Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструктивно крыло состоит из центроплана и объемных консолей




В консолях оборудованы топливные баки-отсеки. На усиленных нервюрах каждой консоли имеются узлы установки трех пилонов (в том числе на торце крыла) для подвески вооружения.

В центроплане выполнены ниши для уборки главных опор шасси и узлы их крепления.

В наплывах крыла размещено РЭО, а в правом наплыве - установлена одноствольная скорострельная автоматическая пушка. В нем выполнены специальные щели и жалюзи для охлаждения пушки, а для защиты обшивки от раскаленных газов при стрельбе в районе среза ствола установлен экран из жаропрочной стали.

Механизация крылапредставленафлаперонами, площадью 4,9кв.м, которые отклоняясь выполняют функции закрылков и элеронов (углы отклонения – 35…20 град.), и двухсекционным поворотным носком (адаптивный предкрылок) площадью 4.6 кв.м. (30 град.). Выпуск флаперонов и отклонение носка производится на взлетно-посадочных режимах и при маневрировании с приборными скоростями до 860км/ч.

Горизонтальное оперение - дифференциально отклоняемый стабилизатор, управление которым осуществляется с помощью электродистанционной системы управления (ЭДСУ). Размещено за крылом на хвостовых силовых балках по внешним сторонам мотогондол, имеет прямую ось вращения. Консоли ГО трапециевидной формы, угол стреловидности по передней кромке 45 град., размах 9,8м, площадь 12,2 кв.м., углы отклонения от +15 до -20 град., "ножницы" при дифференциальном отклонении консолей для управления креном составляют 10 град.

Вертикальное оперение двухкилевое с рулями направления. Кили размещены на внешней стороне хвостовых балок. Площадь 15.4 кв.м., углы отклонения рулей 25 град, в каждую сторону. Угол стреловидности килей по передней кромке 40 град. В верхней части килей и по их передней кромке под радиопрозрачными обтекателями размещены антенны радиотехнических устройств.

Для улучшения противоштопорных характеристик и повышения путевой устойчивости установлены фальшкили (подбалочные гребни) площадью 2,5кв.м. со стреловидностью 38 град. по передней кромке.

Шасси трёхопорное, основные стойки имеют по одному пневматику, носовая стойка - два пневматика меньшего размера. Шасси убираются вперед по полету: носовая стойка убирается в отсек под кабиной, а основные стойки - в центроплан крыла с разворотом колес. Управляемая передняя опора оснащена грязезащитным щитком.

Воздухозаборники силовой установки прямоугольные, регулируемые, размещенные под наплывами крыла и оснащенные сетками, которые отклоняются, для защиты от попадания в двигатели посторонних предметов. Они обеспечивают устойчивую работу двигателей на любых углах атаки, во всем диапазоне скоростей полета. Расположение поверхности торможения воздухозаборников горизонтальное. Для предотвращения попадания пограничного слоя в воздухозаборники клин торможения отодвинут от поверхности несущего корпуса, а между крылом и клином образована щель, для слива ІІС. Отсос ПС осуществляется также через перфорацию на третьей ступени клина. Механизация воздухозаборника - подвижные панели регулированного клина и створки подпитки на нижней поверхности. Регулируемый клин состоит из связанных между собой передней и задней подвижных панелей. На боковой поверхности воздухозаборников установлены антенны станции предупреждения об облучении.

Силовая установка самолета состоит из двух ТРДДФ АЛ-31Ф (2* 12 500 кгс) разработки НПО "Сатурн" им. А.М. Люльки. Двигатели размещены в разнесенных гондолах, выполненных по схеме полумонокок. Двигатель АЛ-31Ф модульной конструкции, состоит из 14 блоков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.