетная стратегия на период до 2023 года.

www.minfin.ru

[104] Там же.

[105] Лондонский клуб – это крупная (около 1 тыс. членов) неофициальная организация зарубежных коммерческих банков и финансовых институтов, созданная ими для ведения переговоров со странами-должниками, столкнувшимися с серьезными проблемами обслуживания и погашения своих обязательств по внешнему долгу. Предметом переговоров с Лондонским клубом являются непокрытые гарантиями государства долги частным банкам.

Парижский клуб кредиторов был создан в 1956 году для обсуждения и урегулирования проблем задолженности суверенных государств. В него вошли: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Россия (с 1997 года), США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония. Кредиты, выданные в рамках Парижского клуба, – межгосударственные или банковские – гарантированы иностранными правительствами, что привносит много политических аспектов.

[106] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – С. 314–319.

[107]Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994.

[108] В настоящее время Правительство РФ признало часть внешней дореволюционной задолженности России.

[109] В результате процедуры управления долг уменьшается, а в ряде случаев и увеличивается. Если долг или его часть списываются, то при условии взятия новых займов.

[110] Предельный объем государственных внешних заимствований РФ не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга РФ. Предельный объем государственного долга субъекта РФ, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. При этом предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ или муниципального долга не должен превышать 15% объема расходов бюджета соответствующего уровня.

[111] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 15.

[112] Приказ Министерства финансов РФ от 23 августа 2006 г. №107н «Об утверждении порядка ведения государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации».

[113] Бюджетная стратегия на период до 2023 года. – www.minfin.ru.

[114] Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011–2013 гг. – www.minfin.ru.

[115] Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2012-2014 гг. – www.minfin.ru

[116] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 427.

 

[117] ФЗ-178 от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи». Ст. 1.

[118] Бюджетный Кодекс РФ. Ст. 13.

[119] ФЗ-167 от 15 декабря 2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Ст. 16.

[120] ФЗ-165 от 16 июля 1999 г. «Об основах обязательного социального страхования». Ст. 24.

[121] ФЗ РФ от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Ст. 8.

[122] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 17.

[123] Бюджетный кодекс РФ. Гл. 17.

[124] Тариф страхового взноса - размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов.

[125] ФЗ- № 212 от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

[126] www.gks.ru

[127] На большее рассчитывать не приходится // Экономика и жизнь. 1997. №30.

[128] Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы). Утверждена Правительством РФ распоряжением от 19.01.2006 г. №39-Р.

[129] www.pfrf.ru.

[130] Пенями признается установленная денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными сроки.

[131] В течение 2010 года будут индексироваться трудовые и социальные пенсии: с 1 апреля 2010 года на 6,3% увеличены трудовые пенсии. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению с 1 апреля 2010 года проиндексированы на 12,0% и еще на 3,5% с 1 июля 2010 года. В результате всех индексаций к концу года средний размер трудовой пенсии составит 8 180 рубля. Социальные пенсии увеличены на 8,8%, в результате их средний размер достиг 4 611 рублей.

[132] ФЗ от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ФЗ от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»», ФЗ от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

[133] Валоризация пенсий - увеличение денежной оценки пенсионных прав, приобретенных до 1 января 2002 года.

[134] ФЗ-173 от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

[135] ФЗ-173 от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

[136] ФЗ-173 от 17 декабря 2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

[137] Федеральный закон №75 от 07.05.1998 г. «О негосударственных пенсионных фондах».

[138] Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2009 году. // www.cbr.ru

[139] www.fss.ru

[140] Инструкция о порядке и расходования средств обязательного социального страхования. Утверждена Постановлением ФСС от 09.03.2004 г. №22.

[141] Указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"

 

 

[142] Федеральный закон №1499-1 от 28.06.1991 г. «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации».

[143] Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. – М.: Финансы и статистика, 1994. – С. 115–117.

[144] Федеральный закон №208 от 26.12.1995 г. «Об акционерных обществах».

[145] Национальное богатство – это совокупная стоимость экономических активов (нефинансовых и финансовых) в рыночных ценах, находящихся на ту или иную дату в собственности резидентов данной страны, за вычетом их финансовых обязательств как резидентам, так и нерезидентам.

[146] Постановление Правительства РФ от 01.01.02 №1 «Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. Постановление Правительства РФ».

[147] Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) от 30 марта 2001 г. №26н.

[148] Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6\01).

[149] Под агрессивной средой понимается совокупность природных и (или) искусственных факторов, влияние которых вызывает повышенный износ (старение) основных средств в процессе их эксплуатации. К работе в агрессивной среде приравнивается также нахождение основных средств в контакте с взрыво-, пожароопасной, токсичной или иной агрессивной технологической средой, которая может послужить причиной (источником) инициирования аварийной ситуации.

[150] Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999. С. 182–183.

[151] Финансы предприятий / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 143–147.

[152] Финансы предприятий / Под ред. Н.В. Колчиной. – С. 147–151.

[153] Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. №118.

[154] ПБУ «Доходы организации» 9/99 от 06.05.99 г. №32.

[155] ПБУ «Расходы организации» 10/99 от 06.05.99 г. №33.

[156] Финансы предприятий / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 225.

[157] Методические рекомендации по разработке финансовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ от 01.10.97 г. №118.

[158] Журов А.В. Процесс разработки моделей для прогнозирования банкротства предприятий (на примере японских публичных компаний) // Финансовый менеджмент. – 2007. – №1. – С. 53.

[159] Динамика банкротств предприятий в России и Европе // Финансы. – 2010. – №9. – С. 79.

[160] Гусева Т.А., Ларина Н.В. Индивидуальный предприниматель. — М.: Юстицинформ, 2004. — С. 16.

[161] Предприниматель может получить кредит на неотложные нужды на срок до 5лет в размере до 25 тыс. долл. без материального обеспечения; кредит на приобретение недвижимости — на срок до 15 лет в размере до 70% ее стоимости; связанный кредит на покупку конкретного товара — на срок до 5 лет в размере до 80% стоимости отечественного и до 70% стоимости импортного приобретаемого товара. Для оформления кредита индивидуальный предприниматель должен представить разрешение на занятие предпринимательскую деятельностью, копию лицензии, налоговую декларацию о полученных доходах и расходах, книгу учета доходов и расходов и кассовую книгу за последние б месяцев, справку об остатках на расчетных счетах и о наличии требований к ним, справку банков о суммарных ежемесячных оборотах по счетам за 6 месяцев.

[162] Финансы / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 256-261.

 

[163] За исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления, являющихся учредителями бюджетных учреждений, отношения с которыми входят в первую группу.

 

[164] Федеральный закон от 12.01.1996 Г 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

[165] Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществе на вере в качестве вкладчика.

 

[166] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 224-227.

 

[167] Нормативный уровень удовлетворения общественных потребностей за счет государственных средств зависит от состояния экономики, исторических традиций и др. Так, в странах Европейского союза он выше, а в США и Японии — ниже. В большинстве стран Европейского союза государство практически полностью финансирует среднее образование и покрывает преобладающую часть расходов на финансирование высшей школы. В ряде стран (Великобритания, Дания) медицинское обслуживание полностью финансируется из бюджета. В других странах (Германия, Нидерланды, Бельгия) здравоохранение организовано на принципах социального медицинского страхования. В Швеции и Канаде преобладает бюджетно-страховая. система финансирования здравоохранения. В Российской Федерации за счет общегосударственных финансовых ресурсов финансируется общее и среднее образование, минимальный уровень медицинского обслуживания населения, нормативный уровень высшего образования, установленный законодательством уровень социального обеспечения населения и др.

[168] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 227-233.

 

[169] Закон РФ «Об образовании», Закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании», Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике», Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

[170] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 233-239.

[171] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 239-248.

[172] Финансы. Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика. 2012. С. 248-255.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.096 сек.