КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура производства на объекте проектирования
Для технически грамотного ответа на этот подраздел 7-го раздела «Содер-жания» дипломного проекта надо знать, что производственные подразделе-ния для ТО и ремонта автомобилей должны состоять из рабочих мест и рабо-чих постов.
В качестве объектов проектирования могут быть следующие производст-венные подразделения:
· зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 и постовых работ ТР автомобилей;
· производственные цеха для ремонта неисправных агрегатов, узлов и механизмов, снятых с автомобиля;
· производственные участки для диагностирования автомобилей; · производственные участки для текущего ремонта автомобилей и ре-
монта агрегатов, узлов и механизмов, снятых с автомобилей.
Исходя из этого и должна быть соответствующая структура производства на объекте проектирования.
Например, для производственного участка по ремонту механизмов и систем двигателя автомобилей структура производства будет следующей: Производственный участок по ремонту двигателя
Рисунок 6.1 Схема структуры производства производственного участка по ремонту двигателя автомобиля
Лист
6.2 Организация и управление производством на объекте проектирова-ния
При ответе на этот подраздел 7-го раздела «Содержания» дипломного про-екта надо знать, что в настоящее время наиболее известны четыре метода ор-ганизации производства ТО и ремонта автомобилей: · специализированных бригад;
· комплексных бригад;
· агрегатно-участковый; · технологических комплексов.
Каждый из перечисленных методов имеет свои недостатки и преимущест-ва.
В республике Башкортостан на автомобильном транспорте практически внедрѐн в производство ТО и ремонта автомобилей агрегатно–участковый метод в различной его интерпретации.
В частности, на рисунке 7.1 (см. выше) структура производства для ремон-та двигателя автомобилей выполнена по агрегатно–участковой системе орга-низации производства ТО и ремонта автомобилей, по которой организуются производственные участки по ТО и ремонту агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля.
По агрегатно–участковой системе для ремонта двигателя (без систем пуска, зажигания и питания) организуется первый производственный участок и, следовательно, схема организации производства будет такой, как на рис. 7.2
Первый производственный участок
Рисунок 7.2 Организационная схема производства по ТО и ремонту двигате-ля автомобилей, т.е. первого производственного участка по агре-гатно-участковому принципу организации производства ТО и ремонта автомобилей
Управление производством на объекте проектирования, если принята агре-гатно-участковая система ТО и ремонта автомобилей, будет выполняться по нижеследующей организационной схеме:
Лист
Как правило, в управлении производственными процессами ТО и ремонта автомобилей непосредственное участие принимают:
· начальник производства или смены;
· бригадир ремонтных рабочих;
· слесарь - комплектовщик участка или комплекса подготовки производ-ства;
· заведующий промежуточным или оборотным складом;
· заведующий основным или центральным складом.
Административное и оперативное руководство над всеми участниками управления производственными процессами ТО и ремонта автомобилей осуществляет начальник производства или смены, который является как бы единым центром управления производством, следовательно, начальник про-изводства, а в некоторых случаях начальник смены, централизованно руко-водят всеми работами ТО и ремонта автомобилей.
Непосредственно на объекте проектирования всем производственным про-цессом руководит бригадир ремонтных рабочих, которые объединяются в коллектив исполнителей работ на объекте проектирования.
Основным связующим звеном между рабочими постами ТО и ремонта ав-томобилей (например, постами по ремонту и замене двигателя), оборотным складам, центральным складом и ремонтными цехами (например, моторный цех) является слесарь- комплектовщик, главная задача которого доставка но-вых или отремонтированных деталей, узлов, механизмов, в целом агрегатов на рабочие посты ТО и ТР автомобилей и обратно с них – в производственные цеха для ремонта неисправных узлов, механизмов или агрегатов.
1 – выдача задания на доставку агрегата 2 – движение на рабочий пост 3 – транспортирование неисправного агрегата
4 – транспортирование отремонтированного агрегата 5 – доклад производственного цеха о выполнении ремонта агрегата
Рисунок 6.5 Схема доставки отремонтированного агрегата для установки его вместо снятого неисправного
Качество управления производством и производственными процессами проверяется в конечном счете величинами простоев автомобилей в ТО и ре-монта и затратами на ТО и ремонт автомобилей.
Лист
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Лист
Указания к выполнению седьмого раздела «Содержания» дипломного
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |