Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Углами стреловидности




Сужением

Где

– корневая хорда;

– концевая хорда.

 

 

Угол стреловидности – это угол между поперечной осью самолета и линиями перед-ней или задней кромки крыла самолета.

 

У крыльев современных самолетов углы стреловидности по передней кромке дости-гают .

4) углом поперечной “V”-образности

Углом поперечной “V “ образности крыла называется угол между поперечной осью самолета и нижней (верхней) поверхностью крыла.

 

Аэродинамические характеристики крыла в основном зависят от формы профиля.

 

 

Профилем крыла называется форма его поперечного сечения. Профиль крыла подбирается из условия максимально-возможной подъемной силы и минимального лобового сопротивления. Профили могут быть симметричные и несимметричные. Несимметричные в свою очередь бывают: двояковыпуклые, плоско-выпуклые, вогнуто-выпуклые, S-образные и другие.

 

1) Симметричные или профили с очень малой кривизной применяются на скорост-ных самолетах, а также на нескоростных самолетах для органов оперения.

2) Выпукло–вогнутые профили, имеют большую несущую способность и в основ-ном применялись на первых самолетах начала прошлого века: Райт, Блерио, Фар-ман, Ньюпор и другие. Они обеспечивают большую подъемную силу при малых скоростях полета. На современных самолетах такая форма профиля создается ис-кусственно при отклонении закрылков.

3) Двояко-выпуклые профили с большой кривизной верхней и нижней поверхнос-тей профиля обеспечивают не только высокую несущую способность, но и боль-шую прочность и жесткость крыла. Как правило такие профили используются на скоростных тяжелых самолетах (транспортных и пассажирских).

4) Плоско-выпуклые профили имеют средние несущие способности, являются прос-тыми в производстве и применяются на не скоростных самолетах.

5) “S” – образные профили – это самоустойчивые профили, применяются на бесх-востных самолетах.

6) Ламинаризированные профили имеют большую относительную координату , за счет чего удлиняется ламинарная часть пограничного слоя. Подобные профили применяются на не скоростных дозвуковых самолетах.

7) Профили с острыми кромками передней и хвостовой части применяются на свер-хзвуковых самолетах:

· чечевицеобразные;

· ромбовидные;

· дельтавидные.

Аэродинамические характеристики несущих поверхностей харектеризуются определенными параметрами:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 3223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.