КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление приоритетами потоков
Остановка и возобновление выполнения потоков Остановить выполнение потока можно с помощью метода SuspendThread класса CWinThread. В остановленном состоянии поток не выполняется. Продолжить выполнение потока можно с помощью метода ResumeThread класса CWinThread. Каждый поток имеет связанный с ним счетчик остановок. Если этот счетчик равен нулю, значит, поток выполняется нормально. При ненулевом значении счетчика поток находится в остановленном состоянии. С каждым вызовом метода SuspendThread значение счетчика остановок увеличивается на единицу. И наоборот, с каждым вызовом функции ResumeThread значение счетчика остановок уменьшается на единицу. Остановленный поток может продолжить выполнение только после того, как значение счетчика достигнет нуля.
С каждым потоком связана определенная установка приоритета. Эта установка представляет собой комбинацию двух значений: значения общего класса приоритета процесса и значения приоритета самого потока относительно данного класса. Приоритет потока показывает, сколько времени работы процессора требуется потоку. Для потоков с низким приоритетом требуется мало времени, а для потоков с высоким приоритетом - много времени. Получить класс приоритета процесса можно с помощью функции GetPriorityClass, а установить класс приоритета можно с помощью функции SetPriorityClass. Обе эти функции являются API-функциями и не входят в класс CWinThread. Ниже показаны константы, соответствующие классам приоритетов в порядке убывания (по умолчанию программе присваивается приоритет NORMAL_PRIORITY_CLASS; причин менять его, как правило, нет): REALTIME_PRIORITY_CLASS HIGH_PRIORITY_CLASS NORMAL_PRIORITY_CLASS IDLE_PRIORITY_CLASS Изменение приоритета процесса может негативно сказаться на производительности всей системы. Так, например, увеличение класса приоритета программы до REALTIME_PRIORITY_CLASS приведет к захвату программой всех ресурсов процессора. Приоритет потока процесса (независимо от класса приоритета) говорит о том, сколько времени процессора занимает отдельный поток в пределах своего процесса. При создании потока ему присваивается нормальный приоритет THREAD_PRIORITY_NORMAL. Но это значение можно изменить, причем даже во время выполнения потока. Приоритеты потоков контролируются методами класса CWinThread. Определить значение приоритета можно с помощью метода GetThreadPriority, а изменить его - с помощью метода SetThreadPriority. Ниже приведены константы, соответствующие установкам приоритетов потоков в порядке убывания: THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL THREAD_PRIORITY_HIGHEST THREAD_PRIORITY_ABOVE_NORMAL THREAD_PRIORITY_NORMAL THREAD_PRIORITY_BELOW_NORMAL THREAD_PRIORITY_LOWEST THREAD_PRIORITY_IDLE Замечание. Благодаря различным сочетаниям значений приоритета процесса и приоритета потока в Win32 поддерживается 31 различная установка приоритета.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |