КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение и формы несущих поверхностей ЛА
Системы координат, которые используются в аэрогидрогазодниамике Понятие о средней аэродинамической хорде крыла Геометрические характеристики профиля и несущих поверхностей Назначение и формы несущих поверхностей ВС План Горелки типа ГГМЭ-6,5
Продолжение табл. 2.6
Окончание табл. 2.6
Вопросы для самопроверки
1. Классификация газогорелочных устройств. 2. Принцип работы инжекционных горелок, коэффициент инжекции. 3. Особенности работы автоматизированных газогорелочных блоков и их оснащение. 4. Классификация горелочных устройств для сжигания жидкого топлива. 5. Принцип работы парогидравлической центробежной форсунки. 6. Принцип работы ротационной форсунки. 7. Констркция газомазутного горелочного устройства типа ГМГм. 8. Особенности конструкции и работы комбинированного горелочного устройства типа ГГМЭ.
Несущие поверхности ЛА предназначены для создания аэродинамической подъем-ной силы, обеспечивающей возможность полета ЛА тяжелее воздуха и выполнения необ-ходимых эволюций в пространстве. К таким поверхностям относятся: · крылья самолетов; · несущие винты вертолетов. В широком диапазоне практического применения наиболее выгодными несущими поверхностями ЛА являются крылья, которые различаются по размерам, количеству и форме в плане. Несущие винты вертолетов нашли применение в более узком диапазоне условий использования. По форме в плане крылья самолетов подразделяются на: · прямоугольные; · трапециевидные; · стреловидные; · треугольные; · эллипсовидные; · сложной формы (треугольное, с наплывом корневой части); · готические и др. Несущий винт вертолета состоит из лопастей. Каждая лопасть представляет собой часть (консоль) крыла, которая вращается вокруг оси вращения. Крыло и лопасти НВ име-ют одинаковые геометрические характеристики. Так же как и крыло лопасти НВ по форме в плане бывают: · прямоугольными; · трапециевидными; · комбинированными; · со сверхзвуковой стреловидной законцовкой.
Форма крыла и лопасти в плане характеризуется относительными геометрическими величинами: 1) удлинением: Где - размах крыла, длина лопасти; – средняя геометрическая хорда крыла (лопасти); – площадь крыла (лопасти). У современных вертолетных несущих винтов У самолетов-истре-бителей , у тяжелых ЛА 10…15, у планеров 25…40.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |