КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация результатов
Интерпретация результатов Интерпретация результатов Интерпретация результатов · 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа). Раздел: работа с информацией, природные объекты Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки связей: сова → мышь → шмель → клевер → корова, т.е. цепочку из пяти звеньев, два из которых заданы рисунком. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – составлена цепочка из 5 или 4 слов; · 3 балла – составлена цепочка из 3 слов; · 2 балла – составлена цепочка из 2 слов, хотя бы одно из которых задано рисунком; · 1 балл – составлена цепочка из 2 слов, заданных рисунком; · 0 баллов –записано менее 2 слов. · 4 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 3 или 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению и не достиг уровня базовой подготовки по окружающему миру; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 4. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: арифметические действия Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения. Правильный ответ 12 мышей.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 12; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4. Вопрос 2. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Раздел: природные объекты Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека. Правильный ответ – у шмеля. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: у шмеля; · 1 балл – дан один из ответов: у коровы или у мыши; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 3. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) МАТЕМАТИКА (арифметика) Разделы: природные объекты, отношение между величинами Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши). Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: меньше на 2; · 1 балл – дан частичный верный ответ: (меньше) и/или только 2; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |