КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №2. Редактирование данных
Удаление записи Редактирование данных Добавление данных Для добавления данных в источник необходимо создать обработчик нажатия мышью на кнопку “Insert”. Таким образом, после того как мы дважды нажмем мышью на кнопку с названием “Insert”, появляется диалог “Add member function ”, в котором нам предлагается создать метод обработки кнопки “Insert” с названием “OnButtonInsert”. Согласимся с предлагаемым названием и нажмём кнопку “Ok”. После этого в тело метода OnButtonInsert() добавим код: void COledbView::OnButtonInsert() { FillOleDBParameters(); //добавление новых значений переменных в источник данных m_pSet->Insert(); } Поскольку метод FillOleDBParameters() уже определен, то можно произвести вставку данных в источник. Для этого вызываем метод Insert(), он выполнит все необходимые действия по добавлению значений в источник данных. Для редактирования данных в источнике необходимо создать обработчик нажатия мышью на кнопку “Update”. Таким образом, дважды нажав мышью на кнопку с названием “Update”, вызываем диалог “Add member function”, в котором нам предлагается создать метод обработки кнопки “Update” с названием “OnButtonUpdate”. Согласимся с предлагаемым названием и нажмём кнопку “Ok”. После этого в тело метода OnButtonUpdate() добавим код:
FillOleDBParameters(); m_pSet->SetData();//изменение значений полей источника данных // передача источнику данных информации об изменениях, //выполненных над строкой. m_pSet->Update(NULL,NULL);
После инициализации переменных класса CTable_test необходимо передать их новые значения источнику данных. Это достигается путём использования функции SetData(). Последующий вызов функции Update() приводит к передаче информации об изменениях в источнике данных. Для удаления записи необходимо создать обработчик нажатия мыши на кнопку “Delete”. Таким образом, дважды нажав мышью на кнопку с названием “Delete”, вызываем диалог “Add member function”, в котором нам предлагается создать метод обработки кнопки “Delete” с названием “OnButtonDelete”. Согласимся с предлагаемым названием и нажмём кнопку “Ok”. После этого в тело метода OnButtonDelete() добавим код:
void COledbView::OnButtonRemove() { m_pSet->Delete(); } Для удаления записи вызывается метод Delete(). Построение приложения с использованием компонентов ActiveX
Цель работы: 1. Узнать назначение и возможности использования компонентов ActiveX. 2. Ознакомиться с процессом создания простого приложения доступа к источнику данных с использованием компонентов ActiveX. 3. Научиться использовать компоненты ActiveX для организации доступа к источникам данных.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |